Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1 ПОРШЕНЬ MAHLE 11 25 1 703 457 84,060MM(00) 6       
1 ПОРШЕНЬ MAHLE 11 25 1 703 456 83,980MM(0) 6      

1 ПОРШЕНЬ MAHLE 11 25 1 703 460 84,230MM(+0,25) 6      

1 ПОРШЕНЬ MAHLE 11 25 1 703 461 84,480MM(+0,50) 6       

 1 ПОРШЕНЬ 11 25 1 748 378 83,980MM(0) 6      

 1 ПОРШЕНЬ 11 25 1 748 379 84.060MM(00) 6      

 4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 11 25 1 437 054 (+0,50) 6      

 4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 11 25 1 437 077 (0) 6      

 4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 11 25 1 437 078 (00) 6      

  4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 11 25 1 437 079 (+0,25) 6       

Опубликовано

Когда мыл снятый стакан, раскрутил его, а он полный масла. Знать клапан держит хорошо, если за пару дней ничего не протекло с него.

Опубликовано

и ещё вопрос. чем покрасить клапанку??? 

Варианты покраски клапанной крышки - от лучшего к худшему.

1) Пескоструйкой и порошоковой краской - самая прочная и красивая. Единственный реально нормальный вариант.

2) Двухкомпонентной акриловой на грунт - терпимо но слабенькая на повреждения. От инструмента будет царапаться. Короче так же как ты кузов красишь.

3) Из баллончика на грунт или без грунта - плохо тем, что она смывается растворителями (в первую очередь карбклинером).

 

Блок можно красить кисточкой без грунта, желательно двухкомпонентной краской. Чтобы, опять же, не текло от растворителя. Можно масляной, сойдет тоже. Хотя я на ab-engine.ru видел фотки движка от тойоты, покрашенного порошковой краской. Но это чисто фанатский вариант.

 

Термостойкой краской необходимо красить только коллекторы, для блока и крышки она не нужна и даже плоха, потому что она какая-то менее прочная чем обычная.

Опубликовано

Взять хлам и поднять его ездового состояния-это почетно.

 

У моей гбц клапана болтались в направляйках на 2,5мм!

 

Блок и коллектора красил термостойкий краской,сушил строительным феном. Пока не облезло :)

Опубликовано

Тарелки лежат вместе с сухариками в баночке с бензином

Я про них почему спросил - когда у себя после покупки машины менял маслосъёмные колпачки, то нижних тарелок не обнаружил ни одной. Ну, думаю, потерять могли одну-две, если раньше туда лазили, но не все же. Тогда решил, что в ЕТК на картинке ошибка.

Опубликовано

После пескоструйки можно покрасить эпоксидной краской, под неё грунтовка не нужна, она термо и химически стойкая.

Золотая середина!

Главное если блок пескоструить везешь то все дырки заткнуть а то получится как у меня

звонил по моторным центрам говорю у вас есть машинка чтобы песок из масляных каналов вымыть? а там смеются в трубку и говорят хорошо что у них таких головняков нету

прикол в том что машинку нашел но только далеко очень - в Кирове, они видимо когда-то сами сделали ее из мощного центробежного насоса, энтузиасты. А каналы я шомполом прочистил.

Опубликовано

Взять хлам и поднять его ездового состояния-это почетно.

 

У моей гбц клапана болтались в направляйках на 2,5мм!

 

Блок и коллектора красил термостойкий краской,сушил строительным феном. Пока не облезло :)

Человек на драйве писал что блок красил термостойкой краской Certa, облезла быстро. Лучше автомобильной краской красить она достаточно хорошо держит температуру.

Опубликовано

А есть возможность рассчитать бюджет кастомного выхлопа из нержи? Думаю, тогда станет понятно. Но я бы вообще не парился и купил какой-нибудь polmostrow...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...