Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Мотор м40 не набирает больше 3000 оборотов. При достижении 3000 начинает дергаться чихать перделть и тд, до 3000 норм. Тяга не пропала, холостые не плавают. ДМРВ рабочий, ДПДЗ тоже. Грешу на дпкв, но я его менял 3000 км как. Помогите, уже не знаю что думать


м40б18 е36 


PS пару раз появлялось в мокрую погоду, но проходило. Щас осталось

Опубликовано

Давление топлива нормальное? Бензонасос живой?

Да вот и думаю не поменять ли насос, померять нечем. Прикладываю видео. На 20 секунде хорошо слышно как стреляет. Тапку давлю в пол https://www.youtube.com/watch?v=9CVlrkaIago

ЗЫ: На видео поднялось до 4 тысяч - но это редкость. 

ЗЫ2: Если тапочку чуть приспустить на 3х тысячах чихать и пердеть перестает

Опубликовано

У меня таки же симптомы только м40в16 и проявляются первые два километра после выезда на холодную машина вообще практически на газ не реагирует и очень лениво набирает обороты. Дальше все нормально.

у меня 2 варианта либо дмрв либо датчик охлаждайки на мозг. Бензонасос я к сати менял не ушло. Еще вариант может что то с распределителем

Опубликовано

уже погасил) как купил не менял.

Поменяй, особенно если не знаешь, сколько он до тебя стоял там. А насчет давления топлива - оно вот так меряется:

измерение давления топлива.GIF
Такая приблуда у мня есть. Еще вариант (можешь и сам проделать) - сними шланг с обратки топливной рампы и направь слив с нее в какую-нибудь бутылку известного объема. Подай питание на бензонасос и засеки время, за которое бутылка наполнится - у нормального бензонасоса производительность должна быть не менее 1-1.5 л/мин, если меньше, а тем более, если в обратку вообще ничего не льется - значит насос дохлый, менять без разговоров и раздумий.

 

мне просто интересно почему это появилось именно в мокрую погоду

Так, а не могло ли залить высоковольтные провода, трамблер и катушку, и из-за этого через влагу тупо пробивает (на оборотах и под нагрузкой это более заметно, т.к. давление в цилиндре больше)? Попробуй все эти дела насухо протереть.

Опубликовано

 

Поменяй, особенно если не знаешь, сколько он до тебя стоял там. А насчет давления топлива - оно вот так меряется:

 
Такая приблуда у мня есть. Еще вариант (можешь и сам проделать) - сними шланг с обратки топливной рампы и направь слив с нее в какую-нибудь бутылку известного объема. Подай питание на бензонасос и засеки время, за которое бутылка наполнится - у нормального бензонасоса производительность должна быть не менее 1-1.5 л/мин, если меньше, а тем более, если в обратку вообще ничего не льется - значит насос дохлый, менять без разговоров и раздумий.

 

Так, а не могло ли залить высоковольтные провода, трамблер и катушку, и из-за этого через влагу тупо пробивает (на оборотах и под нагрузкой это более заметно, т.к. давление в цилиндре больше)? Попробуй все эти дела насухо протереть.

под капотом все сухо. да и машина уже второй день на солнышке печется. провода целые, катушка вроде тоже. Свечи пол часа назад поменял - безрезультатно

Опубликовано

 

Поменяй, особенно если не знаешь, сколько он до тебя стоял там. А насчет давления топлива - оно вот так меряется:

 
Такая приблуда у мня есть. Еще вариант (можешь и сам проделать) - сними шланг с обратки топливной рампы и направь слив с нее в какую-нибудь бутылку известного объема. Подай питание на бензонасос и засеки время, за которое бутылка наполнится - у нормального бензонасоса производительность должна быть не менее 1-1.5 л/мин, если меньше, а тем более, если в обратку вообще ничего не льется - значит насос дохлый, менять без разговоров и раздумий.

 

Так, а не могло ли залить высоковольтные провода, трамблер и катушку, и из-за этого через влагу тупо пробивает (на оборотах и под нагрузкой это более заметно, т.к. давление в цилиндре больше)? Попробуй все эти дела насухо протереть.

Если не разберусь с проблемой, поеду к тебе) 1 раз уже ездил на 34 с форсунками

Опубликовано

он тоже не разобрался правда у него 43й мотор, я все таки думаю дело в дмрв или ДТОЖ на мозги.

ДМРВ отключаю нет обороты начинают плавать все тупит, но обороты также глючат. ДТОЖ думал бы если б не только на холодную

Опубликовано

Бош или просто от Волги?

бошом там и не пахло. Пришел в ближайший автомагазин. Сказал Дпкв от волги инжекторной. Дали какой то с серым проводом за 350р) если месяцок отходит уже неплохо. Но по разъемам, длине провода и креплению подошел как родной

Опубликовано

бошом там и не пахло. Пришел в ближайший автомагазин. Сказал Дпкв от волги инжекторной. Дали какой то с серым проводом за 350р) если месяцок отходит уже неплохо. Но по разъемам, длине провода и креплению подошел как родной

Вот это мемы, надо будет чекнуть.

Опубликовано

тебе на м43 длины провода не хватит чтобы подсоединить его) Проверено лично))

Ща будет слегка не культурно, но я слишком рад, так что сас

Подошел по длине и все заработало, в отсечку все дела, все лето ебся, а тут так просто решилось

Опубликовано

Я кстати тоже сегодня влепил волговский. В понедельники узнаю пройдет на холодную морось, отпишусь тут. Дело было частично точно в датчике 100%. Когда я его пролил жидкостью что бы убрать грязь с него, завел машину она так начала моросить, хотя перед поездкой в гараж все шикарно было. И когда я смыл грязь увидел треснувшую оплетку у входа в датчик и у разъема когда его отключил.

Еще одна ремарка у кого м40. Если у вас М40 с мороном 1.3 волговский датчик встает очень плохо в натяг длины не хватает и придется его по другому пропускать или делать удлинитель покупать 2 датчика и фишку от проводки на датчик скорости ваз. Если же у вас мотрон 1.7 там без проблем подойдет по длине. Все дело в расположении розетки датчика.

 Если кому надо номер датчика 23.3847 с мотроном 1,3 работает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...