Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем бодрый привет!

 

Собственно перестали замки задних дверей работать. Правая дверь полностью заблокировалась, не открывается, на пимпку не реагирует. Левая дверь на закрытие-открытие ЦЗ не реагирует, но пимпку можно открыть-закрыть руками.

ЦЗ с ДУ заводской, в электрику никто не лазил. На открытие-закрытие ключом такая же реакция. Дверь багажника работает исправно, закрывается- открывается (с брелка, ключом), кнопка стекла работает.

Свет в салоне гаснет, передние двери закрываются с первого раза. Предохранители все целые, релюхи в кассете щёлкают.

До этого этот глюк был плавающий от двери к двери. То левая дверь заблокируется, разблокируется. То обе двери начинают работать исправно.

Сейчас настала стабильность. Левый замок не работает, но хоть можно вручную закрыть- открыть, правый же стал на охрану и не реагирует ни на что.

 

Как открыть заднюю правую дверь? Куда копать с такими траблами?

 

Может можно проверить приходит ли питание на замки сняв обшивки средних стоек? Какие там провода отвечают за ЦЗ?

 

Буду благодарен любой информации.

Опубликовано

Проблема была один в один, мой совет снять карты, отсоединить контакт ЦЗ и тестером при открытии/закрытии проверить приходит ли питание, сам электронный элемент прост до нельзя, один плюс в одну сторону щёлкает, другой в другую и останавливающее реле. Если туда не приходит плюс, то нужно смотреть колодку в стойке в районе петли, под резиновой защитой, бывает и там окисляется контакт При необходимости разбери электронный элемент, смаж чуть и проверь его не подключая к самому замку.  Ещё бывает проблема что сливы забиваются и начинают заливать провод цз он идёт почти по дну двери, проверь это.

 

Надеюсь помог.

Опубликовано

Проблема была один в один, мой совет снять карты, отсоединить контакт ЦЗ и тестером при открытии/закрытии проверить приходит ли питание, сам электронный элемент прост до нельзя, один плюс в одну сторону щёлкает, другой в другую и останавливающее реле. Если туда не приходит плюс, то нужно смотреть колодку в стойке в районе петли, под резиновой защитой, бывает и там окисляется контакт При необходимости разбери электронный элемент, смаж чуть и проверь его не подключая к самому замку.  Ещё бывает проблема что сливы забиваются и начинают заливать провод цз он идёт почти по дну двери, проверь это.

 

Надеюсь помог.

Спасибо, проверю это.  Люка нет, слива тоже нет соответственно.

Какого года/месяца машина? Это важно.

Машина март 1996 года.

Опубликовано

Сливы не из люка, а из двери. Дырочки по уголкам, в которые должна вытекать вода, просачивающаяся между стеклом и уплотнением.

Кроме электропроблем можно предположить механические - замки, вероятно, никогда не снимались, и в них могла накопиться тонна грязи. Или ржавчины. В тридцатке у меня хлопья ржавчины, отваливающиеся от внутренней стороны двери, блокировали работу замков пару раз :)

Опубликовано

Я не про люк! Я про сливы в дверях, туда попадает вода через уплотнители стекла. 

 

Красным на фото.

http://www.e34.su/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=44817

Понял))) Там всё чистенько.

Тебя в разъеме двери должны интересовать выводы 9, 10 и 11 (цвета проводов - синий, белый и черный соответственно).

Благодарю! Буду тыкать.

Опубликовано

Сливы не из люка, а из двери. Дырочки по уголкам, в которые должна вытекать вода, просачивающаяся между стеклом и уплотнением.

Кроме электропроблем можно предположить механические - замки, вероятно, никогда не снимались, и в них могла накопиться тонна грязи. Или ржавчины. В тридцатке у меня хлопья ржавчины, отваливающиеся от внутренней стороны двери, блокировали работу замков пару раз :)

Там чистенько всё. Вот замки скорее всего надо снять и осмотреть. Могли и закиснуть. Хотя там сверху замка плёнка и прикрывает его от воды.

Опубликовано

С этим разобрались.

 

Как заблокированную дверь открыть или обшивку снять?.  Может можно уплотнитель выдернуть, а там уже и с обшивкой покалупаться?

Опубликовано

Раскручиваешь крепления карты, снимаешь сидуху чтобы места побольше было и потихонечку отстёгиваешь карту без зверств, дальше снимаешь трос с ручки двери и шумку, и всё. Дальше уже работаешь с самим замком.

Опубликовано

У меня тоже задняя левая дверь голову делает- то работает, то не работает.

Сейчас не работает вообще.

Проверял на фишке замка- приходит питание.

Думаю дело в самом замке.

Опубликовано

У меня тоже задняя левая дверь голову делает- то работает, то не работает.

Сейчас не работает вообще.

Проверял на фишке замка- приходит питание.

Думаю дело в самом замке.

 Надо разобрать сам механизм электропривода, он под чёрной крышкой, держится на креплениях по бокам. там под винтом пластиковым есть маленькая кнопочка, за счёт выработки винт может перестать прижимать её и в один момент замок просто или заклинит, или сам себя сломает. 

Опубликовано

Раскручиваешь крепления карты, снимаешь сидуху чтобы места побольше было и потихонечку отстёгиваешь карту без зверств, дальше снимаешь трос с ручки двери и шумку, и всё. Дальше уже работаешь с самим замком.

Добро!

У меня тоже задняя левая дверь голову делает- то работает, то не работает.

Сейчас не работает вообще.

Проверял на фишке замка- приходит питание.

Думаю дело в самом замке.

Полезу в замки, потому как уверен, что по салону с проводкой всё пучком.

Опубликовано

Разобрался с замками. Оказались сервоприводы (поз.14)

b0008986.gif?201602

 

Лежал в запасе замок задней левой двери. Разобрал левую дверь, отстегнул фишку с замка накинул на запасной и всё сразу заработало. Заменил, собрал, всё чётко работает.

 

С правой дверью пришлось повозиться, она была на блокировке и не реагировала на пипку.

 

Хочу сказать, что это был ещё тот квест))) .

 

Значит чтобы снять обшивку задней закрытой двери понадобиться Г-образная приспособа, я использовал ключ от болгарки )))).

 

1. Снимаем подушку сиденья (на туринге это делается легко).

2. Выдёргиваем уплотнитель.

3. Откручиваем карту.

4. Поддеваем и снимаем хром (шедоу) планку возле стекла.

5. Заводим и поддеваем приспособой снизу карту и отщёлкиваем пистоны по кругу.

6. Тянем вверх, крутим вертим, сгибаем карту, чтобы она снялась.

 

Всё, карту сняли. Теперь надо разблокировать замок.

 

Т.к. у меня был на руках снятый, то было проще разобраться с механикой блокировки и как сервопривод крепится на механизме.

 

Вкратце, надо отклеить полиэтилен сверху привода, поддеть отверткой фиксатор и отделить вверх сервопривод от механизма замка, чтобы высвободился язычок, который вставлен в сервопривод.

 

Потом уже отвёрткой сдвинуть язычок и тягой разблокировать замок. Потом тросиком открыть дверь.

 

 

Дальше разобрал сервопривод. Он как новый, чистенький, в смазке, все шестерёнки целые.

 

И что самое странное. Если подать питание на моторчик, то он замечательно крутиться, но вот под нагрузкой он зависает.

 

Буду покупать новый сервопривод и ставить.

 


67118353011 - оригинал
406-207-002-003V -  «VDO»
9edc87c81a02t.jpg

 

04a8b867a060t.jpg

 

0024fac0bacbt.jpg

Опубликовано

***

Дальше разобрал сервопривод. Он как новый, чистенький, в смазке, все шестерёнки целые.

И что самое странное. Если подать питание на моторчик, то он замечательно крутиться, но вот под нагрузкой он зависает.

***

Посмотри внимательно на главную шестерню - там могут быть зубцы раздавлены, и из-за этого привод заедает. Пока снимал его - шестерни разклинило, и он стал опять работать как новый.
Опубликовано

Посмотри внимательно на главную шестерню - там могут быть зубцы раздавлены, и из-за этого привод заедает. Пока снимал его - шестерни разклинило, и он стал опять работать как новый.

Все шестерни и вообще вся внутрянка как новая.

a3ad6ddb091ct.jpg

Взял сервоприводы домой, всё отмыл, смазал. Руками всё крутится без проблем.

Пришёл в гараж, подсоединяю, брык-брык, херушки.

c7bfcdd4eee4t.jpg

Ладно думаю, остаётся моторчик. Выпаиваю его, раскалываю и картина маслом. Обмотка на якоре со стороны шестерёнки вся в бахроме. Вот и разгадка плохой работы сервопривода, нехватка мощности моторчика.

 

98789b6d32f1t.jpg

 

 

Остаётся найти моторчики Mabuchi motor или аналоги и впаять.  Почувствуй себя моделист-конструктором )))) называется. 

 

Если такого не найти, то покупка нового сервопривода ожидает.  А пока одна дверь в ручном режиме работает..

Опубликовано

а номерок моторчика не подскажешь?

Номера на моторчике нет, только Mabuchi motor выбито.

 

Вот залез на Алиэкспресс, вроде должен подойти.

 

http://ru.aliexpress.com/item/FC-280PC-22125-Car-Door-Lock-Motor-with-Gear-0-8-10T-Vehicle-Power-Window-Motor/32380460483.html?isOrigTitle=true

Опубликовано

Все шестерни и вообще вся внутрянка как новая.

a3ad6ddb091ct.jpg

Взял сервоприводы домой, всё отмыл, смазал. Руками всё крутится без проблем.

Пришёл в гараж, подсоединяю, брык-брык, херушки.

c7bfcdd4eee4t.jpg

Ладно думаю, остаётся моторчик. Выпаиваю его, раскалываю и картина маслом. Обмотка на якоре со стороны шестерёнки вся в бахроме. Вот и разгадка плохой работы сервопривода, нехватка мощности моторчика.

 

98789b6d32f1t.jpg

 

 

Остаётся найти моторчики Mabuchi motor или аналоги и впаять.  Почувствуй себя моделист-конструктором )))) называется. 

 

Если такого не найти, то покупка нового сервопривода ожидает.  А пока одна дверь в ручном режиме работает..

Вот у меня такая же беда похоже на задней левой двери, работала через раз и теперь только мануальный режим)

Опубликовано

Вот у меня такая же беда похоже на задней левой двери, работала через раз и теперь только мануальный режим)

Главное чтобы на блокировку не стал, тогда придётся посношаться с закрытой дверью )))

Опубликовано

HTB10SgLKFXXXXbKXVXXq6xXFXXXG.jpg?size=3

 

Вот точные размеры моторчика.

 

В предлагаемых вариантах на Али не встретил с нужной шестерёнкой.

 

На родном стоит латунная шестерёнка с 9-ю зубцами, на Али или 10 или 12 или 7.

 

Поэтому нужно заказывать с голым шпинделем и перепресовывать шестерёнку с родного. 

 

http://ru.aliexpress.com/item/FC280PC-22125-DC-Electric-Motor-For-Vehicle-Power-Window-Motor-Vehicle-Rearview-Mirror-Motor-Vehicle-Door/32380472764.html?aff_platform=aaf&aff_trace_key=16cea625006449b383134169e9fffa45-1461173391319-01364-VrnMFAamQ&sk=VrnMFAamQ%3A&cn=aliexpress&cpt=1461173391319&cv=banner&dp=19TZ1IwpY8ZrpnN&af=1023541000000000149077375

Опубликовано

На родном стоит латунная шестерёнка с 9-ю зубцами, на Али или 10 или 12 или 7.

Привода 92 года немного другой конструкции и главная шестерня имеет зубцы поменьше (разбирающийся на такие запчасти как у тебя я не встречал). Моторчик то вроде тот же самый. У оригинала латунная шестерня с 11-ю зубцами!

У тебя точно оригинал? Чьего производства? В оригинале VDO шли (выбито на внешнем корпусе). Твой похож на "китайца" - червяк у китайских такой же частый - из-за чего они работают чуть-чуть медленнее чем оригинальные.

Фотки внутренностей оригинала я выкладывал тут: http://www.e34.su/forum/topic/66936-slozhnost-s-razemom-tcz/?do=findComment&comment=1021728

 

У себя я все чистил - на привод какой-то "смазки" набрызгали так что даже внутрь моторчика на щетки налилось - он крутил еле-еле - почистил, стал работать. Правда за зиму один из приводов опять заклинил :) вот не могу сказать только какой - тот что чистил или другой. Но опять же у меня основная проблема в том, что зубцы пластиковой шестерни раздавлены в крайнем положении привода, поэтому и клинят механизмы.

Опубликовано

Оригинал точно, родные с завода, дата выпуска 12.95.  Микрик один правда внутри.

 

В любом случае моторчик менять. Внутри ротор от износа перекашивает и он клинит, плюс обмотка перетирается.

 

99dd71cd4dd7t.jpg

 

3eae54bb3202t.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...