Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такой вопрос машина e34 m50b25 без ваноса кондейна 1991г,  стрелка все время правее середины но машина не кипит не греется, термостат 92, смущает то что когда подцепляешь диагностику температура мотора все время 97-104 мне кажется это много для такого мотора и такая температура все время когда +35 и сейчас когда +17. Какая она вообще должна быть как ее сбросить?  

Опубликовано

Должна быть около 90, обычно меньше.

Я думаю, может быть следующее:

- у термоса "уплыла" температура срабатывания

- у муфты уплыла температура

- муфта накрылась и вместо нее вкалывает электровентилятор, который включается по датчику в радиаторе, возможно, сразу на вторую скорость, если резистор на вентиляторе сдох.

Опубликовано

Мое мнение - пробка не влияет на температуру, пока она ниже температуры кипения охлаждающей жидкости.

Датчик температуры в радиаторе - сдвоенный, на 91 и 99 градусов. Но это не температура двигателя, а температура жидкости на выходе из радиатора. Первая скорость радиатора включается по датчику (91 градус) или одновременно с компрессором кондиционера, вторая - также по датчику (99 градусов) или по датчику повышенного давления в системе кондиционера.

Опубликовано

стоит новая крышка, новый термостат на 92, вентилятор кондея включался пару раз до установки электровентилятора в замен вискомуфты, после этого не разу, помпу менял зимой, 2 месяца назат полная замена жижи с промывкой радиатора не чего не помогает. Электровентилятор от ваг 2х скоростной первая после прогрева до 92-95 включается 2 скорость 102-95, что странное когда смотрел диагностикай вентилятор работал на первой скорости. Может быть глюк в датчики температуры. т.к машина даже в +37 дальше чем на пару мм в права не уходит 

Опубликовано

Должна быть около 90, обычно меньше.

Я думаю, может быть следующее:

- у термоса "уплыла" температура срабатывания

- у муфты уплыла температура

- муфта накрылась и вместо нее вкалывает электровентилятор, который включается по датчику в радиаторе, возможно, сразу на вторую скорость, если резистор на вентиляторе сдох.

стоит новая крышка, новый термостат на 92, вентилятор кондея включался пару раз до установки электровентилятора в замен вискомуфты, после этого не разу, помпу менял зимой, 2 месяца назат полная замена жижи с промывкой радиатора не чего не помогает. Электровентилятор от ваг 2х скоростной первая после прогрева до 92-95 включается 2 скорость 102-95, что странное когда смотрел диагностикай вентилятор работал на первой скорости. Может быть глюк в датчики температуры. т.к машина даже в +37 дальше чем на пару мм в права не уходит 

Опубликовано

Стрелка должна стоять на 12,отклонение вправо - это повод призадуматься над,начиная с "малых зол",1)замена крышки РБ(оригинал на 2 бара),2)проверка/замена термостата,3)проверка помпы по интенсивности струйки сбоку горловины РБ,4)промывка/замена радиатора.Кстати, 2-я скорость вентилятора кондея должна включаться при 102*С,чтоб вернуть температуру ОЖ к 92-м градусам,а у твоей машины карлсон врубается?

стоит новая крышка, новый термостат на 92, вентилятор кондея включался пару раз до установки электровентилятора в замен вискомуфты, после этого не разу, помпу менял зимой, 2 месяца назат полная замена жижи с промывкой радиатора не чего не помогает. Электровентилятор от ваг 2х скоростной первая после прогрева до 92-95 включается 2 скорость 102-95, что странное когда смотрел диагностикай вентилятор работал на первой скорости. Может быть глюк в датчики температуры. т.к машина даже в +37 дальше чем на пару мм в права не уходит 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

та же самая история, все уже поменял, стрелка вправо на 1-2мм, катался по трассе 1000км в жару, норм все прошло, но температура все равно выше середины... хз че делать, забил езжу

Опубликовано

тут проблем то...

термостат

виска

помпа

 

как вариант глючит датчик Т на приборку

) да все поменяно уже помпа с металич крыльчаткой, термостат ориг, виска вехр срабатывает, крышка ориг

врятли он глючит, т.к. по компу тоже температура 104, при этом патрубки нормальные, на выходе из радиатора рука терпит температуру

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...