Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем ребята... Очень редко кто так делает так как я понял ) обычно 2.5 сразу... Но у меня вот так получилось..

 

Стоял М50Б20 на Боше и он умер, как и все мы когда нибудь.

Купил я М50Б20 Ваносный сименс - есть моторная коса на нём, мозги, расходомер.

 

Вопрос, что мне нужно будет переделывать в моей проводке подкапотной ? Что срастётся а что нет ?

Или придётся и подкапотную перекидывать проводку полностью ? И как тогда подкапотная срастётся с салонной ?

Требуется помощь ! 

Так же пожалуйста кто может контактируйте на драйве со мной, там удобнее даже... https://www.drive2.ru/r/bmw/1293199/

 

 

Опубликовано

.Купил я М50Б20 Ваносный сименс - есть моторная коса на нём, мозги, расходомер.

А другие датчики:дпкв,дпрв,датчики детонации на моторе тоже есть?Это,случаем,не у 34-го Скорого купил движок?А насчёт проводки,если и там и там была ЛОУ,то уверен что ничего переделывать не придётся,точнее скажет Техас

Опубликовано

А другие датчики:дпкв,дпрв,датчики детонации на моторе тоже есть?Это,случаем,не у 34-го Скорого купил движок?А насчёт проводки,если и там и там была ЛОУ,то уверен что ничего переделывать не придётся,точнее скажет Техас

да у 34-го ))) вроде сказал живой мигатель )

датчики и мозги всё на месте в комплекте. я только свой стартер поставлю, генератор и коробку. 

Опубликовано

да у 34-го ))) вроде сказал живой мигатель )

Сказал? Так у него даже видео работы этого мотора было.А почему уже нет генератора,он же абсолютно со всей навеской продавал?Почему ищешь ещё одну проводку под сименс?

Опубликовано

Сказал? Так у него даже видео работы этого мотора было.А почему уже нет генератора,он же абсолютно со всей навеской продавал?Почему ищешь ещё одну проводку под сименс?

ну продал так... без генератора и стартера.... Видео вроде есть ))) 

 

проводку, дак я думаю что моя не подойдёт подкапотка в этой моторной ? поэтому и ищу неспешно.. 

 

Я же эту тему и создал что бы разобраться, может я зря кипишую ?

Опубликовано

Вообще-то если ты не свапаешь М20 на М50, то моторная коса к подкапотной проводке без проблем должна подходить. Но под бош и сименс моторные косы 100% разные - разные датчики, РХХ, распиновка мозгов, кроме того на сименсе есть датчики детонации, которых на боше нет. Есть и другие отличия, но на распиновке разъема Х20 моторной косы это не отражается.

Опубликовано

ок, скоро начну подкапотку собирать и не хотелось бы застрять в поисках чего либо )))

спасибо, потом отпишусь что и как получилось.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Приветствую. Сразу приношу извинения если не в тему, не ругайте, направьте в нужную ветку. е34 м50б20 мозг siеmens без ванос 92 года, проаодка low, не заводится, нет искры, датчики коленвала и распредвала новые поставили, оригиналы, результата нет, подскажите что где проверить, электрик сказал что не видит сигнал с распредвала, провода прозвонили от датчика до мозга все норм. заранее спасибо.

Опубликовано
12 часов назад, Nobody сказал:

е34 м50б20 мозг siеmens без ванос 92 года, электрик сказал что не видит сигнал с распредвала

Видимо електрыг такой дюже вумный) Во-первых для подачи искры,что бош,что сименс берут опорный сигнал с дпКв,а не с дпРв,а во-вторых сименсу пох кончина одного из этих датчиков,он может взять сигнал с любого из оставшихся в живых в обход другого и искра будет по-любому

Из вышеописанного вытекают два варианта - 1) dme когда-то тонули и в итоге умерли 2) порча,но с этим к священнику)) А то тут каждый второй зашедший на форум в грудь бьёт,что всё у него в моторе распрекрасно,датчики ориджиналь,но вот почему-то не заводится и всё тут) И в итоге всё сведётся к тому,что автор как обычно недоговаривает,к примеру про ewsные мозги в которые лазили кривые ручки "прошивателей" или озвученные "ориджинали" в действительности,ни что иное как сраная эра,потому как купить оба датчика в среднем за 25 тыр смогут только самые безбашенные,т.е.никто)

Опубликовано

Спасибо за прекрасный ответ. Тачка не моя, друга, он по форумам не лазит,( не умеет или не хочет) написал с его слов, он больше моторист, а не электрик, мозг действительно был когда то подтоплен, но после этого работал, опять же с его слов, подкидывал другой мозг, результат тот же, сам я не особо электрик, хотя что такое мультиметр знаю и пользоваться умею, но доверяю людям, которые посвятили свою жизнь этому ремеслу (по видимому зря), насчёт оригиналов полностью согласен с Вами, но опять же, не было умысла ввести в заблуждение, написал как сказали, тоже в сомнении что оригинал можно купить за 30-50 баксов, но как есть, еще раз благодарю за ответ, будем копать дальше

Опубликовано

из последних симптомов была задержка газа при резком нажатии, дней пять назад когда ехали стала поттраивать, двиг работал неровно, плавали обороты, исходя из этого и стали менять датчики дпкв и дпрв, после замены перестала заводиться совсем, нет искры, насколько мне известно мозг не шился и не паялся.

Опубликовано

 

14 часов назад, Anton_EK сказал:

дпдз

меняли, на новый и бэушный с рабочей тачки, ищем новый мозг, отпишусь по результату.

Опубликовано
10 часов назад, Nobody сказал:

 

меняли, на новый и бэушный с рабочей тачки, ищем новый мозг, отпишусь по результату.

подкинули другой мозг с рабочей тачки с нее же дпкв и дпрв, результата ноль, искры нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...