Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, второго дня как был сделан выхлоп. Возникло подозрение, что подзадушил мотор.

Прошу разбирающихся в матчасти прояснить ситуацию.

Картина следующая: от приемных труб идут пламягасители затем резонаторы на 50-ых трубах, далее они соединяются в одну 60-ю, которая идет до прямоточного глушителя, далее на выход стоит раздвоеная насадка.

По субъективным ощущениям мотор лучше крутится с низов, но вроде как хуже чувствует себя на верхах. На штатном глушителе трубы остается 2, но меньшего диаметра.

Соответственно мучает вопрос: задушен мотор на верхах и надо переделывать или же по сечениям труб хватает и мои подозрения надуманы?

Спасибо.

Опубликовано

3,14*0,05*0,05/4*2=0,0039

3,14*0,06*0,06/4= 0,0028

 

0,0028/0,0039=72% от стока

Да, но в стоке стоят катализаторы и немалых размеров средний и задний глушители, которые создают сопротивление и такой диаметр может быть обоснован необходимостью сократить потери мощности. А тут трасса прямая. Или я не прав?

Как высчитать необходимый диаметр исходя из мощностных характеристик?

Опубликовано

Да, но в стоке стоят катализаторы и немалых размеров средний и задний глушители, которые создают сопротивление и такой диаметр может быть обоснован необходимостью сократить потери мощности. А тут трасса прямая. Или я не прав?

Как высчитать необходимый диаметр исходя из мощностных характеристик?

не прав

я делаю 2х57 мм с 57 компонентами

Опубликовано

не прав

я делаю 2х57 мм с 57 компонентами

Тоесть все таки задушил и через 60 трубу с банкой на высоких оборотах большое количество газов не успевает выйти?

 

Там где делали, уверяют, что 60 трубы хватает, и на 300+.

Опубликовано

Тоесть все таки задушил и через 60 трубу с банкой на высоких оборотах большое количество газов не успевает выйти?

 

Там где делали, уверяют, что 60 трубы хватает, и на 300+.

у тебя затык на смыкании коллекторов, грубо говоря в одно время давит с двух бошек,

ве8 и так с проблемой по выпуску

как вариант можно сделать "емкость" куда входят коллектора и выход на 60

как сделано на Крузаке 200

Опубликовано

у тебя затык на смыкании коллекторов, грубо говоря в одно время давит с двух бошек,

ве8 и так с проблемой по выпуску

как вариант можно сделать "емкость" куда входят коллектора и выход на 60

Не совсем понял про "емкость".

Набросал рисунок-схему, сейчас выглядит так:

db04b3342a8b.jpg

Опубликовано

http://i1.r24.me/B0S5Oo1JcugD.jpg

 

с голов в емкость (на фото с нее тоже на две трубы, но можно и одну), в которой "поцилиндровый" бардак успокаивается и дальше одним потоком на резонатор и в банку

пламегасители - это стронгеры?

выкинь нахрен

 

и надо объемы, чем больше - тем лучше (звук будет бассовитым)

это касается как резонаторов, так и глушителя

Опубликовано

http://i1.r24.me/B0S5Oo1JcugD.jpg

 

с голов в емкость (на фото с нее тоже на две трубы, но можно и одну), в которой "поцилиндровый" бардак успокаивается и дальше одним потоком на резонатор и в банку

пламегасители - это стронгеры?

выкинь нахрен

 

и надо объемы, чем больше - тем лучше (звук будет бассовитым)

это касается как резонаторов, так и глушителя

Вроде как стронгеры и пламягасители по разному устроены, у меня второе.

Пламягасители, они понижают температуру газа, без них же прогорят резонаторы, а за ними глушитель или нет?

Штатный резонатор прогорел после того, как прошлый владелец опустошил каты.

По крайней мере, я такую информацию имею, буду рад поправить знания в нужную сторону.

Опубликовано

Мне, люди которые будут делать выхлоп, а сделали они их миллион, говорят - либо спорткаты, либо ничего, а прогореть один хрен прогорит. Рано или поздно.

Ни у одного ведущего бренда не нашел позиции пламегасители...

 

Мое мнение про выхлоп

либо делать по уму, а это суперспринт от голов - цена космос.

либо покупать польский аналог штатного, цена копейки, сгорел-выкинул

в любом другом варианте будет или хуже, или 50 вариантов выхлопа, а вдруг, что то, да выстрелит.

 

вот для почитать, там и видео, и несколько этапов постройки выпуска.

https://www.drive2.ru/l/890301/

Опубликовано

Мне, люди которые будут делать выхлоп, а сделали они их миллион, говорят - либо спорткаты, либо ничего, а прогореть один хрен прогорит. Рано или поздно.

Ни у одного ведущего бренда не нашел позиции пламегасители...

 

Мое мнение про выхлоп

либо делать по уму, а это суперспринт от голов - цена космос.

либо покупать польский аналог штатного, цена копейки, сгорел-выкинул

в любом другом варианте будет или хуже, или 50 вариантов выхлопа, а вдруг, что то, да выстрелит.

 

вот для почитать, там и видео, и несколько этапов постройки выпуска.

https://www.drive2.ru/l/890301/

Спасибо, ознакомлюсь.

Опубликовано

Мне, люди которые будут делать выхлоп, а сделали они их миллион, говорят - либо спорткаты, либо ничего, а прогореть один хрен прогорит. Рано или поздно.

Ни у одного ведущего бренда не нашел позиции пламегасители...

 

Мое мнение про выхлоп

либо делать по уму, а это суперспринт от голов - цена космос.

либо покупать польский аналог штатного, цена копейки, сгорел-выкинул

в любом другом варианте будет или хуже, или 50 вариантов выхлопа, а вдруг, что то, да выстрелит.

 

вот для почитать, там и видео, и несколько этапов постройки выпуска.

https://www.drive2.ru/l/890301/

Прошел по ссылке, хорошо сделано, возьму на заметку. К сожалению сейчас нет возможности повторить.

Касаемо пламягасителей, все верно, это и есть стронгеры. Мнения в сети расходятся. Не нашел подробного ответа, чем они портят или наоборот. Также, не меньше волнует вопрос: как отразится их удаление из трассы на звук.

Опубликовано

они создают сопротивление потоку, так как заужают сечение

звук, скорее всего, будет погромче или не изменится.

 

вварите пустой резонатор перед соединением 50х50-60, чем больше тем лучше.

Опубликовано

Антон ЕК если ты из Екатеринбурга - то тебе можно поехать вот к этим ребятам по выхлопу

http://vk.com/e_tun1

 

потому как, то что ты показал хорошей работой назвать сложно...

 

а в питере БМВ фаны из mfstore.ru обитают.

Они правда колхозом не занимаются,

в основном продажей комплектующих и консультацией по установке.

Опубликовано

Anton_EK

Уточнил разницу между стронгерами и пламягасителями. Стронгеры - с жабрами, пламягасители - с дуффузорным кольцом для подпора. И то и то прямоточные резонаторы. У меня установлены пламягасители. Думал их срезать, отговорили, необходимостью подпора, что штатно выполняют католизаторы и резонатор. Прямая труба без подпоров ставиться на турбо моторы, так как там надув принудительный с улитки. Атмо же нужен подпор. Правда его в идеале надо рассчитывать.

В общем окончательного ответа найти не удалось. Попробую так, позже может срежу и посмотрю на разницу, чтобы было с чем сравнить.

Небольшое сужение в виде диффузорного кольца создает зону высокого давления перед кольцом, таким образом ускоряя движение газа по трубе в стороны низкого давления и создавая эффект продувки цилиндров в момент закрытия выпускных и открытия впускных клапанов. Основной подпор идет с приемного коллектора, но на м60 он не очень толкового сделан. В идеале конечно установить равнодлинный.

Опубликовано

Спасибо за статью. С этим я не спорю. Так подпор это и есть необходимое сужение для ускорения потока газов, только, как я писал ранее его надо правильно расчитывать. В идеальной системе, как и в статье, этим самым подпором занимается равнодлинный коллектор в месте перехода 4-1. А х-пайп выравнивает, так сказать, чем у меня занимается у-пайп, вот только вопрос о его эффективности(у-пайпа) открыт.

 

Можно ткнуть систему, как на том мустанге с х-пайпом после коллекторов и сразу до банки, продумав расширения-сужения по аналогии, но тут мы опять приходим к тому,что нужен большой глушитель(более длинный), так как у меня в данный момент выхлоп работает довольно громко, но еще приемлемо, а если выкинуть резонаторы и пламягасители, которые частично подавляют собой высокие частоты, будет слишком шумно и не комфортно для гражданского авто.

Опубликовано

ладно, зачем мне стены то пробивать)

 

поставь польский штат...

 

и да, любой выпуск начинается с коллектора

 

и поменьше Травникова) опухоль может вырасти

Опубликовано

ладно, зачем мне стены то пробивать)

 

поставь польский штат...

 

и да, любой выпуск начинается с коллектора

 

и поменьше Травникова) опухоль может вырасти

Так я же не доказываю вам свою точку зрения, а дискутирую на предмет правильности освоеного материала, при том буду рад аргументированной критике)

 

P. S. А чем Травников то не угодил?

Не знал, что сошелся с ним во мнениях)

Опубликовано

На счет стронгеров тоже думал поставить, но ребята товарищи отговорили,

это видимо от непонимания процессов мной=)

На счет правильного/неправильного выхлопа - очень сложный вопрос...

 

Самое сложное правильно рассчитать выхлоп под железо, а потом еще перестроить мотор (и потом еще раз перестроить выхлоп=) ).

На практике знания теоретические практически никто не может проверить, так как это комплексная и сложная работа.

 

Посмотреть бы сколько вариантов выпуска например у ф1 команд изготавливается промежуточных, до получения финального результата=)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...