Неунывающий Командор Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Добрый день! У меня машин 520, 1995 года, кондейная. Мозги -- сименс, проводка, естественно подкапотная лоу, подторпедная -- бывшая лоу (установлена хай панель с перепиновкой фишек и полный БК посредством подключения жгута к косе) Мне тут обломилось на днях счастье в виде требухи с 525, автомат, с круизом. А именно: 1. Моторная коса 2. Подкапотная с монтажным блоком 3. Подторпедная проводка И бродят у меня мысли поставить подкапотную вместе с монтажным блоком, но подторпедную не трогать, т.к. особо смысла нету -- всё что нужно я уже установил. Состыкуются ли они? Будет ли всё работать сначала без блока CCM? И можно ли обойтись без LCM, чтобы к каждой лампочке не привязываться? Как я понимаю, там могут оказаться лишние фишки засчёт круиза и автомата -- как их сразу обозначить? как они выглядят? Ну и вторая мысль -- после перехода с 2.0 на 2.5 потребуется, по всей видимости замена мозга, т.к. говорят, что MS40.1 не будет для 2.5 правильную смесь готовить, плюс дроссель и ДМРВ будут маловато воздуха давать. Соответственно, придётся ставить бош. Станет ли на мой машин автоматовская моторная коса? Плюс ещё вопрос -- какие мозги надо будет брать для 2.5 ванос? Заранее благодарю. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Опубликовано 21 июля, 2016 Подниму тему ещё одним вопросом -- проводка была с машины без EWS. Если купить моск с EWS он не станет на неё? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 Добрый день! У меня машин 520, 1995 года, кондейная. Мозги -- сименс, проводка, естественно подкапотная лоу, подторпедная -- бывшая лоу (установлена хай панель с перепиновкой фишек и полный БК посредством подключения жгута к косе) Мне тут обломилось на днях счастье в виде требухи с 525, автомат, с круизом. А именно: 1. Моторная коса 2. Подкапотная с монтажным блоком 3. Подторпедная проводка И бродят у меня мысли поставить подкапотную вместе с монтажным блоком, но подторпедную не трогать, т.к. особо смысла нету -- всё что нужно я уже установил. Состыкуются ли они? Будет ли всё работать сначала без блока CCM? И можно ли обойтись без LCM, чтобы к каждой лампочке не привязываться? Лучше все сразу поменяй и не надо будет вязаться к каждой лампочке - в новых проводках все это уже есть. Как я понимаю, там могут оказаться лишние фишки засчёт круиза и автомата -- как их сразу обозначить? как они выглядят? Под круиз идет синяя 26-пиновая фишка слева от ног водителя (мозги) и черная круглая 7-пиновая - рядом с бачком ГУРа. Ну и вторая мысль -- после перехода с 2.0 на 2.5 потребуется, по всей видимости замена мозга, т.к. говорят, что MS40.1 не будет для 2.5 правильную смесь готовить, плюс дроссель и ДМРВ будут маловато воздуха давать. Соответственно, придётся ставить бош. Станет ли на мой машин автоматовская моторная коса? Плюс ещё вопрос -- какие мозги надо будет брать для 2.5 ванос? Заранее благодарю. Моторная коса разная под сименс и бош, плюс разные ВСЕ датчики, кроме одного - ДПДЗ. Мозги сразу ищи 413-е с красной наклейкой - в них EWS не поддерживается, а то, что со стороны салона, легко обходится замыканием двух черно-желтых проводов в 12-пиновой фишке модуля EWS. 1 Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Опубликовано 21 июля, 2016 Спасибо за ответ. Не совсем понял про то, что есть в новых проводках? Имеется в виду, если у меня машин ноябрь 1995, то у меня в салонной проводке могут присутствовать зачатки под LCM для задних хвонарей? PS и что будет, если заменить моторную косу но пока не ставить блоки LCM/CCM (не купил ещё) Лучше все сразу поменяй и не надо будет вязаться к каждой лампочке - в новых проводках все это уже есть.Спасибо, ясноПод круиз идет синяя 26-пиновая фишка слева от ног водителя (мозги) и черная круглая 7-пиновая - рядом с бачком ГУРа. То есть единственный выход для меня -- отказ от EWS? Моторная коса разная под сименс и бош, плюс разные ВСЕ датчики, кроме одного - ДПДЗ. Мозги сразу ищи 413-е с красной наклейкой - в них EWS не поддерживается, а то, что со стороны салона, легко обходится замыканием двух черно-желтых проводов в 12-пиновой фишке модуля EWS. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 Спасибо за ответ. Не совсем понял про то, что есть в новых проводках? Имеется в виду, если у меня машин ноябрь 1995, то у меня в салонной проводке могут присутствовать зачатки под LCM для задних хвонарей? В салонной их нет - она идет уже ПОСЛЕ блока LKM. PS и что будет, если заменить моторную косу но пока не ставить блоки LCM/CCM (не купил ещё)Спасибо, ясно Моторную можешь поставить независимо ни от чего, если свапнул другой мотор. То есть единственный выход для меня -- отказ от EWS? Если не хочешь лишнего гемора - то да. Ну можно и задействовать, тогда тебе понадобятся мозги двигателя с серебристой наклейкой, модуль EWS, ключ зажигания с чипом и антенна-катушка вокруг замка зажигания. Плюс все это дело подшивать друг к другу (ключ, модуль EWS и мозги двигателя). Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Опубликовано 21 июля, 2016 Вообще запутался, растолкуй тупому))) В салонной их нет - она идет уже ПОСЛЕ блока LKM.Опечатался -- хотел сказать подкапотную. Есть мысли всё же перескочить на хай под капотом, но с блоками пока погодить. Правда опять же непонятно -- если у меня сейчас EWS то она сидит на подкапотной проводке, следовательно мне понадобится всё же подкапотка от EWSной машины? У меня сейчас дома лежит подкапотка от без-ews-ной машины хайной. То есть моторная коса для машин EWS/не EWS одинакова? Моторную можешь поставить независимо ни от чего, если свапнул другой мотор.так-то если комплектом взять, то подшивать, наверное не придётся.Если не хочешь лишнего гемора - то да. Ну можно и задействовать, тогда тебе понадобятся мозги двигателя с серебристой наклейкой, модуль EWS, ключ зажигания с чипом и антенна-катушка вокруг замка зажигания. Плюс все это дело подшивать друг к другу (ключ, модуль EWS и мозги двигателя). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 Вообще запутался, растолкуй тупому)))Опечатался -- хотел сказать подкапотную. Есть мысли всё же перескочить на хай под капотом, но с блоками пока погодить. А зачем? Их просто вставляешь и все у тебя работает. Правда опять же непонятно -- если у меня сейчас EWS то она сидит на подкапотной проводке, следовательно мне понадобится всё же подкапотка от EWSной машины? Если проводка после середины 94 года (в 95-м - уже точно) - EWS там уже 100% есть. У меня сейчас дома лежит подкапотка от без-ews-ной машины хайной. То есть моторная коса для машин EWS/не EWS одинакова?так-то если комплектом взять, то подшивать, наверное не придётся. Моторная коса одинакова, да, а подкапотная и подторпедная проводки отличия все же имеют. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 Их пока нету. Есть вся подкапотная с монтажным блоком. Думал, поставить но пока без них покататься. Правда вот, получается, что когда поставлю LCM, он сможет видеть только лампы передней части машины А зачем? Их просто вставляешь и все у тебя работает.1993 год был донор. Как я понимаю, в круглом разъёме может не хватать проводов под EWS? или нет?Если проводка после середины 94 года (в 95-м - уже точно) - EWS там уже 100% есть. Моторная коса одинакова, да, а подкапотная и подторпедная проводки отличия все же имеют.То есть, в случае, если я решу поставить хайную подкапотку, ту что есть, тоже с того же донора 93 года, то таки придётся отказаться от EWS? Иными словами оптимальный вариант 413 бош с красной наклейкой, остаётся, а о EWS забыть, как о полезном ништяке? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Их пока нету. Есть вся подкапотная с монтажным блоком. Думал, поставить но пока без них покататься. Правда вот, получается, что когда поставлю LCM, он сможет видеть только лампы передней части машины Задние он тоже будет видеть. 1993 год был донор. Как я понимаю, в круглом разъёме может не хватать проводов под EWS? или нет? Там один провод всего, он есть и на ранних ваносных моторных косах, но использовался только при наличии штатной сигналки, и т.п. То есть, в случае, если я решу поставить хайную подкапотку, ту что есть, тоже с того же донора 93 года, то таки придётся отказаться от EWS? Иными словами оптимальный вариант 413 бош с красной наклейкой, остаётся, а о EWS забыть, как о полезном ништяке? Ну да, как-то так. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 Спасибо -- сразу ещё вопрос возник Состыкуется ли подкапотка с моей торпедно-салонной? У меня была подторпедная лоу, но была установлена хайная приборка и проложена коса БК, и соответственно, установлен полный БК Есть у меня и подторпедная проводка на всякий случай, но стоит ли с ней затеваться, меняя рабочую проводку хоть и со следами колхоза, на "православную" ? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 8 января, 2017 Автор Опубликовано 8 января, 2017 Ну, чтобы новую тему не создавать, задам вопрос здесь. Так или иначе это всё взаимосвязано и касается конкретно моего случая.Приобрёл мозги Bosch - 413 с красной наклейкой, так что EWS придётся ампутировать. По крайней мере пока. Вопрос: достаточно ли будет вынуть блок EWS и перемкнуть толстые контакты, или же потребуется перекусить зелёный сигнальный провод на косе? Коса у меня от автоматной машины. Сегодня начал её не спеша потрошить, прозвонил- определил какой именно длинный разъём связан с фишкой АКПП, но вот не решаюсь пока её ампутировать. Вопрос: как правильно произвести ампутацию косы АКПП? Насколько я понимаю, потребуется устранить блокировку стартера? Как не испортить моторную косу? Далее: мне в комплекте с косой прибыли все датчики кроме лямбды. Стал ковыряться по ЕТК, но не пойму какой номер взять. Есть два номера: 11781735710 и 11781735680Вопрос: какой из этих номеров подходит к моим мозгам (413), и какой аналог лучше взять, кто что по опыту посоветует? Так или иначе переход на бош меня пугает до безумия -- по сути машин может в два счёта превратиться в памятник. Есть какие ещё подводные камни? Может быть стоит сейчас до перехода на 2.5 поставить всё вместо сименса и попробовать завести? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Ну, чтобы новую тему не создавать, задам вопрос здесь. Так или иначе это всё взаимосвязано и касается конкретно моего случая. Приобрёл мозги Bosch - 413 с красной наклейкой, так что EWS придётся ампутировать. По крайней мере пока. Вопрос: достаточно ли будет вынуть блок EWS и перемкнуть толстые контакты, или же потребуется перекусить зелёный сигнальный провод на косе? Вот насчет него не помню, но проверить недолго. Коса у меня от автоматной машины. Сегодня начал её не спеша потрошить, прозвонил- определил какой именно длинный разъём связан с фишкой АКПП, но вот не решаюсь пока её ампутировать. Вопрос: как правильно произвести ампутацию косы АКПП? Насколько я понимаю, потребуется устранить блокировку стартера? Как не испортить моторную косу? Если ты перемкнешь 2 черно-желтых провода на желтой фишке - остальное тебя волновать не должно, у АКПП селектор для блокировки стартера в положениях кроме P и N завязан на модуль EWS, а он у тебя и так выпилен. Далее: мне в комплекте с косой прибыли все датчики кроме лямбды. Стал ковыряться по ЕТК, но не пойму какой номер взять. Есть два номера: 11781735710 и 11781735680 Вопрос: какой из этих номеров подходит к моим мозгам (413), и какой аналог лучше взять, кто что по опыту посоветует? Любой бери, просто 680-й - более свежий артикул, чем 710-й. Так или иначе переход на бош меня пугает до безумия -- по сути машин может в два счёта превратиться в памятник. Есть какие ещё подводные камни? Может быть стоит сейчас до перехода на 2.5 поставить всё вместо сименса и попробовать завести? Демпфер шкива коленвала одинаковый, что для 2.0, что для 2.5, так что завестись должен. Цитата
Кила Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Так ему разве не надо демпферное колёсико на впускном распреде поменять,или у ваносных они одинаковые,что у "боша",что у "семёна"? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Одинаковое для боша и сименса (ваносных) - спецом каталог посмотрел. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 А как в таком случае выпиливать косу АКПП из общей связки? Могут же остаться "лишние" контакты в этом случае? Вот насчет него не помню, но проверить недолго. Если ты перемкнешь 2 черно-желтых провода на желтой фишке - остальное тебя волновать не должно, у АКПП селектор для блокировки стартера в положениях кроме P и N завязан на модуль EWS, а он у тебя и так выпилен. Любой бери, просто 680-й - более свежий артикул, чем 710-й. Демпфер шкива коленвала одинаковый, что для 2.0, что для 2.5, так что завестись должен. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Ну останутся - и что? Автомата у тебя все равно нет, значит просто заизолируй концы или не подключай фишки, и все. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 То есть, получается, я могу тупо запихнуть автоматную косу и все дела? Или лучше вырезать ненужное? Ну останутся - и что? Автомата у тебя все равно нет, значит просто заизолируй концы или не подключай фишки, и все. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Ну вырежи, раз так хочется. Концы только заизолируй. Цитата
Кила Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 То есть, получается, я могу тупо запихнуть автоматную косу и все дела? Или лучше вырезать ненужное? Вот ведь какая ирония - как всегда не тем достаётся,что так желаемо другими.Я в своё время наоборот хотел,чтоб у моторной косы было ответвление для акпп,потому что планировал автомат свапнуть,но таки продал машину.А,хз, вдруг когда-нибудь захочешь автомат поставить,а тут,пожалуйста, уже всё есть - вставил разъёмы,сел и поехал.Затолкни их в штатные места и всё - колодку в короб с мозгами,а остальное красиво обмотал стрейчем и под короб,хлеба не просит,чё ты прям упёрся отрезать .Со временем прикупишь М50В25TU с акпп - злая штука Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 АКПП не очень то хочется)))) а вот такой момент -- EWS же как то получает сигнал о том в каком положении селектор? Следовательно не получится ли что раз мы EWS обходим, то нам становится плевать, на это. Но коса у меня с машины 1993 года, где EWS ещё не было. Получается, там как раз таки может быть блокировка иного характера? Раньше же без EWS эта блокировка осуществлялась? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Там все просто (без EWS) - ставится реле блокировки стартера, которое завязано на специальный выход у переключателя режимов, и оно срабатывает и дает добро на включение стартера только в режимах P и N. Цитата
Combat Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Там все просто (без EWS) - ставится реле блокировки стартера, которое завязано на специальный выход у переключателя режимов, и оно срабатывает и дает добро на включение стартера только в режимах P и N. Толь, нарисуй ему простую схему включения стартера на механике, а то он мозг взорвет всем ))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Толь, нарисуй ему простую схему включения стартера на механике, а то он мозг взорвет всем ))) Чтоб он на драйве стартер включал и не видел, как машина поехала? O_o Уж лучше я ему скину схему включения стартера, как она есть, а как ему быть, врезать ли куда доп. реле, перемычку, или оставить как есть - пусть уже сам решает. Вот она кстати. , Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 "У вас не достаточно прав для загрузки данного прикреплённого файла." Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Спасибо! Распечатал, изучаю. Но вот получается, что это реле есть на проводке, и его надо замкнуть? Это наверное те, которые втроём идут на отдельной планке? вот неудачное фото правда Ну и попутно выложу несколько фото с вопросами -- что это за разъёмы и за что они отвечают? Заранее благодарю. Это наверное масса отломана? Там все просто (без EWS) - ставится реле блокировки стартера, которое завязано на специальный выход у переключателя режимов, и оно срабатывает и дает добро на включение стартера только в режимах P и N. Цитата
Кила Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Реле блокировки вообще убирается,а вместо него вставляется перемычка.Поспрашивай у наших продаванов штатную перемычку,отдадут за сок Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Вот меня интересует где это на косе расположено. Это те релюхи, что в монтажном блоке стоят (на фото в предыдущем сообщении?) Реле блокировки вообще убирается,а вместо него вставляется перемычка.Поспрашивай у наших продаванов штатную перемычку,отдадут за сок Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Спасибо! Распечатал, изучаю. Но вот получается, что это реле есть на проводке, и его надо замкнуть? Это наверное те, которые втроём идут на отдельной планке? вот неудачное фото правда 180-s.jpg Тут ничего перемыкать не надо, должны стоять 3 реле: белое 5-контактное (1 729 004) - главное системы впрыска, синее (на конце номера 424, полностью номер не помню) - на бензонасос, и оставшееся оранжевое 4-контактное - подогрев лямбда-зонда. Ну и попутно выложу несколько фото с вопросами -- что это за разъёмы и за что они отвечают? Заранее благодарю. 177-s.jpg Если ты про разъем с болтом - постоянный плюс с аккумулятора, рядом с ним разъем идет на датчик температуры отсека мозгов - используется, если есть вентилятор охлаждения отсека мозгов (в исполнении для жарких стран). 181-s.jpg Этот разъем стыкует часть, отвечающую за АКПП с проводкой в сторону салона при АКПП (селектор, кнопка переключения режимов, и т.п.) Это наверное масса отломана? 182-s.jpg 183-s.jpg А это уже надо смотреть, откуда он идет и какого цвета провода, которые с ним соединены внутри косы: если коричневые, то масса, если красные, то плюс. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Благодарствую! Там действительно 3 релюхи стоять. А реле блокировки, точнее его разъём надо, получается ещё раз внимательно в косе посмотреть? а по остальному: красный можно не подключать? 4 контактный разъём меня интересовать не должен а вот рядом с ним 2 контактный, как на датчики для чего нужен? Тут ничего перемыкать не надо, должны стоять 3 реле: белое 5-контактное (1 729 004) - главное системы впрыска, синее (на конце номера 424, полностью номер не помню) - на бензонасос, и оставшееся оранжевое 4-контактное - подогрев лямбда-зонда. Если ты про разъем с болтом - постоянный плюс с аккумулятора, рядом с ним разъем идет на датчик температуры отсека мозгов - используется, если есть вентилятор охлаждения отсека мозгов (в исполнении для жарких стран). Этот разъем стыкует часть, отвечающую за АКПП с проводкой в сторону салона при АКПП (селектор, кнопка переключения режимов, и т.п.) А это уже надо смотреть, откуда он идет и какого цвета провода, которые с ним соединены внутри косы: если коричневые, то масса, если красные, то плюс. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.