Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем снова привет!

 

Случайно заметил, что по мере прогрева двигателя корпус дроссельной заслонки становится очень горячим, и оба шланга, идущие к термостату, горячие. А поскольку погода сейчас совсем не зимняя, то получается, что термостат не работает.

Мне кажется, я где-то читал тему или даже фотоотчет о том, как его оживляли. Но не могу найти. Вам такое не встречалось?

 

Покупать новый давит жаба, и выкидывать его тоже не хочется, зимой можно огрести неприятностей.

Опубликовано

Вот как там все устроено

DSC00837.JPG
Надо выкинуть черную пластмассовую шайбу, еще на самом клапане бывает резиновое кольцо рвется - подобрать по образцу на авторынке.
Опубликовано

Надо выкинуть черную пластмассовую шайбу,

Техас,чёт не помогло в моём случае,так же горячие эти тонкие патрубки и не могу найти где приобрести церезин,про который ты говорил.. Может Abre повезёт больше с удалением пластиковой шайбы

Опубликовано

Техас,чёт не помогло в моём случае,так же горячие эти тонкие патрубки и не могу найти где приобрести церезин,про который ты говорил..

А резиновое кольцо на самом клапане часом не рваное? Насчет церезина - не факт, то там он, может и другое что-нибудь, и потом судя по виду конструкции она одноразовая - завальцована и последующей разборки-сборки не предусматривает. Проще уж тогда купить новый термостат, благо они есть в продаже, в т.ч. и неоригинал.

Опубликовано

 Проще уж тогда купить новый термостат, благо они есть в продаже, в т.ч. и неоригинал.

Заменитель только один - Wahler,его и заказали,но пока идёт заказ,решили стоковую как-то "реанимировать".В моём гараже куча разнокалиберных и разноцветных резиновых колечек - оба ,и махонькое и побольше,обновили ессно,но не помогло :smile64:

Опубликовано

Церезин? Это у которого температура плавления около 80 градусов? Вы чините термостат подогрева или термостат системы охлаждения двигателя?

 

А кстати, известно ли, при какой температуре должен открываться-закрываться этот термостатик подогрева?

Опубликовано

Церезин? Это у которого температура плавления около 80 градусов? Вы чините термостат подогрева или термостат системы охлаждения двигателя?

Да уже ничего,забили болт на это.. Поставим новый как придёт да и всё,чё париться из-за 2 рублей

Опубликовано

Ага, у wahler-а указана температура срабатывания - 0 градусов.

Надо туда воду залить :) И клапан наоборот поставить.

Да хз,после установки покажет,чё гадать то на кофейной гуще... Кстати старый термос ДЗ - тот же Wahler,есть ещё один со сломанными сосками,"родной" с моей бывшей 520-й - и этот Wahler

https://content-7.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-572.jpg

https://content-25.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-573.jpg

Получается Wahler - и был всегда прямым поставщиком этих термостатов,которые являются оригиналом,а плата + рубль за "оригинал BMW" - очередной лохотрон экзиста

Опубликовано

Короче, я его разобрал. Внутри какая-то липкая гадость, похоже, многолетние отложения от антифриза. Колечко на клапане увеличилось в диаметре, сидело неплотно. Все резинки поменял, кроме одной, которая на собственно термостате, не удалось подобрать.

Удаление шайбочки эффекта не дало и не могло дать - шток торчит сквозь отверстие в шайбочке, а подвижная пластиковая хреновинка ее вообще не касается. Точнее, у меня касалась, потому что шток из термостата выступал слишком мало, в таком положении клапан категорически открыт настежь. Шайбочка, видимо, нужна для теплоизоляции, чтобы.охлаждайка не грела термостат.

Шток, из термостата вынимается, у него на конце конус, который куда-то там в недрах упирается. На нем тоже было немного липкой дряни, я его помыл и слегка смазал, но сильно легче он ползать не стал.

Дальше было купание термостата в ледяной воде и прогрев зажигалкой. Он все это игнорировал и прикидывался латунной болванкой. Тогда я решил пойти на грубость и как следует придавил латунную колбочку прессом в тех же местах, где у нее уже были вмятинки - видимо, от заводской калибровки. Термостат взялся за ум и начал прикрывать клапан. Так я его придавливал, придавливал, пока он не перестал продуваться.

Потом я снова купал его в ледяной воде и грел зажигалкой. После прогрева он не продувался, после купания открывался. Ну я обрадовался, воткнул его обратно и поехал домой. Приехал, открыл капот - дроссель горячий. В следующий раз еще придавлю.

Опубликовано

открыл капот - дроссель горячий

а ты уверен, что он горячий от антифриза? просто у меня под капотом обычно вообще всё горячее, тупо воздухом нагревается

Опубликовано

а ты уверен, что он горячий от антифриза? 

.По идее отличить от чего ДЗ горячий - от "жара" мотора или из-за неработающего термоса не сложно,надо полагать,что он ещё и подводящие патрубки к ДЗ пощупал,раз так говорит.От горячего воздуха мотора ДЗ не дойдёт до стадии "утюга"

Опубликовано

Ага, я недолго ехал и не стоял, плюс дождь и холодно. А дроссель прямо обжигающий. Ну и шланги я тоже пощупал.

 

Еще есть варианты приколхозить подобный термоэлемент от жигулей, там есть вариант автоматической шайтан-заслонки, которая теплый воздух от выхлопа направляет к впуску, если холодно. Только она на другую температуру. Вообще, мне начинает казаться, что внутри этой колбочки не парафин типа церезина, который плавится-твердеет, а какое-то вещество с большим коэффициентом теплового расширения, которое при нагреве просто выдавливает шток пропорционально температуре.

Опубликовано

От жигулей сразу могу сказать - там на 25 градусов термоэлемент рассчитан.

 

Его тоже можно приплющить :)

Но вот непонятно - зачем 25 градусов, неужели при 15 градусах впуск будет обмерзать?

Опубликовано

Его тоже можно приплющить :)

Но вот непонятно - зачем 25 градусов, неужели при 15 градусах впуск будет обмерзать?

При 15 еще нет, а вот ниже +5 уже возможны проблемы - проходя через дроссельную заслонку, воздух резко снижает давление, при этом температура также падает, и довольно сильно, и если в воздухе содержится влага в большом количестве - она будет конденсироваться и вымерзать, покрывая собой стенки дроссельного узла. А на карбовых машинах все обстоит куда серьезнее - там испаряется бензин, забирая на себя немало тепла и обмерзание возможно уже даже при +15. И подогрев впускного коллектора на карбовых машинах по этой же причине сделан.

Опубликовано

Не встречал. Только в комплекте все. И то товар не ходовой - в свое время себе такую хрень на запорожец поставил, помню, мне в магазине продавец ее вынес всю в пыли - видимо, долго она у них на складе валялась.

Опубликовано

Кран - это, конечно, вариант. Но он меня будет бесить. И интересно же разобраться, почему эта шайтан-пипка перестала работать.

Кран можно было бы поставить с электроприводом, типа клапана печки. От него же запитать подогрев форсунок омывателя. А то штатный датчик-таблетка, похоже, тоже гавкнулся, включается только если несколько часов морозить в морозилке..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...