Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу провести полный ребилд подвески, составил список, подскажите, что нужно, а что нет, что я может быть забыл. И есть пара вопросов о поставке

1) гуммилагеры идут парой?

2) аморты trw идут парой?

3) какие опоры брать и что нужно помимо самих опор?

4) какие амортизаторы выбрать?

 

8ad98305eefc.jpg

986fb2a5e313.jpg

06a9e362ffa4.jpg

 

Вин: WBAHJ51020GB83050

Опубликовано

Помимо задних опор, понадобятся картонные прокладочные шайбы (по 1 штуке на опору) и еще упорные диски (чашечки), чтобы серединку опоры не вырывало штоком амортизатора.

Опубликовано

Помимо задних опор, понадобятся картонные прокладочные шайбы (по 1 штуке на опору) и еще упорные диски (чашечки), чтобы серединку опоры не вырывало штоком амортизатора.

а можно в номер ткнуть?)

я все заказал по подвеске, но там нет картонных прокладок и упорных шайб...

Опубликовано

нафига задние опоры лемфы брать, бери мейли hd

передние верхние рычаги того же лемфа не проще в сборе взять?!(или нравиться самому впесовывать))), хотя их бы я тоже от Meyle 3160504332 HD взял...

как понять сложная и простая опора одновременно?!!!

Опубликовано

нафига задние опоры лемфы брать, бери мейли hd

передние верхние рычаги того же лемфа не проще в сборе взять?!(или нравиться самому впесовывать))), хотя их бы я тоже от Meyle 3160504332 HD взял...

как понять сложная и простая опора одновременно?!!!

Это на выбор, чтобы самому решить что брать потом

Опубликовано

Помимо задних опор, понадобятся картонные прокладочные шайбы (по 1 штуке на опору) и еще упорные диски (чашечки), чтобы серединку опоры не вырывало штоком амортизатора.

Упорные диски нашёл, а вот прокладочных шайб нет

Опубликовано

нафига задние опоры лемфы брать, бери мейли hd

передние верхние рычаги того же лемфа не проще в сборе взять?!(или нравиться самому впесовывать))), хотя их бы я тоже от Meyle 3160504332 HD взял...

как понять сложная и простая опора одновременно?!!!

Мейли похоже больше не продаётся, на ззапе и экзисте нет ни одного предложения.

Запрессовывать не нравится, просто номера рычагов в сборе не нашёл

Опубликовано

Задние опоры мейле хд нормально ходят, проверено.

я лично перестал брать лемф на подвеску, закидаете помидорами, но беру AS METAL на свое авто. не сказать, что дешево, но ходит прилично при моей езде в стиле "не признаю ямы". правда Yuraltair ща придет и скажет все, что думает про ас метал

Опубликовано

Задние опоры мейле хд нормально ходят, проверено.

я лично перестал брать лемф на подвеску, закидаете помидорами, но беру AS METAL на свое авто. не сказать, что дешево, но ходит прилично при моей езде в стиле "не признаю ямы". правда Yuraltair ща придет и скажет все, что думает про ас метал

Ахах, а почему перестал?

Опубликовано

Мейли похоже больше не продаётся...

На экзисте свет клином....))) Емех автодок

И ваще в Первопрестольной что так напряжно с поставщиками )))

Опубликовано

На экзисте свет клином....))) Емех автодок

И ваще в Первопрестольной что так напряжно с поставщиками )))

Ну похоже, сейчас гляну на других сайтах

Опубликовано

Дык у тебя какие опоры то стоят? Сложные али простые...

Простые, но я же могу выбрать, стойку я же сам собирать буду, можно поставить все что угодно, просто нужно выбрать что ставить

Опубликовано

Ахах, а почему перестал?

левака много или хз как объяснить, что у многих знакомых на БМВ через пару месяцев на лемфе шаровая колокольчиком. не у всех, но у многих

Опубликовано

Мое ИМХО стоит простая ставь простую, инженера не дураки, но сейчас прибегут "взрослые дядьки" и скажут ставь сложные они долговечные(вопрос вы сами стоько на ней катать будете)

Опубликовано

но тебе тема не столь актуальна, ибо в москве дороги есть, я когда туда заезжал на убитой подвеске-наслаждался тишиной)

а по факту, последние фицры на лемфе обозначают заводы, где идет производство. от них и цена и зачастую качеству немного иное. сколько раз срался в магазине, когда заказывал и платил за европу, присылали деталь, произведенную на заводе зимбабве, судя по номеру.

Опубликовано

но тебе тема не столь актуальна, ибо в москве дороги есть, я когда туда заезжал на убитой подвеске-наслаждался тишиной)

а по факту, последние фицры на лемфе обозначают заводы, где идет производство. от них и цена и зачастую качеству немного иное. сколько раз срался в магазине, когда заказывал и платил за европу, присылали деталь, произведенную на заводе зимбабве, судя по номеру.

Это мне раскрыло глаза на некоторые моменты, спасибо!

Опубликовано

Мое ИМХО стоит простая ставь простую, инженера не дураки, но сейчас прибегут "взрослые дядьки" и скажут ставь сложные они долговечные(вопрос вы сами стоько на ней катать будете)

Ну я так тоже думаю

Опубликовано

...а по факту, последние фицры на лемфе обозначают заводы, где идет производство. от них и цена и зачастую качеству немного иное. сколько раз срался в магазине, когда заказывал и платил за европу, присылали деталь, произведенную на заводе зимбабве, судя по номеру.

Свежо предание... Мыши плакали и кололись но все равно ели кактус ))) Живучий миф

Опубликовано

Если будешь трясти передок,ставь сложные опоры,аморты с 16 штоком, саленты в передние рычаги бери от 540 (у них красные пластмаски сбоку). Насчёт задних опор... я ставил (феби,мейли )-шляпа всё,поставил оригинал и успокоился.Хотя передние опоры сложные брал мейли HD - ходят нормально.

Опубликовано

Ребилд, стартап, коворкинг, смузи, креатив, рисёч, лайфхак, краудфандинг, маффин, девелопер, миллениал.

 

Маятниковый рычаг лемфердер - 800 рублей. Ага. Короче, в экзисте продаются по привлекательной цене маятниковые рычаги лемфердер с сайлентом вместо втулки, от них обычно беда-печаль-огорчение. Причем отдельно цена втулки лемф заметно выше, чем цена всего этого рычажка. Я это к тому, что тупо менять все подряд - это тупо. Там сумма по этому ПРОЕКТУ какая получается? Тыщ 50? Или 80? А загреметь все это может оченно быстро, будет обидно. При этом основной источник болтанки - рулевой редуктор - остается нетронутым. При таких грандиозных планах следует разориться хотя бы на новую сошку с новым болтом и гайкой.

 

Дальше.. пружины не меняем? А почему? Старые же наверняка просели и жутко ржавые? :) Заднюю стойку при наличии пружин удобно собрать всю "на земле" и потом резко воткнуть прямо всю в сборе.

 

Сайленты задних рычагов - чтобы их перепрессовать, надо снять рычаг. От этого, вероятно, минус тормозные трубки. Даже если удастся их открутить, не поломав, они наверняка будут ну очень несимпатичными на вид. Поэтому имеет смысл подготовиться - накупить готовых трубок или моток трубки и развальцовку с наконечниками.

 

Еще момент - даже у условно "хороших" рычагов лемфердер под пыльниками шаровых смазка присутствует в количестве "кот наплакал". Если их не подкормить - они кончатся быстрее, чем хотелось бы. Так что желательно предусмотреть тюбик смазки и медицинский шприц с трубочкой. То же самое относится к шаровым в рулевых тягах, стойках переднего стабилизатора и "яйцам". Перепаковать яйца новой смазкой было для меня испытанием. При малом размере деталей пыльников там целых 8, каждый пришлось снять, отмыть, потом запихнуть обратно и набить смазкой (ее, кстати, тоже ушло полтюбика). Правда, это были мои же б/у "яйца", которые я незадолго до этого "для профилактики" поменял на новые, но они так быстро кончились, что пришлось отмыть и поставить обратно старые.

 

Возможно, с кронштейнами-скобочками, которые держат на кузове втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, случилась коррозия. Я с передних отбил молотком миллиметров 5 окаменевшей ржавчины. Осталась местами фольга с дырочками. Сзади еще не трогал, но на вид там скоро само отвалится.

Опубликовано

Ребилд, стартап, коворкинг, смузи, креатив, рисёч, лайфхак, краудфандинг, маффин, девелопер, миллениал.

 

Маятниковый рычаг лемфердер - 800 рублей. Ага. Короче, в экзисте продаются по привлекательной цене маятниковые рычаги лемфердер с сайлентом вместо втулки, от них обычно беда-печаль-огорчение. Причем отдельно цена втулки лемф заметно выше, чем цена всего этого рычажка. Я это к тому, что тупо менять все подряд - это тупо. Там сумма по этому ПРОЕКТУ какая получается? Тыщ 50? Или 80? А загреметь все это может оченно быстро, будет обидно. При этом основной источник болтанки - рулевой редуктор - остается нетронутым. При таких грандиозных планах следует разориться хотя бы на новую сошку с новым болтом и гайкой.

 

Дальше.. пружины не меняем? А почему? Старые же наверняка просели и жутко ржавые? :) Заднюю стойку при наличии пружин удобно собрать всю "на земле" и потом резко воткнуть прямо всю в сборе.

 

Сайленты задних рычагов - чтобы их перепрессовать, надо снять рычаг. От этого, вероятно, минус тормозные трубки. Даже если удастся их открутить, не поломав, они наверняка будут ну очень несимпатичными на вид. Поэтому имеет смысл подготовиться - накупить готовых трубок или моток трубки и развальцовку с наконечниками.

 

Еще момент - даже у условно "хороших" рычагов лемфердер под пыльниками шаровых смазка присутствует в количестве "кот наплакал". Если их не подкормить - они кончатся быстрее, чем хотелось бы. Так что желательно предусмотреть тюбик смазки и медицинский шприц с трубочкой. То же самое относится к шаровым в рулевых тягах, стойках переднего стабилизатора и "яйцам". Перепаковать яйца новой смазкой было для меня испытанием. При малом размере деталей пыльников там целых 8, каждый пришлось снять, отмыть, потом запихнуть обратно и набить смазкой (ее, кстати, тоже ушло полтюбика). Правда, это были мои же б/у "яйца", которые я незадолго до этого "для профилактики" поменял на новые, но они так быстро кончились, что пришлось отмыть и поставить обратно старые.

 

Возможно, с кронштейнами-скобочками, которые держат на кузове втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, случилась коррозия. Я с передних отбил молотком миллиметров 5 окаменевшей ржавчины. Осталась местами фольга с дырочками. Сзади еще не трогал, но на вид там скоро само отвалится.

задние скобы стаба стоят две копейки) 

трубки на рычагах менять только на оригинал. медные закручиваются 1 раз. 2 уже не открутить через год если что. 

сошка не умирает)) и тратить на кусок железа сумму в 200 долларов просто тупо. если она раздалбывается то только если была не затянута. бу решит проблему. 

Опубликовано

задние скобы стаба стоят две копейки) 

 

Да хоть бесплатно, но бежать за ними второй раз в экзист - минус пару дней.

 

трубки на рычагах менять только на оригинал. медные закручиваются 1 раз. 2 уже не открутить через год если что. 

 

А зачем их крутить второй раз через год? Сайленты уже умрут? (ну так-то вообще могут)

 

сошка не умирает)) и тратить на кусок железа сумму в 200 долларов просто тупо. если она раздалбывается то только если была не затянута. бу решит проблему. 

 

И редуктор вечный, не изнашивается! Надо только подтянуть, да? :)

Сама сошка, конечно, не умирает (как и маятниковый рычаг, к слову), а вот шлицы на ней - очень даже ржавеют и разбалтываются, даже если ее никто никогда не откручивал. На б/у сошке я обнаружил точно такие же шлицы, как на своей. Очистка шлицов и затяжка до усёру (новым болтом), вроде бы, немного помогла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...