Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите как снять задние стойки. Принцип знаю, ямы нету..пытаюсь открутить болт снизу который у стойки, а он не в какую не идет. И брызгал на него, и молотком стучал, откручиваю воротком с большой трубой, боюсь, что голова сломается. Резьба там стандартная??? что еще можно по пробовать?? может нагреть его?? совсем не как не откручивается. 

Опубликовано

По чуть чуть выкручивай,снова вкручивай.Лей все,что попадется под руку,не жалей:вд,керосин,тормозуху..Даже уксус можно.Втулку амортизатора выбивай так:внутрь обильно всякой вышеуказанной фигни заливай.Потом кусок прутка 14мм вставляй и ударами молотка по прутку вправо-влево расшатывай втулку.Болт там 14 шаг 1.5

Опубликовано

Прежде чем откручивать эти болты, разгрузи амортизатор, стяни пружину.

Пружина же ж стянута в стойке?!?!
Опубликовано

Она там стянута стойкой, но рычаг при полном разжатии амморта, все равно без усилия, не дает ей распрямиться до конца, стойка немного в распор стоит. Это как раз одно из условий, почему стойки на них долго живут, они практически никогда не пробиваются на выпуск, конструкция кинематики подвески им просто не позволяет этого сделат. Поэтому болты эти, их слабое место, всегда под нагрузкой. А учитывая возраст авто, я бы малость разгрузил это соединение, оторвав колесо от земли и просто немного сжав пружину, затем открутить болт. И по поводу откручивания, вд и керосин это конечно да, но там хороший момент затяжки + ржа, если болт еще не имеет трещин, то нужен хороший вороток и головка, ему трудно свернуть башку, толстый очень, но если он уже полумертвый и имеет микротрещины, ничего не поможет и башку свернешь ему по любому. Так что совет, найди яму или подъемник, либо подними машину так и подложи под нее что-то, что бы можно было без опаски, что она на тебя еб...ся, под нее улечься.

Опубликовано

Для демонтажа нижней втулки аммо, используй обратный молоток, вылетает она после одного, двух ударов.

Все снял, ппц короче.  Вот фото 

EMpSJIHGtQI

Fu d5IQJeuI

mIk1pgvefqE

7K9rchNh908

4tIKwEAiGtY

WGM K3MfTtQ

Теперь вопрос. Че делать?? болт сломался во втулке, и часть осталась там. Завтра буду снимать балку, без ямы ппц как неудобно. Есть 2 варианта. Первый это высверлить старый болт и закрутить новый, или просверлить насквозь отверстие и закрутить болт и поставить гайку, И второй вариант есть балка за 1300 км в гараже, можно ее поставить, но я сам поеду туда через пару месяцев. Может пока временно первый вариант сделать. Еще блин пружина сломалась, опорник и пылизащитный комплект едут в дороге. 
Опубликовано

снимать рычаг и высверливать обломыш, или привариться к нему, нагреть и выкрутить.

Еще вариант - просверлить в нем отверстие, нарезать левую резьбу и изготовить такой же болт, завернуть этот болт в обломок и вывернуть. У меня для таких дел есть левые метчик и плашка.

Опубликовано

Еще вариант - просверлить в нем отверстие, нарезать левую резьбу и изготовить такой же болт, завернуть этот болт в обломок и вывернуть. У меня для таких дел есть левые метчик и плашка.

Тоже экстрактеры купил хочу по пробовать вывернуть. Блин теперь вопрос, что бы снять трос ручника надо снять тормозной диск? как его снять? Нашел болтик маленький под обычную отвертку. выкрутил, и дальше не идет, постучал с обратной стороны через деревяшку. тишина. Кожух тоже снять нельзя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...