bara6881 Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 Добрый день, имеем м43б18 в туринге 1995 года.Все началось с того что заклинило крышку радиатора и из-за этого выдавило снизу резинку с расширительного бачка, но надо было ехать и был залит герметики для системы ох, но он конечно не помог. После чего была заменина эта резинка, крышка и залита вода и машина проехала 30 км по трассе и встала на две недели.Все было нормально. После простоя, машина начала отвергать ож через проброку. Термостат открывается, помпа качает, крышка ещё раз новая.Но когда включал веньелятор от кондея переставал давить. Была мысль, что это вяскосуфта и поэтому она была заменена на электро вентелятор. Но это собственно не помогло- радик холодный, печка дует через раз горячим и из подпробки давит. Что это может быть, кроме прокладки? Цитата
bara6881 Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Опубликовано 16 июля, 2016 P.S: радик чистый, снимал, воду через него пропускал - вода с него чистая шла. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 Пробку какую ставил? Должна быть ТОЛЬКО оригинал и никакая другая. На заведенную отверни пробку и посмотри не бурлит ли фриз. Если бурлит и воняет - прокладка. Машина дымит? Антифриз уходит? Цитата
bara6881 Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Опубликовано 16 июля, 2016 Пробку какую ставил? Должна быть ТОЛЬКО оригинал и никакая другая. На заведенную отверни пробку и посмотри не бурлит ли фриз. Если бурлит и воняет - прокладка. Машина дымит? Антифриз уходит?Фриз не бурлит, машина не дымит, а запах хз, но выхлопа я там не чувствую. Уходит только через крышку, когда давит, а так нет.При этом когда давит газа добавить перестают на промежуток , а потом снова. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 Фриз не бурлит, машина не дымит, а запах хз, но выхлопа я там не чувствую. Уходит только через крышку, когда давит, а так нет. При этом когда давит газа добавить перестают на промежуток , а потом снова. Похоже на помпу. Цитата
bara6881 Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Опубликовано 16 июля, 2016 Похоже на помпу. Снимали её, она не люфтит, не прокручивается, хз чем может ещё с ней быть, а ещё какие есть варианты, там тип забитость каналов или ещё что-нибудь может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 Я бы промыл систему охлаждения двухкомпонентным составом "Лавр" - похоже, в ней реально много грязищи скопилось. Но просто так из-под пробки обычно не давит, если шланги системы охлаждения буквально каменные - очень похоже на то, что газы прут в систему охлаждения и(или) антифриз уходит в выхлоп. И еще - выверни свечии посмотри внутрь цилиндров, если в каком-то из них поверхность поршня будет чистая, вот тебе и ответ - сюда прет антифриз. Вскрывай голову. Цитата
bara6881 Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Опубликовано 16 июля, 2016 Я бы промыл систему охлаждения двухкомпонентным составом "Лавр" - похоже, в ней реально много грязищи скопилось. Но просто так из-под пробки обычно не давит, если шланги системы охлаждения буквально каменные - очень похоже на то, что газы прут в систему охлаждения и(или) антифриз уходит в выхлоп. И еще - выверни свечии посмотри внутрь цилиндров, если в каком-то из них поверхность поршня будет чистая, вот тебе и ответ - сюда прет антифриз. Вскрывай голову. Патрубки мягкие всегда, когда включена печка ваще пальцами можно сильно сжать, когда клапана закртыты, то они плотней но тоже продавляваются без фанатического усилия Цитата
bara6881 Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Опубликовано 16 июля, 2016 p.s: когда давит, то ож не бурлит, она просто поднимается вверх и начинает вытекать, если прогазовать то происходит спад уровня, но не надолго. Цитата
bara6881 Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Опубликовано 17 июля, 2016 и да, забыл добавить, давит не сразу, а мин через 5-10 после старта Цитата
kotelok Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Помимо прочистки системы, рекомендовал бы сначала прокачать систему, так как похоже на воздушную пробку где-то в глубинах системы. Цитата
bara6881 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 Добрый день, все решилось простейшей провымкой(лавром мыл) системы, которая вывела кучи ржавчины и бяки, но не пробила радиатор, который был весь забит по центру. Следом после простейшей промывки была простейшая замена радиатора и за одно помпы, так для уверенности. После проделанных манипуляций все стало збс, но через пробку чуть-чуть текло, поэтому она тоже была поменяна. И вот только после этих манипуляций все стало вах как хорошо, но не стало нной суммы денег у меня . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.