Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

думаю на тем что б резануть передние пружины кто подобную операцию проделывал , хотелось бы услышал мнения советы там че да как делать лучше 

Опубликовано

Режь на треть и зад тоже.Круто.Потом за стаканы вырванные будешь  жестянщикам платить. :lol11:  :lol11:  :lol11:  :lol11:  :lol11:

Опубликовано

думаю на тем что б резануть передние пружины кто подобную операцию проделывал , хотелось бы услышал мнения советы там че да как делать лучше 

Зарегься на тазофоруме и желательно какой нить кавказян филиал, у них запил пружин передается из поколения в поколение.  :lol11:

 

з.ы. без шуток, такого колоссально опыта и практики пиления пружин как у тазов нет ни у какой марки.

Опубликовано

думаю на тем что б резануть передние пружины кто подобную операцию проделывал , хотелось бы услышал мнения советы там че да как делать лучше 

А зачем ?
Опубликовано

просто видел такую 34ку хозяин говорит все агонь , вот и решил у народа по интересоваться по этому поводу)

 

кстати вопрос на миллион 

4jmjq3m1dnlk1wzkuof8hdkew.jpg

это че такое? проехался по очень плохой дороге и появился звон на кочках, снял колесо обнаружил это

 

 

и не совсем по теме но все же может кто знает

n0m2l9eu7chk0tehl4z3tjhsu.jpg

находится с правой стороны рядом с заливной горловиной для бензина

Опубликовано

Будет козлить, особенно если срежешь более одного витка. Надо ставить более жесткие аморты в таком случае. Лучше поискать пусть и б/у, но комплект пружин эйбах.

 

На втором фото расширительный бачок бензобака, насколько я понял.

Опубликовано

Будет козлить, особенно если срежешь более одного витка. Надо ставить более жесткие аморты в таком случае. Лучше поискать пусть и б/у, но комплект пружин эйбах.

 

На втором фото расширительный бачок бензобака, насколько я понял.

расширительный бочек оО это как

Опубликовано

Шайба, наверное, держала сальник штока и была завальцована на нижнюю часть. Больше не завальцована...

 

Бачок в правом крыле - это бачок системы вентиляции бензобака, она же - улавливания паров бензина. Пары бензина в этом бачке скапливаются, конденсируются и стекают в бак, а лишние пары уходят по трубке в угольный адсорбер под капотом. Все это должно быть закрыто небольшим щитком-подкрылком.

Опубликовано

Шайба, наверное, держала сальник штока и была завальцована на нижнюю часть. Больше не завальцована...

 

Бачок в правом крыле - это бачок системы вентиляции бензобака, она же - улавливания паров бензина. Пары бензина в этом бачке скапливаются, конденсируются и стекают в бак, а лишние пары уходят по трубке в угольный адсорбер под капотом. Все это должно быть закрыто небольшим щитком-подкрылком.

и че теперь аморик менять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...