Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет ребята! Люфт заднего редуктора мажно как нибудь устранить? Редуктор без блока 4.44. При начале движения дёргает особенно задом, вибраций на скорости нету и гула.

Опубликовано

Можно, редуктор надо ремонтировать, но возможно его придется заменить.

Но еще и в крестовинах кардана неплохо бумкает, может тебе сначала карданом заняться? И еще люфты в приводах бывают. Там вся трансмиссия от коробки до колес состоит из люфтов обычно.

Опубликовано

Можно, редуктор надо ремонтировать, но возможно его придется заменить.

Но еще и в крестовинах кардана неплохо бумкает, может тебе сначала карданом заняться? И еще люфты в приводах бывают. Там вся трансмиссия от коробки до колес состоит из люфтов обычно.

Люфт именно в редукторе, Кардан в норме и крестовины тоже на кардане. А можно отремонтировать редуктор и если да то как?

Опубликовано

Сказать по правде первый раз слышу о люфте в редукторе бмв, если он люфтит, на свалку его.

Ну не знаю, вот я кручу за хвостовик редуктора и он ходит где то 1см, если резка то слышен стук металлический. Если не редуктор то что может? Шрус что ли, но они даже не шевелятся?

Опубликовано

Скорее всего у тебя в редукторе большой износ пальца сателитов .Отсюда и большой свободный ход на флянце.Редуктор при этом выть не будет.

Опубликовано

Люфт именно в редукторе, Кардан в норме и крестовины тоже на кардане. А можно отремонтировать редуктор и если да то как?

"ремонт редукторов" набери в яндексе.

Но, я боюсь, что упрется в отсутствие запчастей для этих редукторов.

Опубликовано

Скорее всего у тебя в редукторе большой износ пальца сателитов .Отсюда и большой свободный ход на флянце.Редуктор при этом выть не будет.

Именно палец или сателлиты, если пальцы может выточить?

Опубликовано

"ремонт редукторов" набери в яндексе.

Но, я боюсь, что упрется в отсутствие запчастей для этих редукторов.

Всё молчит про бмв нет ничего, только газы и вазы. И ремб-комплектов тоже нету(

Опубликовано

Там всего один палец на нем держатся два сателита.Если палец выношен то и сателитам скорее всего уже не хорошо.Купи редуктор такого же типа и переставь корпус дифера.

Опубликовано

у меня тож есть свободный ход, и при перекладках "разгон-накат" (или D-R) и обратно звонко лязгает. так что это не миф)

У меня тоже при перекладке разгон-накат стучит трансмиссия. И при трогании еще добавляет, ну учитывая что сцепление убитое дрожит.

Опубликовано

Хотел бы заметить что на некоторых тачках со сложной трансмиссией (типа внедорожников) стуки в трансмиссии заметны прямо с завода. Например, в Chevrolet Niva.

То есть можно конечно добиваться минимальных люфтов, но можно их привести к приемлемому уровню (по соотношению затраты-работоспособность) и смириться с этим. Приемлемым уровнем я считаю удобство трогания - т.е. при трогании не должно дергать машину.

Опубликовано

Хотел бы заметить что на некоторых тачках со сложной трансмиссией (типа внедорожников) стуки в трансмиссии заметны прямо с завода. Например, в Chevrolet Niva.

То есть можно конечно добиваться минимальных люфтов, но можно их привести к приемлемому уровню (по соотношению затраты-работоспособность) и смириться с этим. Приемлемым уровнем я считаю удобство трогания - т.е. при трогании не должно дергать машину.

Я с тобой согласен, но это не внедорожник и скорости ните и у них дифференциал больше и скорей всего крепче чем у нас, так что это может пагубно на нас отразиться этот люфт.

Опубликовано

это как раз тот случай когда ремонт не целесообразен ))

я в свое время несколько редукторов в металлолом отправил т.к. они не ломаются и продать их нереально если блоки нет))))

поищи кого-нибудь кто тачку разбирает и причем разбирает уже долго - уверен отдаст редуктор за копейки ))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Дабы тему не плодить, при переключениях и скидывании газа металлический стук справа сзади, скинул выходной вал (полуось),  небольшой люфт в полуоси есть, но показалось не на столько чтобы так ударяло на переключениях, боковой фланец редуктора тоже имеет люфт сантиметра 1,5. Вопрос должен ли фланец редуктора иметь люфт? Или же это полуось? И как же миф о неубиваемости заднего редуктора е34?

Опубликовано

Дабы тему не плодить, при переключениях и скидывании газа металлический стук справа сзади, скинул выходной вал (полуось),  небольшой люфт в полуоси есть, но показалось не на столько чтобы так ударяло на переключениях, боковой фланец редуктора тоже имеет люфт сантиметра 1,5. Вопрос должен ли фланец редуктора иметь люфт? Или же это полуось? И как же миф о неубиваемости заднего редуктора е34?

Спасибо за ответы ((((  Подфартило купил у знакомого с донора е34 М5 редуктор с перед.числом 3.15, привода , кардан и еще немного. Сегодня все это добро воткнули с небольшими переделками. Все в норме, результат превзошел ожидания))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...