ПЕКАРЬ Опубликовано 31 января, 2021 Опубликовано 31 января, 2021 23 часа назад, Anton_EK сказал: то есть ты положил в свап м57 50 тыщ?)) или 300+? я хз. что-то около того. сейчас уже битурбо начинаю подготавливать. валилова всегда мало. пока от 540 уезжаю медленно, а хочется чтобы она в зеркалах терялась) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 31 января, 2021 Опубликовано 31 января, 2021 21 час назад, Брат сказал: В каких магазинах такие цены?? ОДНА форсунка стоит + - 42000, неоригинал две можно взять за эти деньги. А там их 6 (шесть!). а зачем ее брать в магазине. открою секрет как мы, дизелиств покупаем форсы. есть в беларуси разборки. там снимают форсы с тачек в основном английских и других нще европ. далее делаешь заказ на форсы. они их везут на стенд. стенд показывает в каком она состоянии. все. вот так и собирал я себе комплект форсунок от 535d. 5 форсунок были в идеале, шестую позже тоже там нашли. вообще дизельная тема к нам только только начала заходить. ремонт форсунок уже недорогой. 3000+детали. деталей уже и на али полно, и самое страшное, что они работают очень сносно) так что все эти сказки и стереотипы о дороговизне дизеля в прошлом. по крайней мере про бмв дизеля. П.С. Никогда не надо покупать бу деталюги на дизель в России. во первых ценник оооочень отличается, во вторых к нам на разбор везут хлам, либо местные нектрухи разбирают. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.