Petrov14 Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Долго искал на дачу Ниву или УАЗ за приемлемые деньги, но безрезультатно. Зарядил инфу друзьям по трейд-инам, но ничего хорошего и за недорого не заходило. И тут мне позвонили и предложили кирпича)) покопался на джиперских форумах, особо подводных камней нет. Решил взять. Соотношение попалось самое удачное: рядная чугунная 6ка, 4 ст. АКПП AW4, 242я раздатка.
Petrov14 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 Двигатель AMC242 4 литра, 6-цилиндровый Устанавливается на автомобили Jeep Wrangler(YJ, TJ), Jeep Cherokee(XJ), Jeep Grand Cherokee (ZJ) и Jeep Grand Cherokee (WJ) Создан компанией AMC еще в 1964 году. С тех пор неоднократно модернизировался Объем - 4,0 литра,впрыск топлива,6-цилиндровый, рядный, Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин (мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается. Подробней здесь) Момент - 298 Nm при 2400 об/мин Заправочная емкость масла - 5,7 литра Замена масла - каждые 12000 км (при тяжелых условиях эксплуатации - через 5 000 км)) Рекомендуемое масло - 10W30 для температуры выше минус 18°C и 5W30 - для температуры ниже 16°C Давление масла на холостых оборотах (600 об/мин) - 13 psi или 0,9 Атм Давление масла на оборотах 1600 и выше - 37-75 psi или 2,5-5 Атм Степень сжатия - 8,7:1 Давление в цилиндрах - 827 - 1034 kPa или120 - 150 psi или8,16 - 10,2 Атм Максимальная разница давлений между цилиндрами - 206 kPa (30 psi или 2 Атм) Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 11,4 литра. Вес двигателя - около 227 кг Расход топлива (бензин 92-95):- 15-17 литров на 100 км в городском цикле,- 10 л/100 км - на трассе. Ресурс - 300-500 тыс.км.
Petrov14 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 Раздатка: Selec-Trac (NP242) передаточное отношение пониженной 2,72; используемое масло: для автоматических трансмиссий ATF типа Dextron II, замена - каждые 50 000 км; заправочная емкость - 1,4 литра; в зависимости от типа вала коробки передач, с которой применяется, имеет входной вал с 21 (87-89 годов выпуска), либо с 23 шлицами; имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала. 2 WD - включен только задний мост, 4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний, 4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, 4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это блокирование межосевого дифференциала. Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
Petrov14 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ AW4 (Aisin Warner 4) Устанавливалась на Jeep Cherokee с 1987 по 2001 год. И на Jeep Grand Cherokee, частично, в 93 году с 6-цилиндровыми двигателями. Заводской номер: 53002 839 (87-90), 53007 998 (91-96), 52104 210 (97-01) Другие названия: 30-40LE или A340F или LE30-40. Заднеприводная версия - A340EРазработана компанией Aisin Warner. Проверка уровня масла производится в положении "PARK" при работающем двигателе Практически вечная коробка, зачастую все неисправности от нехватки или перелива масла используемое масло: только Mopar Dextron IIE/Mercon, замена - каждые 50 000 км, при тяжелых условиях эксплуатации - через каждые 30 000 км; заправочная емкость: 8 л.; при замене - от 4,0 до 5,7 л. Количество шлицов на выходном валу - 21 (до 91 года) или 23 (после 91 года) Передача 1 2 3 4 Задн. Пер.Отн. 2,80 1,53 1,00 0,7(до 91г.) 0,75(после 91г.)
Petrov14 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 Ну и тизерок в виде фото 2
hopp Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 А разве кубик это не Гелик. А Чирок вроде Кирпич))) сори за занудство)) Поздравляю
Python Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Нарядный) у нас по речному вокзалу ездит зелёный похожий 1
Petrov14 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 А разве кубик это не Гелик. А Чирок вроде Кирпич))) сори за занудство)) Поздравляю Точняк ) поправил
Petrov14 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 Пошалил немного, больше так не буду)) 4 литра тащат )) https://www.youtube.com/watch?v=q9is8XWL-Qk&feature=youtu.be
FireChip Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 ух ты, даже кузов без ржавых дыр?
Timofeuses Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Сам такое искал.. но понял, что это бесполезно... задние лонжероны у всех были не свежие. а делать некогда.. Поздравляю) 1
Petrov14 Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Опубликовано 18 сентября, 2016 ух ты, даже кузов без ржавых дыр? С кузовом повезло. Но все равно буду делать тщательную ревизию и антикор.
Petrov14 Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Опубликовано 18 сентября, 2016 Сам такое искал.. но понял, что это бесполезно... задние лонжероны у всех были не свежие. а делать некогда.. Поздравляю) Спасибо. ))) буду постепенно наряжать кирпичика.
Petrov14 Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Опубликовано 18 сентября, 2016 jeep-forum.ru/forum Заходи. Да, уже там залипаю. Единственное, подтверждение регистрации уже дней пять не приходит. Связался с администрацией - а в ответ тишина. ((
Petrov14 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 Заказал немного барахла для чирика. Задняя подвеска гремит. Как резюме - замена амортов. Ну и по мелочи: фильтры-шмильтры, аморты баражника, задний сальник колена, жижи все и вся, свечи...
Can Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Долго искал на дачу Ниву или УАЗ за приемлемые деньги, но безрезультатно. Зарядил инфу друзьям по трейд-инам, но ничего хорошего и за недорого не заходило. И тут мне позвонили и предложили кирпича)) покопался на джиперских форумах, особо подводных камней нет. Решил взять. Соотношение попалось самое удачное: рядная чугунная 6ка, 4 ст. АКПП AW4, 242я раздатка. Настоящие джиперы 242 раздатку не поймут. Им только парттайм подавай. Но я бы себе именно такое сочетание мотора, коробки и раздатки и взял бы. Поздравляю! Найти ровного не гнилого кирпича - большая удача! Тюнинг будешь делать? Не? :)
Petrov14 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 Настоящие джиперы 242 раздатку не поймут. Им только парттайм подавай. Но я бы себе именно такое сочетание мотора, коробки и раздатки и взял бы. Поздравляю! Найти ровного не гнилого кирпича - большая удача! Тюнинг будешь делать? Не? :) Первым делом - шноркель. )) А там уже насколько сильно проникнусь всей этой песней.
Can Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Первым делом - шноркель. )) А там уже насколько сильно проникнусь всей этой песней. А если в сторону SRT поглядеть без потери внедорожных качеств? На джипфоруме есть описания китов
Мутный Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поздравляю! Сам такого хочу временами. Но расход мне нищебродский нужен, дизеляка какая-нить. :)
Petrov14 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Опубликовано 22 сентября, 2016 Случились непредвиденные обстоятельства (( если в течении недели ничего не решится, то наверно буду продавать. Пишите в ЛС, кому интересно. Отдам клубням почем взял + горстка з/ч новых. Но все же надеюсь до этого не дойдет!
Strong126 Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 хорошая машина!!! На дубнинской живешь?)
Petrov14 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Опубликовано 15 октября, 2016 хорошая машина!!! На дубнинской живешь?) Работаю там. Машина там стояла какое то время, пока новый владелец не забрал. ))
Ростик Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Работаю там. Машина там стояла какое то время, пока новый владелец не забрал. )) Быстро ты его продал.
Рекомендуемые сообщения