РазДва Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Всем здравствовать! Имеем: м50б25... греется когда хорошенько навалишь несколько раз до отсечки. Или когда долго стоишь в пробке еле двигаясь больше 10 минут. недавно (400 км назад) промывалась система охлаждения сначала 7-минуткой, затем дестилятом. После промывки слилась чистая вода. Залит новый хороший фриз. Воздуха в системе скорее всего нет, прокачивал долго иногда в салоне появляется запах фриза печка работает хорошо крышка расширительного бачка не новая вискомуфта не новая уровень фриза в норме, патрубки сухие В чем может быть причина? Может быть все таки воздух в системе? как это проверить? как проверить вискомуфту? Может ли такое быть из-за не работающей крышки РБ? Откуда может быть запах фриза в салоне? Цитата
Amateur Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Вискомуфта, термостат. Потрогай нижний патрубок радиатора. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Всем здравствовать! Имеем: м50б25... греется когда хорошенько навалишь несколько раз до отсечки. Или когда долго стоишь в пробке еле двигаясь больше 10 минут. Точно вискомуфта. Еще может быть грязный радиатор. недавно (400 км назад) промывалась система охлаждения сначала 7-минуткой, затем дестилятом. После промывки слилась чистая вода. Залит новый хороший фриз. Воздуха в системе скорее всего нет, прокачивал долго иногда в салоне появляется запах фриза Смотри радиатор печки и его уплотнения с трубками, там колечки резиновые стоят, может уже ороговели и толком не уплотняют. Могут и сами трубки потечь, хотя и маловероятно. печка работает хорошо крышка расширительного бачка не новая вискомуфта не новая уровень фриза в норме, патрубки сухие В чем может быть причина? Может быть все таки воздух в системе? как это проверить? как проверить вискомуфту? На холодную она должна останавливаться свернутой в трубочку газетой, а когда мотор как следует прогреется - лопасти эту газету должны шинковать. 1 Цитата
РазДва Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Опубликовано 13 марта, 2016 Вискомуфта, термостат. Потрогай нижний патрубок радиатора. И что должно быть с нижним патрубком? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Он должен быть холоднее верхнего, но горячее, чем окружающая среда, если он совсем холодный - у тебя либо помпа не качает, либо термостат не открывается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.