Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто ездил на сабже зимой ? стоит ли оно того ? больше всего боюсь что на трассе при обгоне зацеплю лёд и развернёт к чертям ,так ли это или эти самые 25 % преднатяга препятствуют этому ? резина хорошая один сезон откатал ,особо не застревал ,только если на дно садился либо колея ,либо тупо на месте в ямке на льду одним колесом 

ещё такой момент ,блока с m20b25 ,а у меня простая балка ,балка не проблема а вот флянец входной по виду такой же но переставится ли он ?? 

Опубликовано

У меня стоит, не жалуюсь. Проходимость лучше зимой, по снегу во дворах лазить. Разгон лучше чем у простого редуктора. Есть и минусы конечно, в занос проще уходит. Но это дело привычки, как говорится с дуру можно и йух сломать. Во всем нужна сноровка, закалка, тренеровка :) Если ездишь только в городе и по асфальту, нет сугробов и снега, то можно не заморачиваться, но я бы поставил :)

Опубликовано

И не советую снимать входной фланец, там стоит распорная, сминаемая втулка, во первых её нужно будет новую заказывать, во вторых, гайку крепления, нужно будет затягивать с определенным моментом.

Опубликовано

На самоблоке, лучше проходишь повороты в спокойном режиме, но из-за того, что тяга на оси за счет блокировки увеличена, вероятность заноса при педалировании увеличена, по отношению к простому редуктору.

Опубликовано

блока, наоборот, спрямляет траекторию заноса

если по русски то на буксе едешь прямо

И кстати при прямолинейном движении, на разгоне, с блокой сложней машину прямо держать, опять же из-за увеличенной тяги, машину будет кидать. Но в то же время и из заноса вывести авто проще, так как гребут постоянно два колеса. На скользкой дороге очень помогает. Так что я за самоблок.
Опубликовано

да никого, никуда не кидает, это без блока ее тащит в сторону, с блокой она прямо едет, откуда взялась увеличенная тяга?

Без блоки ее тащит в сторону, а с блокой, кидает из стороны в сторону при скользкой дороге. Прочитай в сети, что такое самоблок, его достоинства и недостатки, писать лень, больно много объяснять.
Опубликовано

да мне че читать то, я на них езжу несколько лет)) на разных бмв

без них ездил, тоже на разных бмв

Ну раз ты все знаешь и без книжек,тогда конечно, особо раз ещё и ездишь на них, тогда да, значит как ты говоришь, так и есть :)
Опубликовано

И не советую снимать входной фланец, там стоит распорная, сминаемая втулка, во первых её нужно будет новую заказывать, во вторых, гайку крепления, нужно будет затягивать с определенным моментом.

затягивание моментом не проблема ,главное чтобы фланец подошол по зубцам 

 

 

 

Опубликовано

хз, у меня при прямолинейном движении жопу кидало только когда сработал кик-даун на льду... больше не замечал.

по проходимости конечно лучше чем без блоки, но и в джЫп машина не превратится... в глубоком перерытом снегу все равно садился так что за лопатой приходилось идти

Опубликовано

Я не говорю что жип, но скажу так, там где газель и волжана садились, я проезжал, в гору, в которую заднеприводная без самоблока не могла въехать, я въезжал. Как приммер, у меня заезд в гаражи со спуском, то бишь когда выезжаешь из гск, нужно преодолеть пригорок, он довольно крутой, в гололед, нужно подгазовывать, чтобы выехать. Приехаал ко мне в гараж парень на пятерке, чип я ему ставил, обратно я как обычно, раз и выехал, а он минут 20 пыжился, в итоге с разгона еле-еле выбрался оттуда, я уж и не знал чего делать с ним, и не бросишь и вытянуть его не могу, сам на автомате. Вот и самоблок, так что не думай даже, ставь и радуйся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если блока стоит на мощном авто это м5 или 540 машина уверенее и эффектнее стартует с места(вы же понимаете что навыки нужны во всем), но не думайте что блокировка повелитель всего , в мокрую и холодную погоду может так развернуть сто координаты потеряешь.

С блокировкой мощный авто бывает более стабильный

Опубликовано

у меня далеко не гонка и блок мне нужен далеко не для этого ,я тошню на автомате ,за 6 лет езды на 34 ни одного неумышленного разворота небыло )) а с блокой всё же думаю немного поувереннее двигатся зимой в моей местности 

Опубликовано

Если блока стоит на мощном авто это м5 или 540 машина уверенее и эффектнее стартует с места(вы же понимаете что навыки нужны во всем), но не думайте что блокировка повелитель всего , в мокрую и холодную погоду может так развернуть сто координаты потеряешь.

С блокировкой мощный авто бывает более стабильный

Блока, для любого авто хорошо. И стабильность авто, не зависит от его мощности ни как. Стабильность зависит от головы водителя. Я бы даже сказал, что более мощный авто наоборот менее стабильный с блокой, чем менее мощный, так как мощный мотор, с большей легкостью провернет в букс оба колеса.

Опубликовано

кто фланец входной менял на редукторе ,подскажите как затянуть чтобы не убить редуктор ,в тисе ничего не нашол по этому поводу ,или ткните

Прежде чем затягивать, нужно поставить новую сминаемую распорную втулку, старую ни в коем случае оставлять нельзя. И затяжка проверяется по усилию проворота хвостовика, сейчас уже не помню сколько, помню что вычитал технологию на е30 клубе и там же о провороте через рычаг с грузом, что-то там они в граммах говорили, типа - хвостовик должен провернуться если на рычаг на нем будет действовать усилие в 270 грамм примерно, это не точные цифры, поищи точнее.

Опубликовано

Прежде чем затягивать, нужно поставить новую сминаемую распорную втулку, старую ни в коем случае оставлять нельзя. И затяжка проверяется по усилию проворота хвостовика, сейчас уже не помню сколько, помню что вычитал технологию на е30 клубе и там же о провороте через рычаг с грузом, что-то там они в граммах говорили, типа - хвостовик должен провернуться если на рычаг на нем будет действовать усилие в 270 грамм примерно, это не точные цифры, поищи точнее.

жесть ,короче пошол я искать кардан ))) ну его нафиг эти затяжки.

Опубликовано

И где связь, кардана и редуктора с блокой ? :)))))

у меня сейчас простая балка и кардан ну никак не подходит чисто физически )) в 1ом посту написал что блока от 2.5 ,вот лежит вместе с балкой ,дело за карданом или за фланцем ...

 

 

хотя можно было и махнутся на блоку для простой балки и желательно 3.64 ,но это поиски и мутки ,а у меня он без пробега по россии ,да и на след год 2.5 воткнуть собираюсь ,хотя 3.73 для 2.5 это многовато ,корчое я запутался )) пошол думать

Опубликовано

Блока, для любого авто хорошо. И стабильность авто, не зависит от его мощности ни как. Стабильность зависит от головы водителя. Я бы даже сказал, что более мощный авто наоборот менее стабильный с блокой, чем менее мощный, так как мощный мотор, с большей легкостью провернет в букс оба колеса.

Товарищ, я вроде не писал что машина мощная стабильная - за чем мои слова переворачивать?

понятно что без водителя машина не рулит -это здесь причем!

Если ты ездил не один год или ездишь на м5 или 540 все время тапка в пол - ты должен понимать о чем пишешь, но если нет мы друг друга не поймем!

Опубликовано

Товарищ, я вроде не писал что машина мощная стабильная - за чем мои слова переворачивать?

понятно что без водителя машина не рулит -это здесь причем!

Если ты ездил не один год или ездишь на м5 или 540 все время тапка в пол - ты должен понимать о чем пишешь, но если нет мы друг друга не поймем!

А я и не переворачиваю, это в твоем сообщении написано - «С блокировкой мощный авто бывает более стабильный», сложно это понять по другому.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

сегодня поставил блоку ,покатался понюхал ! если ездить граждански и не допускать пробуксовок то нету разницы с простым при прохождении поворота,обгона или разворота ,но если дать газу то :

с места быстрее ускоряется ,а на неровной поверхности ещё и сносит попу нехило в бок даже при прямом руле ! в горку заезжать интереснее ,опять же если переборщить с газом то жопа может вперёд уехать ,тоже самое и в повороте ,правда всё это стало лучше контролироватся ! а вот закопатся в снегу мне показалось можно быстрее и хлеще чем на простом редукторе ))) чуть переборщил газу - оба колеса вырывают себе ямы и там крутятся )) однако

Опубликовано

ну так без букса оно едет как обычный

не прикатался еще, наверное

закопаться ... ммм сложно, хотя сдуру)) дело в том, что у обычного в буксе крутится одно колесо да еще в 2 раза быстрее

а у блоки оба и нормально

в пробуксовке идет как раз прямо, в отличие от обычного (открытого), что то странно

бывает стаскивает из-за неровности дороги, но тут и обычный потащит

снос и повороты контролируется на порядок лучше

 

пробуй газом плавнее/точнее работать

Опубликовано

Поддерживаю предыдущего оратора на все 100 %. И кстати, по глубокому снегу, не стоит сильно газовать, в натяг, слегка подгазовывая. Сам вчера опять в гараж(о котором выше упоминал) к себе ездил, а у нас снега намело, мама не горюй, практически по целине и залез туда и вылез обратно, правда в гору со второго раза только, но тут сам виноват, газовать начал по привычке, за-то потом без проблем въехал. Так что, радуйся приобретению :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...