Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 часа назад, Anton_EK сказал:

то есть ты положил в свап м57 50 тыщ?))

или 300+?

я хз. что-то около того. сейчас уже битурбо начинаю подготавливать. валилова всегда мало. пока от 540 уезжаю медленно, а хочется чтобы она в зеркалах терялась)

Опубликовано
21 час назад, Брат сказал:

В каких магазинах такие цены?? ОДНА форсунка стоит + - 42000, неоригинал две можно взять за эти деньги. А там их 6 (шесть!).

а зачем ее брать в магазине. открою секрет как мы, дизелиств покупаем форсы. есть в беларуси разборки. там снимают форсы с тачек в основном английских и других нще европ. далее делаешь заказ на форсы. они их везут на стенд. стенд показывает в каком она состоянии. все. вот так и собирал я себе комплект форсунок от 535d. 5 форсунок были в идеале, шестую позже тоже там нашли. вообще дизельная тема к нам только только начала заходить. ремонт форсунок уже недорогой. 3000+детали. деталей уже и на али полно, и самое страшное, что они работают очень сносно) так что все эти сказки и стереотипы о дороговизне дизеля в прошлом. по крайней мере про бмв дизеля.

 П.С. Никогда не надо покупать бу деталюги на дизель в России. во первых ценник оооочень отличается, во вторых к нам на разбор везут хлам, либо местные нектрухи разбирают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...