Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У товарища приключилась беда. Опель Фронтера В, мотор Y22SE. Плавают обороты ХХ. Резко подскакивают допустим до 2500-3000 об и держутся пока не заглушишь, иногда правда сами падают и через какое то время опять подымаются. Мы уже всю голову (даже две) сломали. Менялся дпдз, рхх. Толку ноль. Мыли дроссель. Эффекта нет. Подсосов тоже нет. Что с ней может быть?

Опубликовано

Рад бы, да мопед не мой)) но если серьезно - фронтерик ништяк аппарат. Я б себе купил бы такую как вторую машину. Грязелаз тот еще. Только мозг выносит глюками электрическими.

Опубликовано

нужно взять Мозги, вытащить их и почистить все контакты... не только на мозгах но и саму контактную щетку... 

 

стоят они в торпеде со стороны водителя, скажем так, над ногами.... но еще бывает, но редко, стоят в ногах пасажира

Опубликовано

Продай Опель купи что нибудь другое (с) немцы)))

немцы так ни когда не говорили... это так для справки... 

а вот фраза "Любая машина может стать Опелем" так это огромный плюс а не минус... тогда пили БМВ Херхи и мерены что бы сделать из иъ металла Опель... Учите мат часть, что бы не смешить людей!  

 

так вот, тут я рассказал почему

 

Опубликовано

Смотрел видео еще раньше. Да к опелю в принципе никогда претензий не было кроме кузова. У меня была омега а 89 года. С20NE. Простая как трактор. Конечно не бумер ниразу, но тачка годная. Места в ней раза в три больше чем в е34. Я дядя немаленький и вешу за центнер, так вот в омеге сам за собой садился и ногу на ногу закидывал.

Опубликовано

Любая машина становится опелем....когда слышен шелест  - это гниёт опель.

про Любая машина становится опелем.... я уже ответил выше но повторюсь -  тогда пили БМВ Херхи и мерены что бы сделать из их металла Опель... и в Германии появилась пословица что любая машина когда нибудь станет Опелем Но как видим это + причем огромный

Опубликовано

Кстати скажу именно в защиту этой вектры - мой приятель, который из контенгента "наездник", убивал такой почти 3  года и так и не убил, ещё и моджахедам продал, правда он был уже в состоянии "без слёз не взглянешь", но сцуко ездил..

Опубликовано

Кстати скажу именно в защиту этой вектры - мой приятель, который из контенгента "наездник", убивал такой почти 3  года и так и не убил, ещё и моджахедам продал, правда он был уже в состоянии "без слёз не взглянешь", но сцуко ездил..

:lol11:  :lol11:  :lol11:  :aa8:

Опубликовано

На Шниве подобная бадяга есть. После того как электровентилятор охлаждения врубается - просаживается сеть, все датчики перекалибруются и начинают врать (слетает нулевая точка), в результате обороты не падают ниже 2-2.5 тыщь. Косяк лечится либо тщательной починкой массы (у которой выросло сопротивление), либо перерезанием перемычки в проводке (конструктивный баг, пропущенный заводскими инженеграми).

Так что имеет смысл посмотреть электрику.

Опубликовано

Блин,название темы,"ОПЕЛЕРАСТЫ",-звучит как "педе.....",особенно если начальную букву "О" убрать..Наверное даже владелец Опеля не признается в том что он "опелераст".))Простите великодушно,не удержался.. :sorry: А так то Опель временами неплохая машинка,у товарища был трехлитровый Monza,классный аппарат,честное слово..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...