Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1 менялись кольца

2 вкладыши шатунные

3 колпачки маслосьемные

4 ваносы

5 все клапана чистились и притирались

6 все отмыто и весь нагар удален с каналов гбц

7 заменяны на новые трубки охлаждения, пластиковые. Они одноразовые.

8 новая помпа

9 замена всех сальников и плюс на акпп и прокладки по мотору

10 новые цепи основная и маслонасоса и планки натяжителя и успокоителя

11 новый бачек гур

Вот как то так. Ничего не точили. Все вставили номинал.

Опубликовано

1 менялись кольца

2 вкладыши шатунные

3 колпачки маслосьемные

4 ваносы

5 все клапана чистились и притирались

6 все отмыто и весь нагар удален с каналов гбц

7 заменяны на новые трубки охлаждения, пластиковые. Они одноразовые.

8 новая помпа

9 замена всех сальников и плюс на акпп и прокладки по мотору

10 новые цепи основная и маслонасоса и планки натяжителя и успокоителя

11 новый бачек гур

Вот как то так. Ничего не точили. Все вставили номинал.

 

У нас это обошлось бы в тысячу двести баксов как минимум....

Опубликовано

Прикольно ! Моторы меняешь как мой сынуля батарейки в своих игрушечных машинках .

человек просто настолько руку набил он как под гипнозом это делает))) я в свое время так стартер на девятке снимал))) засекали ровно 4 минуты))))

Опубликовано

Короче надо из евс-нос косы сделать безевс-ную. Я осмотрел обе и различий пока не нашел. Но они должны быть, ибо меняю косу и все заводится как надо. А на зеленку не хочу евс обратно ставить. Да и на сегодняшний момент поменять косы на двух моторах секас ещё тот. В круглых фишках отличий нет. Сравнивал по цветам проводов. Но чую, где то один проводок, отвечающий за искру и бенз на обычной проводке на какой то плюс замкнут, а на евс через блок иммобилайзера. А вот какой именно хз!!

Опубликовано

С проводкой разобрался. Разобрал фишки мозговые на обоих проводках и увидел, что провод зеленый на безевсной проводке, который блокирует искру перекусан. Перекисил на евсной и тут же завелась.

e127e2eeafe5.jpg

 

57e34ebda17d.jpg

 

d66a31d47e2e.jpg

Опубликовано

Но вылез косяк. Коробка ссыт. Причем ссала она изначально. Я потом снял её вместе с моторм и вставил экспериментальный. Решив что ссыт по сальнику - поменял и соединил с мотором. Но вот похоже ссыт по периметру масляного насоса. Более неоткуда. Буду снова сымать и менять резинку. А я уж губы раскатал, что ща буду гонзать. Пля!!!

Опубликовано

Но вылез косяк. Коробка ссыт. Причем ссала она изначально. Я потом снял её вместе с моторм и вставил экспериментальный. Решив что ссыт по сальнику - поменял и соединил с мотором. Но вот похоже ссыт по периметру масляного насоса. Более неоткуда. Буду снова сымать и менять резинку. А я уж губы раскатал, что ща буду гонзать. Пля!!!

шаыбочки под болтами Маслонасоса меняй они специальные там из под них тоже может и обрати внимание на втулку насоса
Опубликовано

я так думаю, что не при чем. все что происходит внутри насоса все равно сдерживается сальником. а он новый. скорее всего или болты, или резинка по кругу насоса.

Опубликовано

я так думаю, что не при чем. все что происходит внутри насоса все равно сдерживается сальником. а он новый. скорее всего или болты, или резинка по кругу насоса.

если втулку свернуло то ни какой сальник не удержит даже новый,давит на раз
Опубликовано

 

С автоматом разобрался. Седня снял - поставил. Оказывается я по неопытности прикрутил насос болтами от гидроблока, не придав значения шайбам. А они с резиновым центром.

 

181489dc37c2.jpg

 

e233d33ec805.jpg

 

6eb24e9cadca.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...