Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу поставить на свою 32-ю 4 литра. Двиг лежит уже год. Думаю вскрою, колечки поменяю и т.д. Разбираю...капец...задиры. Толи грели. Толи х.з че! Зазор в замке колец 0.2 бля как на новом

5c787c7948f7.jpg

 

57d13b255855.jpg

вопрос что делать? никасил сцуко...

Гильзовать?

 

Опубликовано

Гильзовка тоже 50/50, может и нормально сделают, а может и ни хрена толкового не выйдет. Гильзы получаются на гильзованном моторе сухими, когда все гильзы из другого, отличного от алюминия металла, во всех моторах мокрые, из-за этого локальные перегревы и трещины между цилиндрами первоначально.

Опубликовано

Живых М60 по сути уже ни где нет. Ну единицы может остались. Даже М62 ТУ живых не найти. Так что ГИЛЬЗУЙ!

Ты почитай сначала что пишут по гильзовке сталкивавшиеся с ней люди, если у тебя вариант получился положительный, то это скорее исключение из правил, либо очень хорошо делали, с точным рассчетом всех параметров и размеров деталей, с учетом газодинамических процессов, происходящих в моторе. Очень многие проходили этим путем и положительных результатов единицы. Слишком хорошо должны сделать, слишком тонкая стенка должна быть у гильзы и слишком тонкая получается перемычка между цилиндрами.

Опубликовано

Да чего мне читать? Я это 20 лет назад читал. Я сам с десяток моторов загильзовал. Друзья, знакомые около 50 штук гильзанули. Сейчас не начало 90-ых, уже все давно научились гильзовать и заработали репутацию. Кто не умел гильзовать, тот уже давно ушёл с этого рынка.

Опубликовано

короче буду думать. у друга e38 c м60. на гильзованной ездит уже два года. спасибо за ответы....

блок с алюсилом живой тоже хер найти помойму 

Опубликовано

 

короче буду думать. у друга e38 c м60. на гильзованной ездит уже два года. спасибо за ответы....

блок с алюсилом живой тоже хер найти помойму 

 

М60 гильзуется легко. Перемычки часто при гильзовке трескаются на М62В44. Там мяса нет. У М60 мяса много. Гильзовать целиком смысла нет. Прогильзовать задранные цилиндры. Гильзы применять тонкостенные. 1-1.5мм на стенку.

Зы. Ставить В40 на 5нр18-заранее обречь себя на попадалово.

Опубликовано

 

Развесили ла связь цвета и материала покрытия гильз))

 

А меня развеселило вот это вот глупое сообщение. Чугунная гильза всегда имеет металлический блеск, алюсил имеет матовый свинцовый цвет, а никасиловая гильза имеет желтоватый оттенок, а после работы и тем более.

Опубликовано

 

Гильзовка тоже 50/50, может и нормально сделают, а может и ни хрена толкового не выйдет. Гильзы получаются на гильзованном моторе сухими, когда все гильзы из другого, отличного от алюминия металла, во всех моторах мокрые, из-за этого локальные перегревы и трещины между цилиндрами первоначально.

 

По крайней мере странное сообщение от человека из Ульяновска, родины знаменитой 421-ой сотки, имеющей алюминиевый блок и сухие чугунные гильзы, а как же моторы бэмэвэ?? М54,М52ТУ??-они тоже гильзованы.

Опубликовано

   

М60 гильзуется легко. Перемычки часто при гильзовке трескаются на М62В44. Там мяса нет. У М60 мяса много. Гильзовать целиком смысла нет. Прогильзовать задранные цилиндры. Гильзы применять тонкостенные. 1-1.5мм на стенку.

Зы. Ставить В40 на 5нр18-заранее обречь себя на попадалово.

короба 5hp30 лежит. её буду ставить. Всмысле гильзовать целиком смысла нет? у меня 2,3 цилиндры только целые. и после гильзовки чё разные кольца ставить по горшкам одни же под никасил другие под алюсил

Опубликовано

 

короба 5hp30 лежит. её буду ставить. Всмысле гильзовать целиком смысла нет? у меня 2,3 цилиндры только целые. и после гильзовки чё разные кольца ставить по горшкам одни же под никасил другие под алюсил

 

Ну тогда ты попал))). А вообще ты уверен, что коробас не такой же как мотор?? А так придётся менять моторную косу, кардан с редуктором и приводами либо резать кардан.

Опубликовано

  

Ну тогда ты попал))). А вообще ты уверен, что коробас не такой же как мотор?? А так придётся менять моторную косу, кардан с редуктором и приводами либо резать кардан.

короба живая, ездил на машине перед тем как снять с неё все. всё есть кроме кардана и то он есть от е34. ты мне расскажи конкретно про гильзовку. поршня мои оставлять? кольца под алюсил ставить? и ещё реально сделать опрессовку этого блока что-то у нас в городе все руками разводят..
Опубликовано

 

короба живая, ездил на машине перед тем как снять с неё все. всё есть кроме кардана и то он есть от е34. ты мне расскажи конкретно про гильзовку. поршня мои оставлять? кольца под алюсил ставить? и ещё реально сделать опрессовку этого блока что-то у нас в городе все руками разводят..

 

Ну если блок задрало, то поршни наверно тоже?? Ищи поршни без задиров, под гильзовку без разницы-никасиловые-алюсиловые, желательно конечно чтоб все были одинаковы. Кольца желательно алюсиловые с хром покрытием, быстрее приработаются, да и ходить будут долго, хотя можно и по никасилу, я ставил оригинал кольца никасиловые в свеже гильзованный блок. Ничего, уже под сто тыщ отбегали.

Блок то зачем опрессовывать?

Опубликовано

  

Ну если блок задрало, то поршни наверно тоже?? Ищи поршни без задиров, под гильзовку без разницы-никасиловые-алюсиловые, желательно конечно чтоб все были одинаковы. Кольца желательно алюсиловые с хром покрытием, быстрее приработаются, да и ходить будут долго, хотя можно и по никасилу, я ставил оригинал кольца никасиловые в свеже гильзованный блок. Ничего, уже под сто тыщ отбегали.

Блок то зачем опрессовывать?

поршня вроде целы. завтра гляну. задиры то пальцем еле чувствуются! только глазом и видны. не понравилась эмульсия в масле когда разбирал. бывает что лопаются они?
Опубликовано

 

 

А меня развеселило вот это вот глупое сообщение. Чугунная гильза всегда имеет металлический блеск, алюсил имеет матовый свинцовый цвет, а никасиловая гильза имеет желтоватый оттенок, а после работы и тем более.

Глупее ответ неслышал,специалист блять

Опубликовано

 

Глупее ответ неслышал,специалист блять

 

Слышь Казбек, говорят вы большие специалисты по тюнингу автоваза. И видимо общение с включениями мата ты понабрался от аудитории вазофорумов. Сел бы ты в свою ладу седан баклажан да и уехал бы от нас. А??

Опубликовано

 

поршня вроде целы. завтра гляну. задиры то пальцем еле чувствуются! только глазом и видны. не понравилась эмульсия в масле когда разбирал. бывает что лопаются они?

 

Ни один не видел лопнувшим. Отмой хорошенько и залей водяную рубашку керосином, если будет трещина в гильзе или блоке-увидишь.

Опубликовано

  

Ни один не видел лопнувшим. Отмой хорошенько и залей водяную рубашку керосином, если будет трещина в гильзе или блоке-увидишь.

спасибо. попробую
Опубликовано

 

 

Слышь Казбек, говорят вы большие специалисты по тюнингу автоваза. И видимо общение с включениями мата ты понабрался от аудитории вазофорумов. Сел бы ты в свою ладу седан баклажан да и уехал бы от нас. А??

А ты не верь всему что говорят

Ты сам набрался ,а у меня есть свой дух общения!

Намек понял)!Увлечение Кавказа АвтоВАЗом вполне оправдан,нет времени возиться и капашиться ,на сто загнал ,5сек новые зч в любом магазе наших просторов заменил и едешь дальше по делам,нах нужна машина которая заведомо приносит проблемы ,относимся к транспорту как к средству передвижения,душу надо посвещать высшим ценностям ,нежели железякам

Я хоть и не владелец ваза,но сто пудова скажу :"На автовазе хоть уехать можно))"

П.с. Сам владелец бмв!

Опубликовано

Вообщем нашел где у нас гильзуют в городе но гильзы сами не делают. Ищи говорит гильзы на 88 всё сделаю. С чего подобрать гильзы? Чтобы по качеству нормальные были.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...