Rowb Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Хочу провести полный ребилд подвески, составил список, подскажите, что нужно, а что нет, что я может быть забыл. И есть пара вопросов о поставке 1) гуммилагеры идут парой? 2) аморты trw идут парой? 3) какие опоры брать и что нужно помимо самих опор? 4) какие амортизаторы выбрать? Вин: WBAHJ51020GB83050 1 Цитата
FireChip Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Помимо задних опор, понадобятся картонные прокладочные шайбы (по 1 штуке на опору) и еще упорные диски (чашечки), чтобы серединку опоры не вырывало штоком амортизатора. Цитата
Anton_EK Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Помимо задних опор, понадобятся картонные прокладочные шайбы (по 1 штуке на опору) и еще упорные диски (чашечки), чтобы серединку опоры не вырывало штоком амортизатора. а можно в номер ткнуть?) я все заказал по подвеске, но там нет картонных прокладок и упорных шайб... Цитата
tyurk Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 нафига задние опоры лемфы брать, бери мейли hd передние верхние рычаги того же лемфа не проще в сборе взять?!(или нравиться самому впесовывать))), хотя их бы я тоже от Meyle 3160504332 HD взял... как понять сложная и простая опора одновременно?!!! Цитата
Rowb Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 нафига задние опоры лемфы брать, бери мейли hd передние верхние рычаги того же лемфа не проще в сборе взять?!(или нравиться самому впесовывать))), хотя их бы я тоже от Meyle 3160504332 HD взял... как понять сложная и простая опора одновременно?!!! Это на выбор, чтобы самому решить что брать потом Цитата
Rowb Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Помимо задних опор, понадобятся картонные прокладочные шайбы (по 1 штуке на опору) и еще упорные диски (чашечки), чтобы серединку опоры не вырывало штоком амортизатора. Упорные диски нашёл, а вот прокладочных шайб нет Цитата
Rowb Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 нафига задние опоры лемфы брать, бери мейли hd передние верхние рычаги того же лемфа не проще в сборе взять?!(или нравиться самому впесовывать))), хотя их бы я тоже от Meyle 3160504332 HD взял... как понять сложная и простая опора одновременно?!!! Мейли похоже больше не продаётся, на ззапе и экзисте нет ни одного предложения. Запрессовывать не нравится, просто номера рычагов в сборе не нашёл Цитата
storozch Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Задние опоры мейле хд нормально ходят, проверено. я лично перестал брать лемф на подвеску, закидаете помидорами, но беру AS METAL на свое авто. не сказать, что дешево, но ходит прилично при моей езде в стиле "не признаю ямы". правда Yuraltair ща придет и скажет все, что думает про ас метал Цитата
Rowb Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Задние опоры мейле хд нормально ходят, проверено. я лично перестал брать лемф на подвеску, закидаете помидорами, но беру AS METAL на свое авто. не сказать, что дешево, но ходит прилично при моей езде в стиле "не признаю ямы". правда Yuraltair ща придет и скажет все, что думает про ас метал Ахах, а почему перестал? Цитата
tyurk Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Мейли похоже больше не продаётся... На экзисте свет клином....))) Емех автодок И ваще в Первопрестольной что так напряжно с поставщиками ))) Цитата
Rowb Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 На экзисте свет клином....))) Емех автодок И ваще в Первопрестольной что так напряжно с поставщиками ))) Ну похоже, сейчас гляну на других сайтах Цитата
tyurk Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Дык у тебя какие опоры то стоят? Сложные али простые... Цитата
Rowb Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Дык у тебя какие опоры то стоят? Сложные али простые... Простые, но я же могу выбрать, стойку я же сам собирать буду, можно поставить все что угодно, просто нужно выбрать что ставить Цитата
tyurk Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 так в зависимости от опор аморики другие Цитата
Rowb Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 так в зависимости от опор аморики другие Это все ясно, вин добавил Цитата
Rowb Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 так в зависимости от опор аморики другие Не ясно что брать, простую али сложную Цитата
storozch Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Ахах, а почему перестал? левака много или хз как объяснить, что у многих знакомых на БМВ через пару месяцев на лемфе шаровая колокольчиком. не у всех, но у многих 1 Цитата
tyurk Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Мое ИМХО стоит простая ставь простую, инженера не дураки, но сейчас прибегут "взрослые дядьки" и скажут ставь сложные они долговечные(вопрос вы сами стоько на ней катать будете) Цитата
storozch Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 но тебе тема не столь актуальна, ибо в москве дороги есть, я когда туда заезжал на убитой подвеске-наслаждался тишиной) а по факту, последние фицры на лемфе обозначают заводы, где идет производство. от них и цена и зачастую качеству немного иное. сколько раз срался в магазине, когда заказывал и платил за европу, присылали деталь, произведенную на заводе зимбабве, судя по номеру. Цитата
Rowb Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 но тебе тема не столь актуальна, ибо в москве дороги есть, я когда туда заезжал на убитой подвеске-наслаждался тишиной) а по факту, последние фицры на лемфе обозначают заводы, где идет производство. от них и цена и зачастую качеству немного иное. сколько раз срался в магазине, когда заказывал и платил за европу, присылали деталь, произведенную на заводе зимбабве, судя по номеру. Это мне раскрыло глаза на некоторые моменты, спасибо! Цитата
Rowb Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Мое ИМХО стоит простая ставь простую, инженера не дураки, но сейчас прибегут "взрослые дядьки" и скажут ставь сложные они долговечные(вопрос вы сами стоько на ней катать будете) Ну я так тоже думаю Цитата
tyurk Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 ...а по факту, последние фицры на лемфе обозначают заводы, где идет производство. от них и цена и зачастую качеству немного иное. сколько раз срался в магазине, когда заказывал и платил за европу, присылали деталь, произведенную на заводе зимбабве, судя по номеру. Свежо предание... Мыши плакали и кололись но все равно ели кактус ))) Живучий миф Цитата
Andry Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Если будешь трясти передок,ставь сложные опоры,аморты с 16 штоком, саленты в передние рычаги бери от 540 (у них красные пластмаски сбоку). Насчёт задних опор... я ставил (феби,мейли )-шляпа всё,поставил оригинал и успокоился.Хотя передние опоры сложные брал мейли HD - ходят нормально. Цитата
Alco Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 лучше зеленые от е32 750 лучше от м5 и без вариантов. Цитата
Abra Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Ребилд, стартап, коворкинг, смузи, креатив, рисёч, лайфхак, краудфандинг, маффин, девелопер, миллениал. Маятниковый рычаг лемфердер - 800 рублей. Ага. Короче, в экзисте продаются по привлекательной цене маятниковые рычаги лемфердер с сайлентом вместо втулки, от них обычно беда-печаль-огорчение. Причем отдельно цена втулки лемф заметно выше, чем цена всего этого рычажка. Я это к тому, что тупо менять все подряд - это тупо. Там сумма по этому ПРОЕКТУ какая получается? Тыщ 50? Или 80? А загреметь все это может оченно быстро, будет обидно. При этом основной источник болтанки - рулевой редуктор - остается нетронутым. При таких грандиозных планах следует разориться хотя бы на новую сошку с новым болтом и гайкой. Дальше.. пружины не меняем? А почему? Старые же наверняка просели и жутко ржавые? :) Заднюю стойку при наличии пружин удобно собрать всю "на земле" и потом резко воткнуть прямо всю в сборе. Сайленты задних рычагов - чтобы их перепрессовать, надо снять рычаг. От этого, вероятно, минус тормозные трубки. Даже если удастся их открутить, не поломав, они наверняка будут ну очень несимпатичными на вид. Поэтому имеет смысл подготовиться - накупить готовых трубок или моток трубки и развальцовку с наконечниками. Еще момент - даже у условно "хороших" рычагов лемфердер под пыльниками шаровых смазка присутствует в количестве "кот наплакал". Если их не подкормить - они кончатся быстрее, чем хотелось бы. Так что желательно предусмотреть тюбик смазки и медицинский шприц с трубочкой. То же самое относится к шаровым в рулевых тягах, стойках переднего стабилизатора и "яйцам". Перепаковать яйца новой смазкой было для меня испытанием. При малом размере деталей пыльников там целых 8, каждый пришлось снять, отмыть, потом запихнуть обратно и набить смазкой (ее, кстати, тоже ушло полтюбика). Правда, это были мои же б/у "яйца", которые я незадолго до этого "для профилактики" поменял на новые, но они так быстро кончились, что пришлось отмыть и поставить обратно старые. Возможно, с кронштейнами-скобочками, которые держат на кузове втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, случилась коррозия. Я с передних отбил молотком миллиметров 5 окаменевшей ржавчины. Осталась местами фольга с дырочками. Сзади еще не трогал, но на вид там скоро само отвалится. Цитата
Alco Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Ребилд, стартап, коворкинг, смузи, креатив, рисёч, лайфхак, краудфандинг, маффин, девелопер, миллениал. Маятниковый рычаг лемфердер - 800 рублей. Ага. Короче, в экзисте продаются по привлекательной цене маятниковые рычаги лемфердер с сайлентом вместо втулки, от них обычно беда-печаль-огорчение. Причем отдельно цена втулки лемф заметно выше, чем цена всего этого рычажка. Я это к тому, что тупо менять все подряд - это тупо. Там сумма по этому ПРОЕКТУ какая получается? Тыщ 50? Или 80? А загреметь все это может оченно быстро, будет обидно. При этом основной источник болтанки - рулевой редуктор - остается нетронутым. При таких грандиозных планах следует разориться хотя бы на новую сошку с новым болтом и гайкой. Дальше.. пружины не меняем? А почему? Старые же наверняка просели и жутко ржавые? :) Заднюю стойку при наличии пружин удобно собрать всю "на земле" и потом резко воткнуть прямо всю в сборе. Сайленты задних рычагов - чтобы их перепрессовать, надо снять рычаг. От этого, вероятно, минус тормозные трубки. Даже если удастся их открутить, не поломав, они наверняка будут ну очень несимпатичными на вид. Поэтому имеет смысл подготовиться - накупить готовых трубок или моток трубки и развальцовку с наконечниками. Еще момент - даже у условно "хороших" рычагов лемфердер под пыльниками шаровых смазка присутствует в количестве "кот наплакал". Если их не подкормить - они кончатся быстрее, чем хотелось бы. Так что желательно предусмотреть тюбик смазки и медицинский шприц с трубочкой. То же самое относится к шаровым в рулевых тягах, стойках переднего стабилизатора и "яйцам". Перепаковать яйца новой смазкой было для меня испытанием. При малом размере деталей пыльников там целых 8, каждый пришлось снять, отмыть, потом запихнуть обратно и набить смазкой (ее, кстати, тоже ушло полтюбика). Правда, это были мои же б/у "яйца", которые я незадолго до этого "для профилактики" поменял на новые, но они так быстро кончились, что пришлось отмыть и поставить обратно старые. Возможно, с кронштейнами-скобочками, которые держат на кузове втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, случилась коррозия. Я с передних отбил молотком миллиметров 5 окаменевшей ржавчины. Осталась местами фольга с дырочками. Сзади еще не трогал, но на вид там скоро само отвалится. задние скобы стаба стоят две копейки) трубки на рычагах менять только на оригинал. медные закручиваются 1 раз. 2 уже не открутить через год если что. сошка не умирает)) и тратить на кусок железа сумму в 200 долларов просто тупо. если она раздалбывается то только если была не затянута. бу решит проблему. Цитата
Abra Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 задние скобы стаба стоят две копейки) Да хоть бесплатно, но бежать за ними второй раз в экзист - минус пару дней. трубки на рычагах менять только на оригинал. медные закручиваются 1 раз. 2 уже не открутить через год если что. А зачем их крутить второй раз через год? Сайленты уже умрут? (ну так-то вообще могут) сошка не умирает)) и тратить на кусок железа сумму в 200 долларов просто тупо. если она раздалбывается то только если была не затянута. бу решит проблему. И редуктор вечный, не изнашивается! Надо только подтянуть, да? :) Сама сошка, конечно, не умирает (как и маятниковый рычаг, к слову), а вот шлицы на ней - очень даже ржавеют и разбалтываются, даже если ее никто никогда не откручивал. На б/у сошке я обнаружил точно такие же шлицы, как на своей. Очистка шлицов и затяжка до усёру (новым болтом), вроде бы, немного помогла. Цитата
Andry Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 лучше от м5 и без вариантов. LEMFORDER 10531 01 Сайлентблок рычага переднего На 530,540 и М одинаковые. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.