ROD Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Всем бодрый привет! Случилась со мной на трассе М7 беда. Пропал гидроусилитель. Зная что сзади сопливит один шлаг, подумал что уровень ушёл из-за него. Кое-как на одной заправке нашёлся Motul multi hf Про Pentosin chf 11s можно забыть, не было нигде. Доливаю в бачок и весь литр ушёл. Там понятно сеточка стоит и сколько его там было, когда я перед выездом долил остатки своего Пентозина не известно. Залил, всё работает как часы. Через 300 км опять скрип Гура. Выхожу, всё левое заднее колесо в жидкости. Думаю ну точно, шлангу конец. Новый лежит давно, но ввиду трудоёмкости процесса замены, откладывал на потом. Делать нечего, трасса, ночь надо ехать дальше. Жидкость вся ушла, зад присел, вылезла ошибка Niveauregelung, стали колёса арки чиркать. Останавливаться было уже поздно. Аккуратно доехал до дома, сегодня полез посмотреть что же там случилось. И выяснилось что одна трубка возле арки заднего колеса прохудилась и ссыт маленькой струйкой. Залез в ЕТКа, стоит эта трубка не дорого до 1500р. (третья справа) Но вопрос вот в чём, как сложно её менять? Какие подводные камни могут ожидать. Может какой специнструмет прикупить, чтобы не сорвать грани при откручивании. Если кто менял эти трубки, расскажите как да что. 1 Цитата
vadik82 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Она, трубка ровная приходит, нужно будет согнуть ее по старой трубке Могут не открутиться крепления этих трубок, можно просто отогнуть сами скобы Понадобиться специальный ключ, такой с прорезью желательно такой я таким откручивал и за день до "танцев", желательно удалить всю грязь, со штуцеров трубки, соединение трубка-шланг, и тщательно пролить ВДшкой и дать откиснуть. 1 Цитата
ROD Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Она, трубка ровная приходит, нужно будет согнуть ее по старой трубке Могут не открутиться крепления этих трубок, можно просто отогнуть сами скобы Понадобиться специальный ключ, такой с прорезью желательно такой я таким откручивал и за день до "танцев", желательно удалить всю грязь, со штуцеров трубки, соединение трубка-шланг, и тщательно пролить ВДшкой и дать откиснуть. Нормал подарочек ))) ! 3120 mm ровная трубка. Насчёт разрезного ключа понял, подготовлюсь. Обмотаю соединения материей и замочу в соляре, получше всякой вд-хи будет. Цитата
deeamaon Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Нормально все открутится. а ключ правильный советуют. 1 Цитата
ROD Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Опубликовано 13 мая, 2016 Нормально все открутится. а ключ правильный советуют. Соединения замочил, ключ уже нашёл. Нужен разрезной на 11 и на 14. 11 со стороны трубок, 14 со стороны напорного шланга, который на колдун идёт. Этот шланг (поз. 1 на рис. 37121136595 ) как раз и потел, махну всё скопом. Для справки: этот регулировочный клапан (колдун) снят с производства 17.11.2015 Вопрос по самой замене. Что нужно открутить, чтобы без затруднений всё заменить. Понял что надо глушитель открутить ( заднюю часть). Машину надо поддомкрачивать, чтобы рычаг вниз ушёл или итак всё можно махнуть? Цитата
vadik82 Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Снимай глушитель, заднюю часть, машину надо поддомкрачивать и колесо снять чтоб не мешало. Там на одном каком то шланге, со стороны регулятора, штуцер геморный, ключ одевается на штуцер и все,ни туда ни сюда.., упирается толи об балку, толи об кузов, точно не помню уже... В идеале нужно менять все три шланга, а старые срезать на хрен... Я так и делал, но мне терять было нечего)) Открутить или ослабить сам регулятор,что бы удобнее было закручивать новые шланги, потом прикрутить регулятор обратно и по месту подтянуть штуцера на шлангах. 1 Цитата
vadik82 Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Хотя... Попытка не пытка).., Попробуй открутить, не снимая регулятор шланг, который потеет, может получится.. Удачи! Цитата
ROD Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Опубликовано 15 мая, 2016 Хотя... Попытка не пытка).., Попробуй открутить, не снимая регулятор шланг, который потеет, может получится.. Удачи! Спасибо! Буду пробовать. Цитата
Alco Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 менять так все трубки то по хорошему) ключ лучше купить зажимной на 11 - обычный разрезной 90% не сможет стронуть старые трубки.. 1 Цитата
ROD Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Опубликовано 16 мая, 2016 менять так все трубки то по хорошему) ключ лучше купить зажимной на 11 - обычный разрезной 90% не сможет стронуть старые трубки.. Да, московская жижа что-то сильно ушатала трубки. Буду по мере поступления проблем их решать)). Думал тоже про зажимной ключ. Если разрезным не открутиться, буду его покупать. Цитата
ROD Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 Завтра-послезавтра должна трубка прийти. Сегодня возился с демонтажом старой. В принципе всё открутилось. Не открутился один крепёж над задним рычагом, просто отогнул скобу. Все остальные открутились, не без гемора конечно, но всё же. Спереди трубка от шланга открутилась легко, также открутился штуцер напорного шланга от регулятора (колдуна). А вот соединение "трубка-напорный шланг" пришлось спиливать. Спасибо соседу по гаражу за дремель. Даже с ним было не развернуться в арке, мешают рычаги, груша перекрывает доступ. Т.к. заднюю часть глушителя снял, то махнул заодно сальник хвостовика, штока выбора передач и масло в коробке обновил. Как трубку заменю, фотки добавлю. 1 Цитата
ROD Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Опубликовано 28 мая, 2016 Закончилась эпопея с прогнившим напорным трубопроводом гидроподкачки. Трубопровод пришёл вот в таком виде. легко был выгнут в прямой (рядом лежит демонтированный) Далее надо было его согнуть. Самое сложное- это его начало, где изгиб в виде буквы S с очень маленьким радиусом. Трубка была одна, рисковать готов не был, трубогиба под рукой не оказалось. На помощь пришёл старый дедовский способ. Заглушил с одной стороны трубку отвёрткой (удобно постукивать об пол и трамбовать) и стал засыпать песок и трамбовать его. Т.к. трубка небольшого сечения, то песок нужен очень мелкий. Я использовал песок который привёз с Гоа, там он такой мелкий, что когда по нему идёшь он хрустит как снег))). Для заглушки обратного конца использовал штуцер от демонтированного шланга гидроподкачки, который потел и тоже был заменён. Далее трубопровод был с лёгкостью изогнут по образу и подобию (фоток что-то нет). Высыпаем песок, промываем (я использовал шприц и саляру). Устанавливать его на машину нужно начиная с задней части. Слишком маленькая щель между балкой и кузовом в районе задней арки. Установил, подогнал, закрутил, закрепил, залил Pentosin, завёл. Рулём туда-сюда покрутил, зад поднялся, воздух весь выгнало в бачок. Остатками антикора обработал трубки днища, чтобы продлить им жизнь. Но надо готовиться к полной замене трубок, т.к. вид их удручающий. 1 Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Хорошая работа, красава. И песок хороший, правильный. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Закончилась эпопея с прогнившим напорным трубопроводом гидроподкачки. Трубопровод пришёл вот в таком виде. Маленько не в тему: а что у тебя рядом с трубками делают клюшки для гольфа? Играешь? Или для самообороны возишь? Цитата
ROD Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Опубликовано 29 мая, 2016 Хорошая работа, красава. И песок хороший, правильный. Спасибо. Пришлось конечно попотеть, т.к. сзади места практически нет для ключей. Лучше всего конечно снимать балку с редуктором, тогда появляется простор. Маленько не в тему: а что у тебя рядом с трубками делают клюшки для гольфа? Играешь? Или для самообороны возишь? Когда стаф был, мячики ему запускал на природе. Кстати раскусывал их только в путь))) Так и лежат на всякий случай, мало ли стекло разбить по обстоятельствам (авария там какая и т.д.). А для самообороны есть слова, никогда не подводят. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.