kiki Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Приехал на работу, все отлично, ни каких намеков на проблемы, через 12 часов вернулся к машине, давай заводить- она ни в какую, стартер крутит отлично, насос не качает, искры нет. оттащил в гараж, знакомый с диагностическим прибором помог прочитать код "о26 ошибка питания блока управления". полазил по форуму, найти не смог, вот только это, видно что такая же байда, и он ее решил, но как понять не могу http://www.oktja.ru/forum/topic/68929-bmw-e34/ кстати, пока тащили на тросу, пробовал завести, с первого раза нет, и со второго.... а с третьего завелась, отцепили трос, сам доехал до гаража, заглушил и все, снова не заводится. стоит уже вторую неделю Может кто сталкивался? или посоветует что нибудь? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Массу проверь на моторе. Здоровенная такая металиация внизу справа стоит. Цитата
Перегарчик Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 мотор м50б25? Тогда заодно проверь и массу на блоке управления двигателем (и чтоб воды в нем не было;). Еще может быть сигналка, и датчик положения коленвала. Ставлю на сигналку) Цитата
kiki Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 мотор м50б25? Тогда заодно проверь и массу на блоке управления двигателем (и чтоб воды в нем не было;). Еще может быть сигналка, и датчик положения коленвала. Ставлю на сигналку) да, м50б25, сигналка токо как цз, блокировки нет, были мысли на датчик колен вала, но как толково проверить его хз,(и изза него разве насос не будет качать топливо?) а масса на блок где находиться? воды чтоб не было в самой железной коробке где платы эбу? Цитата
Jenia&48 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 да, м50б25, сигналка токо как цз, блокировки нет, были мысли на датчик колен вала, но как толково проверить его хз,(и изза него разве насос не будет качать топливо?) а масса на блок где находиться? воды чтоб не было в самой железной коробке где платы эбу? если мозги сименс, то забей, это не датчик колена. Цитата
Кила Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 если мозги сименс, то забей, это не датчик колена. На 2,5 сименсов отродясь не было были мысли на датчик колен вала, но как толково проверить его хз,(и изза него разве насос не будет качать топливо?) Не искры,не закачки не будет.Проверка проста - в ближайщий автомагазин,покупка волговского дпкв с самым длинным серым кабелем за 300 рублей,и станет оно - временно-постоянным Цитата
kiki Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 На 2,5 сименсов отродясь не было Не искры,не закачки не будет.Проверка проста - в ближайщий автомагазин,покупка волговского дпкв с самым длинным серым кабелем за 300 рублей,и станет оно - временно-постоянным не, у меня бош) значить в понедельник поеду, куплю датчик колен вала от волги, проверю массу на двс, проверю гермитичность блока ЭБУ, и буду думать дальше. Но вот почему не появляется ошибка по датчику колен вала, а есть по отсутствию питания на блок эбу ( код 026) - непонятно. Если есть еще предложения, буду рад выслушать! Цитата
Jenia&48 Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 На 2,5 сименсов отродясь не было Не искры,не закачки не будет.Проверка проста - в ближайщий автомагазин,покупка волговского дпкв с самым длинным серым кабелем за 300 рублей,и станет оно - временно-постоянным с нашими умельцами в сельских глубинках, все возможно..)) и на 2.5 найдется свой сименс) не, у меня бош) значить в понедельник поеду, куплю датчик колен вала от волги, проверю массу на двс, проверю гермитичность блока ЭБУ, и буду думать дальше. Но вот почему не появляется ошибка по датчику колен вала, а есть по отсутствию питания на блок эбу ( код 026) - непонятно. Если есть еще предложения, буду рад выслушать! не парься.. датчик смени и всё, аккум не забудь скинуть, минут на 20ть.. хотя может и ДПРВ мозги конифолит, так то тебе два датчика надо.. знаешь что сделай, сними оба датчика, на фишке резинку стяни и посмотри что там с проводами, если изоляция там в трухе или в масле, то меняй, у меня тут тема была про датчики и их проверку, поищи.. Цитата
kiki Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 с нашими умельцами в сельских глубинках, все возможно..)) и на 2.5 найдется свой сименс) не парься.. датчик смени и всё, аккум не забудь скинуть, минут на 20ть.. хотя может и ДПРВ мозги конифолит, так то тебе два датчика надо.. знаешь что сделай, сними оба датчика, на фишке резинку стяни и посмотри что там с проводами, если изоляция там в трухе или в масле, то меняй, у меня тут тема была про датчики и их проверку, поищи.. СпасибО! завтро буду пробовать, что как отпишусь! Цитата
Jenia&48 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 СпасибО! завтро буду пробовать, что как отпишусь! правда ДПРВ и сименс, но не суть.. тут фото посмотри, я так проверял.. http://www.e34.su/forum/topic/83571-esli-ne-tianet-m50-dprv-simens-datchik-polozheniia-ra/ Цитата
kiki Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Опубликовано 23 сентября, 2016 а где находиться ДПРВ на м50б25 ванос на бош? если можно на схеме каталога отметить, ищу не могу найти. датчик на волгу стоит 1200 по москве, дешевле нет ( при условии что бош), за эти деньги я могу взять неоригинал на БМВ. Цитата
Combat Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Для начала проверь белое реле в блоке где мозги мотора стоят - главное реле питание ЭБУ. При включении зажигания оно должно срабатывать. Причем плюс должен подаваться сразу на 87 и 87а контакты. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.