Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо! и всё же -- верно я понял, что надо пройти по управляющему проводу стартера поискать реле блокировки?

По идее его хвост должен приходить в монтажный блок. Верно?

Опубликовано

У тебя его нет, вместо него на проводке 95 года стоял модуль EWS, который блокировал стартер как при несанкционированной попытке пуска, так и в положениях селектора, отличных от P или N.

Опубликовано

У меня машин 95 года, а моторная коса, которую хочу ставить -- конец 1992, начало 1993 (первые ваносы)

У тебя его нет, вместо него на проводке 95 года стоял модуль EWS, который блокировал стартер как при несанкционированной попытке пуска, так и в положениях селектора, отличных от P или N.

Опубликовано

то есть, блокировка стартера моторной косе отношения не имеет, а относится именно к машинной проводке?

Речь про подторпедную проводку и подкапотную, а они у тебя 95 года, и модуль EWS стоит как раз там. 

Опубликовано

то есть, блокировка стартера моторной косе отношения не имеет, а относится именно к машинной проводке?

Да. Через круглый разъем моторной косы идет провод уже непосредственно на сам стартер.

Опубликовано

тем самым, получается, можно без резки автоматной проводки поставить косу "как есть", подключить моск, датчики, коротнуть EWS и машин взлетит?

Опубликовано

Имеется в виду, те, что ты говорил, на лямбду, насос и впрыск?

Да, только коротить надо 2 черно-желтых провода, которые идут на желтую 12-пиновую фишку EWS. Релюшки рядом с мозгами не забудь поставить.

Опубликовано

ещё тупой вопрос -- если, я например сейчас захочу поставить новые мозги и проводку, то машин поедет на 2.0 на этих мозгах? или лить будет?

плюс ещё момент  -- можно ли эти процедуры проделать без выдёргивания двигателя?

Опубликовано

Имеется в виду, те, что ты говорил, на лямбду, насос и впрыск?

Ну да, эти.

 

 

ещё тупой вопрос -- если, я например сейчас захочу поставить новые мозги и проводку, то машин поедет на 2.0 на этих мозгах? или лить будет?

Возможно будет переливать. Хотя на 2.0 давление в топливной рампе ниже, так что может и нет.

 

плюс ещё момент  -- можно ли эти процедуры проделать без выдёргивания двигателя?

Можно.

Опубликовано

а и ещё плюс -- если тестовая замена электрики окажется неудачной по к.л. причине, например отказ датчика или мозгов, то можно будет без проблем всё обратно воткнуть?

Опубликовано

Ну полный неуд возможен только при неисправном ДПКВ, либо куда-то не приходит питание, но в этом случае проще разобраться с тем, что есть, в зависимости от ситуации.

Опубликовано

при неисправном ДПРВ разве старт будет?

Ну это же "бош",а ему собственно пох на дпрв,не то что на "сименсе" - машина сразу в овощ превращается и заводится не так быстро..Хотя "бош" при неисправном дпрв бенз поджирать начинает малость :smile64:

Опубликовано

Спасибо. А какова вероятность отказа блока управления? Или они живучие?

Ну это же "бош",а ему собственно пох на дпрв,не то что на "сименсе" - машина сразу в овощ превращается и заводится не так быстро..Хотя "бош" при неисправном дпрв бенз поджирать начинает малость :smile64:

Опубликовано

Спасибо. А какова вероятность отказа блока управления? Или они живучие?

Довольно живучие, хотя при криворуком обращении навернуться могут - лично чинил несколько раз (менял транзисторы, управляющие катушками зажигания, а также их драйвер и микруху, управляющую главным реле).

 

P.S. надо ли возить  с собой запасной ДПКВ, или же отказы редки на боше? Фиг с ним, на Семёне можно в аварийном режиме приехать

Желательно с собой возить - в случае чего на трассе куковать не будешь.

Опубликовано

офигеть! во руки у пацана из нужного места растут!!! Уважуха!

понял, с собой возить. Или же говорят бош для волги искать надо в случае чего.

Довольно живучие, хотя при криворуком обращении навернуться могут - лично чинил несколько раз (менял транзисторы, управляющие катушками зажигания, а также их драйвер и микруху, управляющую главным реле).

 

Желательно с собой возить - в случае чего на трассе куковать не будешь.

Опубликовано

Благодарствую.

Значит надо ждать весны, вооружаться гайковёртом и вперёд. Впуск сымать придётся ж по любому.. датчики детонации, блин

я на днях полезу опять в кладовку, уже буду подписывать бирками какой разъём за що отвечает.

Возможно ещё попристаю, уже не серчай :)

Опубликовано

Сейчас вот обнаружил, что в районе диагностического разъёма провода спаялись. Красный, жёлто-белый, синий и коричневый.

Посему вопрос- эта коса вообще пригодна к установке, или же сразу начинать искать новую?

Как я понимаю после увиденного спаек и коротышек можно ожидать где угодно

Или я драматизирую?

134cbf9db32c.jpg

Опубликовано

Ну если красный сварился с коричневым - это явный ахтунг, синий - тоже. Желто-белый - надо по схеме смотреть. В общем разлепляй их друг от друга, выкусывай поврежденные участки, впаивай ремонтные вставки (желательно того же цвета и сечением не меньше) и все тщательно изолируй. Если других ахтунгов в ней нет - вполне можно ставить.

Опубликовано

 

Благодарю. Значит придётся её потрошить...

Правда возникает вопрос в единственном месте ахтунг или же она может подкинуть проблем

А пайка в данном случае допустима? Не будет нагрева в месте спаек?

Опубликовано

Благодарю. Значит придётся её потрошить...

Правда возникает вопрос в единственном месте ахтунг или же она может подкинуть проблем

Открой пластиковые короба, которые есть у нее (над форсунками и перед лобовым стеклом), если там ничего такого не найдешь - скорее всего все с ней в порядке.

 

А пайка в данном случае допустима? Не будет нагрева в месте спаек?

Вполне допустима, никакого нагрева не будет, даже в сильноточных цепях, про сигнальные я вообще молчу. Более того - это самый надежный вид соединения, если все качественно сделать.

Опубликовано

Внутри короба вроде ничего такого не было. Надо будет отследить эти провода внутри него, т.к. вчера я ничего не увидел такого

Значит буду паять раз советуешь. В принципе там то тока непосредственно через разъём нету. Хотя интересно что за контакты соединяет крышечка

Опубликовано

Пока не отходя от кассы задам ещё вопросов по фото с телефона вот это что за клемма обломана? Круглая, провод чёрно - жёлтый

i82gIGKDFqA.jpg

 

Клеммы 3-контактные куда идут на этом фото?

1ggwDoMXW9M.jpg

Опубликовано

Черно-желтая - на стартер (втягивающее реле), обломанный контакт ремонтируй, она нужна, без нее не заведешься. А 3-контактных там дохрена: ДПКВ, ДПРВ, датчики детонации (2 шт), РХХ, датчик уровня масла. Если не помнишь, куда какая - прозванивай их от выводов до мозгов и вешай бирки из малярного скотча. Схема в помощь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...