Miklk80 Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Ха ха подколол в отместку за тему про лужение)?... Цитата
Porez Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Ха ха подколол в отместку за тему про лужение)?... да чото Чип не бэху свою чинит, а в теме моей флудит. 1 Цитата
FireChip Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Опубликовано 28 апреля, 2017 Да нормально обстоят дела, занимаюсь ей один раз в неделю - растягиваю удовольствие. Выставил худо-бедно зазоры на капоте в прошлые выходные. Отбалансировал коленвал со шкивами и маховиком на этой неделе. По ГБЦ абсолютно всё готово - надо только взять и собрать. Потом блок. По кузову надо выправить помятое днище и подварить пресловутые поддомкратники, в них дырки. Оттого особая озабоченность сварочно-кузовной темой Пока тебя доставал, сам немного разобрался в вопросе. Наверное, сначала сделаю кузов, потом поставлю мотор. Ща на ларгусе езжу, отличный жлоб-мобиль за свои деньги - чрезвычайно удобен для перевозки запчастей от БМВ. Скрепя сердце, предпочёл его праворульному Mitsubishi Aspire (галант VIII) с 60 т.км пробега и не прогадал. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 "Зазоры выставлял", а у тебя крылья, капот, ноздри, усы все оригинал ? Цитата
FireChip Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Опубликовано 28 апреля, 2017 "Зазоры выставлял", а у тебя крылья, капот, ноздри, усы все оригинал ? Телевизор, судя по герметику, родной. Капот и ноздри с разборки. Вроде бы - оригинал. А вот по крыльям у меня уже сомнения. Потому что капот по уголкам встал ровно, а посередине крыла - завален относительно крыла на миллиметр. С обоих сторон. Пока остановился на этом, иначе проект вообще не будет двигаться. Вон Порец варит-режет, профил в порог вставляет и нормально ему - кайфует. Правильный взгляд на жизнь! Попадутся оригинальные крылья - поставлю... Цитата
FireChip Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 Проверил размеры промвала и зазор в его втулках установленных в блоке, с помощью микрометра (0.001 мм) и нутромера (повышенной точности — 0.002 мм). Зазор получился везде в допуске 0.025-0.05, хотя и ближе к верхнему пределу. Примечание. Выставлять нутромер по плиткам, находить отдельно размеры вала и втулки, и вычитать их — мне показалось не очень удобным. Поэтому мерил, выставляя нутромер по микрометру. В принципе, считается что именно так и надо делать — потому что нас интересует зазор, а не размеры:1) Статья "Точность — вежливость моториста", автор Александр Хрулёв2) Фирменное руководство по ремонту двигателя M20 (см. скан документа ниже). Ссылка на драйв2 2 Цитата
FireChip Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Опубликовано 6 мая, 2017 Опять беда с поддомкратниками, теперь на новой машине. На шиномонтаже "5 КОЛЕСО" не смогли без проблем отвернуть зимние колеса и привернуть новые. Колесмен сунул домкрат под жестяное днище вместо ребра жесткости, в результате замял усилитель. "Я под раму ставил, вдруг у тебя пороги гнилые". Машина из салона, 7.5 тысяч пробега, гнилые да. Понабрали балбесов по сёлам. Зла не хватает. Написал претензию, надо делать головоломный ремонт - отсверливать замятую деталь днища (передняя поперечина центральной части пола), и ставить новую, причем у дилера т.к. авто гарантийное. Хорошо, что детали продаются отдельно, не то что на e34. Днище нормального человека: Днище колесмена: Цитата
HARTGE Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Мне как-то на шиномонтаже идиот на новой королле сунул домкрат под переднее крыло, замяв кромку. А то что на порогах для долбоебов метки есть-ему никчему Цитата
АлександR Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 дада есть такие косоглазые )) ,на 39 с знакомым заехали на шиномонтажку приличную свиду ,начали домкратить за порог в углу а не за спец.поддомкратник пластиковый ,на наше удивление и возражение сказали что угол крепче ,мы спорить не стали ,просто уехали оттуда . 1 Цитата
FireChip Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Опубликовано 6 мая, 2017 Мне как-то на шиномонтаже идиот на новой королле сунул домкрат под переднее крыло, замяв кромку. А то что на порогах для долбоебов метки есть-ему никчему Когда претензию ездил отдавать, там кроссовер на днище так же поднятый стоял. Если косячут - надо сразу акт составлять, на месте, не стесняясь. Потом тяжело предъявлять - надо доказывать что это они. Один балбес с домкратом, а дел может наворотить двумя качками на тридцатку. Я-то туда ездил потому что мне понравилось, что колеса с понтом крутят динамометрическим ключом Hazet. Но в этот раз какая-то суетливая смена попалась. Цитата
HARTGE Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Я претензию составлять не стал, обмотал гебельсы тряпкой и сам обратно выгнул. Цитата
FireChip Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Опубликовано 6 мая, 2017 Я претензию составлять не стал, обмотал гебельсы тряпкой и сам обратно выгнул. Что есть геббельсы? Я хз как там эту штуку рихтовать. И с фига ли я сам там корячиться должен, не я же эту деталь поломал. Цитата
Black_Carbon Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 да уж, домкратить за днище - это что-то новенькое... Цитата
FireChip Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Опубликовано 6 мая, 2017 да уж, домкратить за днище - это что-то новенькое... Никогда не видел как так делают? Ставят под любые штуки похожие на усиления кузова или лонжероны. Особенно в сервисах любят большие круглые заглушки - ходят легенды, что так немцы обозначали место, куда надо упирать подкатной домкрат. Еще ложут доски под днище, и поднимают через них, со словами "не ссы не помнется, надо было физику в школе учить двоечник". Так механик Вася Привалов помял днище на моей бехе, пусть имут его злые волки. Цитата
White_Bear Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Никогда не видел как так делают? Ставят под любые штуки похожие на усиления кузова или лонжероны. Особенно в сервисах любят большие круглые заглушки - ходят легенды, что так немцы обозначали место, куда надо упирать подкатной домкрат. Еще ложут доски под днище, и поднимают через них, со словами "не ссы не помнется, надо было физику в школе учить двоечник". Так механик Вася Привалов помял днище на моей бехе, пусть имут его злые волки. Одним словом - бля!!! Претензию накатать мало, надо ещё стукнуть по "щам" несколько раз, чтоб в следующий раз не путали палец с мягким местом. Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Я на шиномонтаж заезжая на 34ке, пальцем показываю, куда домкрат упирать Цитата
FireChip Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Опубликовано 7 мая, 2017 Я на шиномонтаж заезжая на 34ке, пальцем показываю, куда домкрат упирать не успел показать ( тоже теперь буду внимательней Цитата
HARTGE Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Я своего слесаря, который мне машины чинит заставляю лапы подъемника под лонжероны спереди и гумилагеры сзади пихать. Ругается)))) Цитата
FireChip Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Опубликовано 7 мая, 2017 Я своего слесаря, который мне машины чинит заставляю лапы подъемника под лонжероны спереди и гумилагеры сзади пихать. Ругается)))) Ну там-то проверенные места. История из жизни. Маляр хвалился мне, как хорошо он делает пороги из пены. "Однажды, перекуп заказал мне пороги из пены на продажу, на Audi 80. Я их сделал и получил оплату. А потом он поехал показывать машину в чужом сервисе! И мастера подняли ее за эти пороги, потому что он недоглядел а пороги выглядели как настоящие. Конечно же, они провалились. Вот как хорошо я делаю пороги!" Цитата
Grigoriy Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Никогда никому не доверял поднимать свои машины домкратом, только сам. 2 Цитата
PRI_BUMER Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Никогда никому не доверял поднимать свои машины домкратом, только сам. Я на шинке всегда сам откручиваю и домкрачу, только диски отдаю переобувать и всё. Так даже дешевле выходит. 1 Цитата
FireChip Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Опубликовано 12 мая, 2017 Шарашмантаж подрядился отремонтировать мне вмятину, направив в сервис с которым они сотрудничают. Там осмотрели, признали факт поломки - вмятина на боковой поперечине повторяющая форму отпечатка пятака дократа. Заказали новые пластиковые заглушки от рено логан. Сказали, что постараются вытянуть обратным молотком (с крюком и споттером), зачистят и нанесут новый антикор. Скрестя пальцы, жду прибытия заглушек на склад и звонка на следующей неделе. Сказали что не я первый с такой проблемой - на лендровере вообще оторвали от днища лонжерон. Потому что это джип, и ему "под раму" напихивали еще уверенней. Цитата
FireChip Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 Шарашмантаж не отморозился, отправили чиниться в свой сервис, где уже умеют фиксить такие проблемы и не обманывают их. В принципе, мне все равно нужно было куда-то ехать с этим, и я согласился посмотрев на сервис предварительно. Выправили вмятину. Предложили нанести "Гравитекс", но я отказался - поехал туда, где мне наносили антикор, чтобы нанесли Dinitrol 479, взяв на это денег с сервиса. Если что, "Гравитекс" нельзя наносить на поврежденное ЛКП - он пропускает воду. На антикоре подняли машину для осмотра и мойки днища И ОПЯТЬ ЗАМЯЛИ КРОМКУ РЕБРА ЖЕСТКОСТИ У ЗАДНЕГО ПОДДОМКРАТНИКА пока я следил за тем чтобы не домкратили спереди!1!1!1! У меня задергался глаз я начал браниться, пришел кузовщик и с помощью молотка и наковаленки выправил ребро. "А ФИГЛИ ТЫ БЕСПОКОИШЬСЯ Я НЕ ПОНИМАЮ У ТЕБЯ ТУТ ВМЯТИНА ОТ БОРДЮРА НА ПОРОГЕ РЯДОМ ВСЕ ТАК ЕЗДИЮТ", сказал кузовщик. Жизнь боль все покушаются на мои днище и пороги и никто не хочет понять. Завтра покрашу поддомкратники в красный цвет и входя на сервис буду предупреждать что пырну ножом любого кто подставит домкрат или подъемник не туда. P.S. Если что то за это в принципе можно брать деньги с сервиса, пишешь претензию, оцениваешь работы (замена или ремонт замятой детали или даже двух, "арматурные работы по салону"), окраска, антикор и тд. тыщ на 10-30 смотря какая машина. Юридическая позиция для этого днормальная, главное все оформлять сразу же. Если сервис официальный и на руках есть чек то вообще без проблем. 1 Цитата
Joker_1990 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Завтра покрашу поддомкратники в красный цвет и входя на сервис буду предупреждать что пырну ножом любого кто подставит домкрат или подъемник не туда. Доставило Цитата
HARTGE Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 давят человеку на мозоль понимаешь!))) 1 Цитата
uncola Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Отчёт на Драйве2 Снял все с ГБЦ кроме направляющих. Сполоснул. Состояние сёдел годное. Фаска ровная, без крапинок - сразу видно, что с фильтром нулевой очистки машина не ездила :) У этой головы постели распредвала получше чем у предыдущей - почти без задиров. Приготовил инструментарий, чтобы выдергивать направляющие: После повезу на опрессовку. Как думаете, чем почистить каналы впуска и выпуска? Химия не берет, надо чем-то типа щётки... Чем вы так помыли, что все блестит? восстановление зренияb37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37 b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37 b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37 b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37 b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37 b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37 b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37 b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37 b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37b37 b37b37b37b37b37b37b37b37b37 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.