paulsickes Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Мотор очень медленно набирает обороты, не хочет ехать, но что странно временами ездит нормально. Диагностику сделал, говорит перегрев кислородного датчика(лямбда). Не пойму в чём дело. Может в глушителе катализатор развалился. Либо какой-то датчик вздох. Да ещё и отсутствует диффузор на радиаторе, и холодильник вентилятора не хорош. Помогите пожалуйста если сможете. Спасибо заранее. 1 Цитата
Жендоссссс Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Мотор очень медленно набирает обороты, не хочет ехать, но что странно временами ездит нормально. Диагностику сделал, говорит перегрев кислородного датчика(лямбда). Не пойму в чём дело. Может в глушителе катализатор развалился. Либо какой-то датчик вздох. Да ещё и отсутствует диффузор на радиаторе, и холодильник вентилятора не хорош. Помогите пожалуйста если сможете. Спасибо заранее. похожая тема,диагностика показала мне не чего по поводу мотора,мотор работает ровно на холодную,на горячую не едет,ты есть в вк ? 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Мотор очень медленно набирает обороты, не хочет ехать, но что странно временами ездит нормально. Диагностику сделал, говорит перегрев кислородного датчика(лямбда). Таких средств, чтоб определить ее перегрев, в Е34 нет. Разве что подогрев ее отказал. Не пойму в чём дело. Может в глушителе катализатор развалился. Вообще-то катализатор и глушитель - это совсем разные вещи, и глушителей там аж целых два: резонатор (предварительный) и задняя банка (основной). Либо какой-то датчик вздох. Здох)))))))) А может бензонасос сдыхает или топливный фильтр забит. Да ещё и отсутствует диффузор на радиаторе, и холодильник вентилятора не хорош. Помогите пожалуйста если сможете. Спасибо заранее. Без диффузора не езди - без него эффективность вентилятора никакая, в жару в пробках греться будешь. А что такое "холодильник вентилятора"? O_o Цитата
KiBeRR Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 У меня была такая же проблема, только ещё заводился плохо. Диагностика не показывала ничего. Дело решилось заменой демпфера коленвала, кто-то прикрутил вообще левый какой-то. Цитата
Buch Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 У меня была такая же проблема, только ещё заводился плохо. Диагностика не показывала ничего. Дело решилось заменой демпфера коленвала, кто-то прикрутил вообще левый какой-то.причем тут демпфер колена? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Кстати насчет демпфера коленвала поддержу - если провернулся, может быть такое, что зажигание собьется. Цитата
Buch Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Кстати насчет демпфера коленвала поддержу - если провернулся, может быть такое, что зажигание собьется.у него то едит, то нет, как демпфер может так влеять? И как его может провернуть? Цитата
paulsickes Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Опубликовано 13 августа, 2016 Когда эта проблема возникает, как я уже упомянул выше, а она часто возникает, машина не едет ни на бензине, ни на газу, что исключает бензонасос и фильтр. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Демпфер будучи провернутым, может болтаться на валу и из-за этого иногда машина все же может и нормально ехать. А провернуть его по-разному может: либо зубчатую часть относительно центральной части с отверстиями под болты (там резина и в ней бывает, что образуется трещина), либо сминает шпонку на коленвалу, на которой сидит ступица шкива коленвала, и это самое хреновое - зачастую разбивается шпоночный паз в коленчатом валу и для устранения этого требуется дорогой и серьезный ремонт последнего, а то и замена, если шейки изношены в хлам. Цитата
Buch Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Я бы проверил дмрв и положения распредвалов Цитата
Кила Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Когда эта проблема возникает, как я уже упомянул выше, а она часто возникает, машина не едет ни на бензине, ни на газу, что исключает бензонасос и фильтр. А ты всё таки проверь метки на демпфере,застопорив коленвал,хуже не будет Цитата
Buch Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Демпфер будучи провернутым, может болтаться на валу и из-за этого иногда машина все же может и нормально ехать. А провернуть его по-разному может: либо зубчатую часть относительно центральной части с отверстиями под болты (там резина и в ней бывает, что образуется трещина), либо сминает шпонку на коленвалу, на которой сидит ступица шкива коленвала, и это самое хреновое - зачастую разбивается шпоночный паз в коленчатом валу и для устранения этого требуется дорогой и серьезный ремонт последнего, а то и замена, если шейки изношены в хлам.это да! Но не не появится ли стук, при таком износе? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 это да! Но не не появится ли стук, при таком износе?вряд ли - резина особо стучать не будет, а смятая шпонка зазора особо не дает Цитата
paulsickes Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Опубликовано 13 августа, 2016 А может vanos? До 3000 оборотов не набирает тоесть медленно, а после 3000 сразу до 6500 набирает. Цитата
Buch Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 А может vanos? До 3000 оборотов не набирает тоесть медленно, а после 3000 сразу до 6500 набирает.это на всех м50))) походу у тебя все норм))) Цитата
Кила Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 А может vanos? До 3000 оборотов не набирает тоесть медленно, а после 3000 сразу до 6500 набирает. Нет.Как то у моей звезда впускного распреда была поджата тремя гайками и не ходила,то есть об изменении фаз и речи не могло быть,так вот - обороты вялые были только с самых низов,но с 2000 уже пуляла.Если с демпфером будет всё пучком,то подкинь заведомо рабочую лямбду ,но только не "бош" Цитата
KiBeRR Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Демпфер будучи провернутым, может болтаться на валу и из-за этого иногда машина все же может и нормально ехать. А провернуть его по-разному может: либо зубчатую часть относительно центральной части с отверстиями под болты (там резина и в ней бывает, что образуется трещина), либо сминает шпонку на коленвалу, на которой сидит ступица шкива коленвала, и это самое хреновое - зачастую разбивается шпоночный паз в коленчатом валу и для устранения этого требуется дорогой и серьезный ремонт последнего, а то и замена, если шейки изношены в хлам. Причину друг подсказал с таким же мотором. У него работал хорошо только на холодную. Чем больше прогревался, тем тупее ехал, даже не знаем с чем связано. Купил другой демпфер на разборке, стало все отлично. Цитата
Кила Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Причину друг подсказал с таким же мотором. У него работал хорошо только на холодную. Чем больше прогревался, тем тупее ехал, даже не знаем с чем связано. Купил другой демпфер на разборке, стало все отлично. Не представляю как одно с другим связано.Демпфер от нагрева "гулёный" становился что-ли? Цитата
Combat Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Магнитится или размагничивается - не помню точно. Еще демпфер может стоять от боша, на сименсе другой демпфер. Цитата
KiBeRR Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Намагничивается вроде. На сименс безванос и бош безванос шкивы одинаковые, на ваносных другие уже. Цитата
paulsickes Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Опубликовано 3 сентября, 2016 Друзья, я уже схожу с ума. Не пойму в чем дело, снова и снова повторяется проблема с мотором, снял я лямбду и фишку лямбды, мотор то работает то нет. Может ли лямбда быть причиной такой проблемы, даже если она снята, не хочу зря тратить деньги(диагностика-нагрев кислородного датчика). Как узнать причину мне самому. Сможете помочь??? СПС Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Тогда это точно не лямбда. Ты вот это проверял? (см ниже): Демпфер будучи провернутым, может болтаться на валу и из-за этого иногда машина все же может и нормально ехать. А провернуть его по-разному может: либо зубчатую часть относительно центральной части с отверстиями под болты (там резина и в ней бывает, что образуется трещина), либо сминает шпонку на коленвалу, на которой сидит ступица шкива коленвала, и это самое хреновое - зачастую разбивается шпоночный паз в коленчатом валу и для устранения этого требуется дорогой и серьезный ремонт последнего, а то и замена, если шейки изношены в хлам. Если там все в порядке - копай в сторону ваноса, но не электромагнитного клапана его, а механики. Очень может быть, что у тебя изношено резиновое кольцо на его поршне и все масло, которое подается на него, перетекает в другую полость и оттуда стравливается обратно в картер (в зависимости от положения клапана эти полости меняются местами). Кстати вещь серьезная - от этого и давление в системе смазки падает, что для двигателя совсем не есть хорошо.. Цитата
paulsickes Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Опубликовано 4 сентября, 2016 Спасибо посмотрю. Отпишусь Цитата
Combat Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Вопрос чем и как делали диагностику. У Сименса основные проблемы - дмрв, дпкв, лямбда и расходомер. Цитата
paulsickes Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Опубликовано 5 сентября, 2016 Не знаю как называется этот приборчик. Состоит из двух частей, один подключается к диагностическому разьему, а другой с помощью Bluetooth принимает информацию, на Windows-е работает помоему Цитата
paulsickes Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 Друзья, нормально ли, что от нагрева намагничивается демпфер коленвала, и может ли намагничивание быть причиной плохой тяги двигателя? Спасибо заранее. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Друзья, нормально ли, что от нагрева намагничивается демпфер коленвала, и может ли намагничивание быть причиной плохой тяги двигателя? Спасибо заранее. От намагничивания скорее будет с перебоями работать, а плохая тяга может быть от 100500 других причин Цитата
paulsickes Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 Но диагностика никаких причин не выявил, была лямбда но я его заменил на FAE. Каждый раз, на холодную, машина как зверь, и заводится хорошо, как только прогревается, начинает тупить и на бензине и на газу. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Но диагностика никаких причин не выявил, была лямбда но я его заменил на FAE. ... Вот в этом и причина похоже. Для Сименса идеально подходит только оригинал - заменители либо недолговечны, либо работают хз как. И кстати (раз тупит): а что там с ДПДЗ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.