Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем вечера.

Вчера случилась очередная поломка, и не знаю пока куда ползти, буду рад любой помощи. Начну по порядку, с недавнего времени стал моросить тахометр  показания то были нормальные то стрелка перескакивала на 3500(холостой ход) и далее по кругу, вплоть до показаний расхода. Затем сама же возвращалась на свое место. При этом работа двигателя оставалась в рабочих пределах, изменений не было(только показания менялись). Кто что думает по этому поводу? С чем может быть связано?

 

Но не суть... позже разберусь т.к. есть более важная проблема. Вчера на пустом баке поехал на заправку, спокойно медленно катился. Но заметил не естественно низкие показания тахометра: холостой на 400об/м, а при нажатии на педаль газа стрелка не поднималась выше 1500об/м. Но по работе двигателя не заметно было(работал как и всегда) почему и грешу всё на ту же проблему с тахометром(см.выше).

Вобщем доехал успешно до заправки(не обсох), заправился, завелась на ура и ничего не предвещало беды. Но нет, проехав метров 20 от колонки резко пропала тяга и остановившись посмотреть в чем дело, сразу заглохла. То есть ехала накатом а на холостом даже работать не стала сразу заглохла и больше не завелась. Что может быть? Куда смотреть?

 

Первым делом, начал с осмотра всего и вся) что может влиять на тягу и работу двигателя. Осмотрел привода(на возможность обрыва), под машиной посмотрел нет ли подтеков, уровень масла и антифриза, ремни. Затем выкрутил свечи, они сухие чистые, проверил искру - искра есть, снял топливный шланг перед рампой и включил зажигание, крутанул, а бензин так и не пошел. Вот и первая зацепочка насос не качает! Пока хватило 1% зарядки на телефоне успел нагуглить способы проверки бензонасоса, а сделал только: подал напряжение на 23пред, и посмотрел белую реле в блоке с мозгами, поменял на другую имеющуюся в наличии 5ти контактную. Насос так и не заработал. Пока на этом все.

 

Надеюсь на помощь, и огромная просьба подробнее рассказывать о дальнейших действиях мне. Я не автомеханик и многого не знаю(зато честно!) поэтому желательно простым языком объяснить, что нужно сделать.

 

Если имеет значение то двигатель м20б20, 92бенз и авто 89г.в.

Опубликовано

Еще забыл упомянуть. Есть мысли что не тех.состояние машины вина поломки, а бензин коим заправил машину! Ведь было все хорошо, да и завелся еще на остатках старого, а как новый начался встал... Как это можно проверить? Учитывая что топливный фильтр железный и простого взгляда на него не достаточно чтобы оценить качество топлива.

 

P.S.: Топливный фильтр новый! - недели 2 всего с ним.

Опубликовано

кинь провод напрямую от аккума на насос,узнаеш жив он или нет,если жив тогда прверяй есть ли 12в на фишке которая на насос ,если нет проверяй  реле

Опубликовано

Еще забыл упомянуть. Есть мысли что не тех.состояние машины вина поломки, а бензин коим заправил машину! Ведь было все хорошо, да и завелся еще на остатках старого, а как новый начался встал... Как это можно проверить? Учитывая что топливный фильтр железный и простого взгляда на него не достаточно чтобы оценить качество топлива.

 

P.S.: Топливный фильтр новый! - недели 2 всего с ним.

Процентов девяносто что сдох сам насос чаще всего это и случается при малом количестве топлива . Если пользоваться тостером умеешь прозвони напряжение на фишке подходящей к бензонасосу ( оно там скорее всего будет ) а это значит что умер бензонасос.

Опубликовано

1.отсоедини подачу бензонасоса, отрежь шланг небольшой длины, чтоб можно было засунуть его в бутылку и пусть кто-нибудь крутит стартером и увидишь, если хорошии напор, значит норм все - это с багажника
2. подача на форсунки, аналогично 1
с тахометром могут и кондеры устать..ну или другая проблема

Опубликовано

Еще забыл упомянуть. Есть мысли что не тех.состояние машины вина поломки, а бензин коим заправил машину! Ведь было все хорошо, да и завелся еще на остатках старого, а как новый начался встал... Как это можно проверить? Учитывая что топливный фильтр железный и простого взгляда на него не достаточно чтобы оценить качество топлива.

 

P.S.: Топливный фильтр новый! - недели 2 всего с ним.

не фильтр это..

Опубликовано

Процентов девяносто что сдох сам насос чаще всего это и случается при малом количестве топлива . Если пользоваться тостером умеешь прозвони напряжение на фишке подходящей к бензонасосу ( оно там скорее всего будет ) а это значит что умер бензонасос.

на папу надо 4 и 5 контакт и на маму тоже потом)

Опубликовано

сделай как Staford написал, и я тебе конкретизировал, сначала проверь напругу на бензонасос, это "папа", потом сопротивление на "маме" 4 и 5 контакты звони

Опубликовано

Прозвонил на севшем акуме напряжение фишки:

1 - 0

2 - 4,5v

3 - 9,8v

4 - 0

5 - 0

Заряжу АКБ померяю еще раз, и сопротивление.

Также подал + на 23 пред, тишина. От контрольной лампочки тоже не загорается.

 

Если правильно понял, на пред не поступает напруга, а на насос есть в 2х контактах. Вопрос, какая последовательность правильная для проверки? (насос,реле,пред или реле-пред-насос)

Опубликовано

На фишке бензонасоса 5 контактов, какие прозванивать? А лучше бы сразу распиновку узнать.

К ним провода самые толстые идут: зелено-фиолетовый и коричневый. Проверить, что творится на зелено-фиолетовом, когда подается плюс на 23-й пред и фишка подключена к насосу, если там сильно меньше, чем напряженеие аккума (даже разряженного) - копай в сторону проводки, а конкретнее - жгута в районе задней балки, на 34-ках это болезнь можно сказать.

Опубликовано

Новый вопрос по насосу! Снял его, подал питание на толстые провода, в ответ тишина. Значит насос точно не качает, но не суть все равно уже решил новый покупать. Воот, менял местами +\- читал где то что если их поменять насос может расклинить. Не сразу но с попытки 10 получилось! Он зажужжал причем при любом подключении жужжит, но из патрубков ничего не идет. Так и должно быть или насос на самом деле не качает и его только менять????

Опубликовано

При погружении в топливо если не качает то выкидывать..... Если не нагоняет давление в рампе выкидывать . Если один раз заклинило то есть огромная вероятность что его заклинить снова ( я б тоже выкинул) ....

P.S. Данный насос не может качать газы ( воздух в том числе). , это на случай если ты проверял не в топливе.

Опубликовано

При погружении в топливо если не качает то выкидывать..... Если не нагоняет давление в рампе выкидывать . Если один раз заклинило то есть огромная вероятность что его заклинить снова ( я б тоже выкинул) ....

P.S. Данный насос не может качать газы ( воздух в том числе). , это на случай если ты проверял не в топливе.

Само собой насос был погружен, торчали только болты к которым идут провода +\-. Ну значит я был прав и скорее всего насос в помойку.. хоть он и начал включатся

Опубликовано

загуглил номер насоса, первый же сайт мэйдинчайна.ком(не рекламма!) впринципе уже становится понятно его происхождение)) такой и не жалко выкинуть.А

вот на другом сайте вообще написано что насос для дизеля(незнаю есть ли разница).

Вот собственно его характеристики: Давление: 3BAR; Wide open подача: 160L/H; Вольты: 12V; Давление Shutt-off: 6BAR;

Опубликовано

загуглил номер насоса, первый же сайт мэйдинчайна.ком(не рекламма!) впринципе уже становится понятно его происхождение)) такой и не жалко выкинуть

В наше время все маде ин чайна)))
Опубликовано

как ни странно а производительность весьма высокая 160л. на 3 барах. Только вои у меня не получилось ни капли из него выжать хоть и работает(по звуку)

Опубликовано

как ни странно а производительность весьма высокая 160л. на 3 барах. Только вои у меня не получилось ни капли из него выжать хоть и работает(по звуку)

коллектор крутиться да и все)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...