ROD Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 халтурить видать начали в бмв( Тогда они только начинали )) Мои замки лет 18 продержались, потом начали постепенно умирать. Вот на бмвклубе тема от владельца Z4 2003 года у которого два замка накрылись, это уже да, халтура. Да к тому же замки не разборные на заклёпках, меняй в сборе, плати бабло. С такими темпами не за горами крупноузловой ремонт нас ожидает. Сломался замок двери- меняй дверь всборе. И других вариантов не будет, всё будет заварено для целей безопасности ))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 По факту такое уже есть - возьми хотя бы рычаги подвески с незаменяемыми сайлентблоками и неразборными шарнирами. А раньше шарниры разбирались-чинились и смазка менялась, пресс-масленки для этого были. Цитата
ROD Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 По факту такое уже есть - возьми хотя бы рычаги подвески с незаменяемыми сайлентблоками и неразборными шарнирами. А раньше шарниры разбирались-чинились и смазка менялась, пресс-масленки для этого были. Когда это было, тогда и скорости были другими. Была у меня Волга, все пальцы в мазуте всегда были))) Лучше как сейчас, заменил деталь и забыл. В любом случае, что можно починить, надо чинить. А сейчас на новых моделях выбора нет, только замена. Глобализация, общество потребления. Но и здравый смысл должен быть. Иногда выгоднее заменить на новое, чем ремонтировать. Цитата
virazr Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Надо разобрать сам механизм электропривода, он под чёрной крышкой, держится на креплениях по бокам. там под винтом пластиковым есть маленькая кнопочка, за счёт выработки винт может перестать прижимать её и в один момент замок просто или заклинит, или сам себя сломает. Где эта черная крышка находится? Цитата
KirillM Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Оригинал точно, родные с завода, дата выпуска 12.95. Микрик один правда внутри.Номер что на крышке - 67 11 1 387 607 - согласно ЕТК сняли с производства 04.06.1991. Так что не знаю, не знаю... :) Даже у меня стоят уже с новым номером - 67 11 8 353 011 - дата на крышке нарисована 27.10.92 А микрика два на моих фотках потому, что чинил от передней двери. Но перебирал все 4 привода и могу точно сказать, что задние отличаются только отсутствием 2го микрика. Цитата
ROD Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 Номер что на крышке - 67 11 1 387 607 - согласно ЕТК сняли с производства 04.06.1991. Так что не знаю, не знаю... :) Даже у меня стоят уже с новым номером - 67 11 8 353 011 - дата на крышке нарисована 27.10.92 А микрика два на моих фотках потому, что чинил от передней двери. Но перебирал все 4 привода и могу точно сказать, что задние отличаются только отсутствием 2го микрика. А то что до 09.1991 ставили дорестайл замки 51269060622 не на какие мысли не наводит? :) Да, 67 11 1 387 607, по ЕТК сняты 04.06.1991, но как их можно снять до начала официального рестайла? )) Короче загадка от БМВ )) на фото 11.95 и 12.95 дата выпуска корпуса и крышки сервопривода. http://www.e34.su/forum/uploads/gallery/album_1500/gallery_224_1500_2042408.jpg http://www.e34.su/forum/uploads/gallery/album_1500/gallery_224_1500_765351.jpg Про два микрика на передних замках прочитал. Цитата
ROD Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Опубликовано 31 августа, 2016 Надо брать) Заказал 2 шт., буду ждать. Посылка надо отдать должное очень быстро пришла. 21 апреля оплатил, а 10 мая коробочка с моторчиками была уже мной вскрыта. Хотя по данным али она где-то была ещё в Китае. http://s012.radikal.ru/i320/1608/3f/5ff91dae1535t.jpg http://s019.radikal.ru/i613/1608/eb/612254293ba6t.jpg Т.к. не было съемника чтобы снять шестерню со старого моторчика, да и был в разъездах, то лежали они до вчерашнего дня. Лето кончилось, впереди сырость и холода и есть незаконченно дело. Было решено его завершить. Начались поиски съёмника. Заехал к ремонтникам электроинструмента, такого маленького нет. Зашёл на радиорынок, тоже не нашёл. Вернулся в гараж, почесал репу. Решил выбивать моторчик с шестерёнки. Из подсмотренного видео с ютуба взял битку-шестигранник 1/16, расположил моторчик в тисках (так чтобы его прижало, но он мог свободно уйти вниз от удара), застопорил шестерню отвёрткой и молотком выбил моторчик из шестерни. Даже не ожидал, что выйдет легко. http://s018.radikal.ru/i524/1608/66/761171acaa3dt.jpg Далее берём новый моторчик смазываем выходной вал силиконовой смазкой, наживляем шестерню и тисками медленно впрессовываем шестерню на вал. http://s020.radikal.ru/i715/1608/2a/0e02f1d6171ct.jpg Т.к. контакты на новом моторчике утоплены, то перепаиваем их со старого с помощью флюса. Ставим в сервопривод и припаиваем моторчик. http://s017.radikal.ru/i419/1608/2e/912086b2dc76t.jpg http://s019.radikal.ru/i623/1608/4c/2f567676b4a5t.jpg Всё, ЦЗ в порядке. Работает даже тише оригинального. 2 Цитата
Combat Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Прикольно. Но по-моему проще было бу привод найти. Цитата
ROD Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Опубликовано 7 сентября, 2016 Прикольно. Но по-моему проще было бу привод найти. Лотерея с двадцатилетними приводами, лучше новый моторчик. Цитата
Combat Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Двойная лотерея - мотор-то китайский ))) Цитата
ROD Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Опубликовано 11 сентября, 2016 Двойная лотерея - мотор-то китайский ))) Запасной есть ))) новый )) Цитата
ROD Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Опубликовано 10 июля, 2017 UPD В итоге китайский моторчик не справляется с нагрузкой и периодически не открывается. Спасибо Halford77 за новый оригинальный сервопривод по вкусной цене. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.