And.Y Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Здравствуйте! Мотор с ваносом. Появилась такая проблема при заводке, после ночной стоянки постреливает во впускной коллектор, заводится при этом, но нехотя в это время бензонасос гудит, далее замолкает, но двигатель не раскручивается, газ в пол а он так и держит 2.5 тыс. Перезапускаюсь и всё становится более лучше, уже крутится на ХХ, но если поехать может сильно тупить и так же не поднимать обороты. И ещё чувствуется небольшое потраивание мотора как на ХХ так и при добавлении газа. На что тут надо грешить, дохнет бензонасос? Цитата
drovolet Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Замерь давление и производительность бензонасоса. Цитата
And.Y Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Опубликовано 18 сентября, 2016 Замерил давляк. И в момент когда начала тупить остановился, открыл капот, смотрю стрелка держится так же, но нажал дроссель и стрелка манометра просто запрыгала, а мотор не набирал обороты, выстрелил во впускной. заглушил, завёл, и все стало нормально. При добавлении газа стрелка уже более плавно себя вела. И ещё, когда глушу давление не держится совсем, сразу падает на 0 Цитата
And.Y Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 Вот сделал видео как она заводится. Педаль в данный момент просто нажата в пол. И стрелка манометра в эти моменты может прыгать от 0 до 3. https://www.youtube.com/watch?v=4Ls2CqIi6Ok Цитата
Кила Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 В стоках воды из короба DME нет мусора,не утопали ли они часом в хорошие дожди?Во время троения ночью над катушками не наблюдал "полярное сияние"?Делал проверку на совмещение отметки на демпфере и риски спереди двигла при ВМТ,застопорив маховик?Сам болт демпфера не прослаб? Цитата
drovolet Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Какой объём бензина наливается за минуту с обратки топливной рейки на не заведённом двигателе? Цитата
And.Y Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 В стоках воды из короба DME нет мусора,не утопали ли они часом в хорошие дожди?Во время троения ночью над катушками не наблюдал "полярное сияние"?Делал проверку на совмещение отметки на демпфере и риски спереди двигла при ВМТ,застопорив маховик?Сам болт демпфера не прослаб? Мусора нет, топили ли их ранее не знаю. Катушки не искрят, смотрел уже, болт держал как так что еле стронули, вчера менял сальник КВ передний, метка сходится по вмт сверял. Какой объём бензина наливается за минуту с обратки топливной рейки на не заведённом двигателе? Ещё не смотрел, как смогу проверю, а сколько должно быть? Цитата
Кила Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 а сколько должно быть? Полторашка минимум Цитата
And.Y Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 И ещё, если вытащить реле бензонасоса, глохнет сразу. Так же ещё если заглушить мотор, то давление сразу падает на 0 Цитата
Кила Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 И ещё, если вытащить реле бензонасоса, глохнет сразу. Так же ещё если заглушить мотор, то давление сразу падает на 0 Эхма,чё ж ты сразу об этом не написал... Да у тебя обратный клапан в самом насосе не держит.Купи волговский от 406-го,он не дорогой рубля 2 с половиной,прекрасно встаёт в стоковый корпус-"патрон", и качает только в путь,да наверное 40% бумероводов юзят такие и не парятся.У меня до сих пор лежит в гараже такой вместе со стоковым корпусом,подвернулся вариант по дешёвке(5тыр) прикупить "пирбург" вместе с "патроном",машину уже год как продал,а волговский так и остался лежать в тумбочке,вставленный в бумерский "патрон". 1 Цитата
And.Y Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 Сейчас ещё заметил такое, отключил датчик положения коленвала, мотор завёлся, немного подольше покрути, но в разы легче, обороты набирает хоть до отсечки. Датчик стоит у меня не оригинал ERA, мозги Сименс. Цитата
Кила Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Сейчас ещё заметил такое, отключил датчик положения коленвала, мотор завёлся, немного подольше покрути, но в разы легче, обороты набирает хоть до отсечки. Датчик стоит у меня не оригинал ERA, мозги Сименс. Неее.. ERA - это шлак,для симменса только оригинал.Возможно ошибаюсь,но сейчас вроде новых симменса не бывает,он идёт как - «VDO» 5WK96011Z 4 925руб. Цитата
Onzek Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Неее.. ERA - это шлак,для симменса только оригинал.Возможно ошибаюсь,но сейчас вроде новых симменса не бывает,он идёт как - «VDO» 5WK96011Z 4 925руб. Почти подходит, да не совсем. У родного датчика цилиндр металлический, а у этого пластиковый, чуть отличается ступенька на датчике. Я ставил на герметик его и добавлял шайбочку под крепление, чтобы встал без перекоса.Кстати Сименс отлично работает без дпрв если исправен дпкв. При нерабочем дпрв херово набирает обороты, тяга слабая, форсунки стрекочат. Начни с проверки производительности насоса, трубку кинь в бутылку, засеки минуту и принудительно включи бензонасос. Если нальёт меньше полутора литров - в помойку его Цитата
And.Y Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 Почти подходит, да не совсем. У родного датчика цилиндр металлический, а у этого пластиковый, чуть отличается ступенька на датчике. Я ставил на герметик его и добавлял шайбочку под крепление, чтобы встал без перекоса. Кстати Сименс отлично работает без дпрв если исправен дпкв. При нерабочем дпрв херово набирает обороты, тяга слабая, форсунки стрекочат. Начни с проверки производительности насоса, трубку кинь в бутылку, засеки минуту и принудительно включи бензонасос. Если нальёт меньше полутора литров - в помойку его Да и так в помойку, так как он от ваза 2110, уже заказан не дорогой но правильный насос со стаканчиком и сеткой. Цитата
Onzek Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Да и так в помойку, так как он от ваза 2110, уже заказан не дорогой но правильный насос со стаканчиком и сеткой. Это типа "всасывающее устройство" называется? Я тоже заказал такое недавно, в коробке оказался сам патрон только)) что за фирму ты заказал? Цитата
And.Y Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Опубликовано 21 сентября, 2016 Это типа "всасывающее устройство" называется? Я тоже заказал такое недавно, в коробке оказался сам патрон только)) что за фирму ты заказал? Взял фирму Старки 161014, он должен идти в сборе. А что с твоим случилось? Цитата
Onzek Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Взял фирму Старки 161014, он должен идти в сборе. А что с твоим случилось? Да умирал потихоньку. Пропала тяга, плохо заводилась, постреливала в выпуск, обороты не набирала, пыталась заглохнуть. Проверили его производительность - еле 800 мл за минуту накачал Цитата
And.Y Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Опубликовано 23 сентября, 2016 Да умирал потихоньку. Пропала тяга, плохо заводилась, постреливала в выпуск, обороты не набирала, пыталась заглохнуть. Проверили его производительность - еле 800 мл за минуту накачал Это на твоём туринге? Цитата
And.Y Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 Поменял насос, и ничего не изменилось, так же заводиться раза с третьего и не набирает обороты, стоит прогреть перзапустить, и приходит в норму. И ещё есть плавание оборотов редкое от 600 до 900. Цитата
Onzek Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Это на твоём туринге? Да, прошёл уже насос и дпрв и замену всех прокладок впуска, чистки дросселя, рхх и всего впуска. Все равно потрясывает чуть чуть на холостых Цитата
And.Y Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 И да, всё таки если отключить ДПКВ то заводиться легко, но просто держит обороты всегда 900. Цитата
Onzek Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 И да, всё таки если отключить ДПКВ то заводиться легко, но просто держит обороты всегда 900. У тебя Сименс? Цитата
And.Y Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 У тебя Сименс? Да. Может всё таки дело в ДПКВ? Цитата
Onzek Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Проверить можно только подменив или осциллографом. Сними резиновую оплётку, посмотри провода На Сёму идут только оригинальные датчики, на конвейер ставили вдо вроде Цитата
And.Y Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 Проштудировав форумы понял что симптомы очень схожи с неисправностью ДПРВ, снял сегодня его, увидел что провода у фишки в очень плохом состоянии изоляция крошится, всё разъело масло. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Проштудировав форумы понял что симптомы очень схожи с неисправностью ДПРВ, снял сегодня его, увидел что провода у фишки в очень плохом состоянии изоляция крошится, всё разъело масло. Тут 100% менять, если даже пока не сдох - это произойдет в ближайшие недели-дни-часы. Цитата
Onzek Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Проштудировав форумы понял что симптомы очень схожи с неисправностью ДПРВ, снял сегодня его, увидел что провода у фишки в очень плохом состоянии изоляция крошится, всё разъело масло. Должны форсунки стрекотать! Цитата
And.Y Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 Должны форсунки стрекотать! Не стрекочуют, но если отключить датчик совсем, то да слышно. Цитата
Кила Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Не стрекочуют, но если отключить датчик совсем, то да слышно. Он у тебя рабочий.Стяни с него "презик",пропаяй и залепи поксиполом или эпоксидкой и служить ещё датчику,да служить.Оригинальные датчики,уже практически не встречаются,так что ими разбрасываться не стоит Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Он у тебя рабочий.Стяни с него "презик",пропаяй и залепи поксиполом или эпоксидкой и служить ещё датчику,да служить.Оригинальные датчики,уже практически не встречаются,так что ими разбрасываться не стоит А ничего, что они идут еще и на Е36 с М50В20? Машинка-то посвежее будет, так что должны быть доступны по идее, хоть и только оригинал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.