Deymos666 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Продам свою ласточку BMW 540iTA 1998 г.в. цвет теперь - белый ( Альпин вайт 3 вроде, в который красят f15, причина - сколы, и цвет не нравился). Причина продажи уже давно купленный Е70. Машина у меня почти 3 года. Машина только для тех кто в теме =), в ПТС все лошади на месте, машина на учете на мне, все штрафы и налоги уплачены. ПТС таможня. Колхоза на машине нет. Комплектация богата :DVIN номер: WBADJ61060BZ11791Код типа авто: DJ61Модель: 540I TOURING (EUR)Серия (Е/F/R): E39 2Серия: 5Тип кузова: Туринг (Универсал)Рулевое упр.: Левый рульКол-во дверей: 5Тип двигателя: M62Объем двигателя: 4.40Мощность: 210 (286 л.с.)Привод: Задний приводТрансмиссия: Автоматическая КППКод краски: 310 - FJORDGRAU METALLICКод обивки: N6SW - STANDARDLEDER/SCHWARZДата произ-ва: 1998-04-28S216 Гидроусилит.руля - СервотроникS220 регулятор дорожного просветаS227 Спорт.ход.час.с низ.пос.с рег.дор.просв.S260 Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажираS280 Л/с диск BMW дизайн со спицамиS302 Система сигнализацииS320 Отсутствует обозначение моделиS339 Shadow-LineS352 СтеклопакетS403 Стеклянная крышка люка с электроприводомS411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/ЗдS413 Разделительная сетка багажникаS423 Ножные коврики VeloursS428 Знак аварийной остановки и аптечкаS430 Внутр./нар.зерк.с затемнениемS431 Внутренне неослепляющее зеркалоS438 Исполнение из ценных пород дереваS459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и памS473 Подлокотник ПдS481 Спортивное сиденьеS494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стеколS508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)S520 фары противотуманныеS522 Ксеноновая фараS534 Автоматическая система кондиционированияS540 система поддержания заданной скоростиS548 СпидометрS555 Бортовой компьютер V с ДУS602 Бортовой монитор с ТВS609 Система навигации ProfessionalS629 Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт ПдS670 Радиоприемник BMW Professional RDSS672 CD-чейнджер на 6 дисковS677 Система HiFi Professional с DSPS690 Держатель для кассетS694 Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMWS710 Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стилеL801 Экспорт.исполнение для Германии/ АвстрииS863 Список дилеров ЕвропаS879 Руководство по эксплуатации немецк. Запчасти я все покупал тех фирм, которые идут на конвеер в оригинале, или в коробках которых был оригинал, либо тюнинг, благо выход на запчасти есть по оптовым ценам и с рассрочкой платежа. Сервис свой по БМВ со всем оборудованием, все работы делал сам.Что сделано в 2015-16 годах: Подвеска:Передние сайлентблоки, ступичные подшипники, рычаги восстанорвили, заменили смазку, втулки стаба полиуретан, опорные подшипники, тягу центральную рулевую, наконечники, везде сразу менялась смазка.Задняя подввеска была заменена вся - лопнул пневмобалон, пришлось проехать без него 300 км - умерло все. Начиная с сайлентблоков подрамника и ступичных менялось все и тросы ручника и все мелочи, болты и тд, на память не вспомнить. Баллоны новые, компрессор перебран. Тормозная система:Диски зиммерман с перфорацией, все тормозные шланги, тормозуха 5.1 с промывкой, колодки до сих пор не сточил еще первый комплект Ходовая:Полный кап ремонт Акпп с небольшим тюнингом ( усиленный барабан 1-2 передачи), кап ремонт бублика, замена крестовины кардана, переборка, промывка смазка шрусов приводов и кардана, замена масла в зад редкторе 75w140, замена масла в ГУРе с бачком. Колеса 66 стиль оригнал (5 шт), разноширокие, не вареные, резина жирная, распорка передних чашек алюминивая Weichers. Мотор:Лопнул центральный натяжитель цепи - режил заменить ГРМ и не смог остановиться. Все что снималось - промывалось и перебиралось. Полный Кап ремонт обоих ГБЦ с небольшой расточкой каналов, головы осажены на 1 мм, втулки заменены, клапана обработаны и отполированы. Полностью заменен ГРМ и все соответсвующие резинки, успокоители и тд. кольца и вкладыши заменены, колено промеряно, все ок, головы оперссаованы, блок без пятен и задиров, новые колечки, поршня отмыты, взвешаны, все прокладки какие можно было поменял.СВечи иридиевые, новые колпачки катушек, форсунки промыты, одна заменена на новую, весь новый КВКГ (оригинал, маслоотделитель тоже), прокладка теплообменника, помпа, термостат, радиатор основной, все патрубки к нему (были растресканы), кап ремонт стартера и генератора, ремни ролики новые, трубки к ГУРу менял на новый оригинал, новый расходомер ( ради интереса был поменян), фильтр нулевик в штатное место. Выхлоп переделан из нержавейки. Новый бензонасос и регулятор давления (тоже ради интереса поставил) Диффузор новый, вискомуфту с крыльчаткой тоже. Масло 5w50 расхода нет, бенз строго 98.ну и наконец обновление блоков авто штатными последними прошивками и чип мотора + удаление лямбд Салон:В салоне все что можно - электро и с подогревом, все шевелится и работает, стекла двойные. Музыка Hi-Fi с штатным усилителем и процессором.М-руль перетянул с цветной строчкой и ручку акпп, заменил дерево на карельскую березу, руссифицировали навигашку, колечки в приборку вставил. Сделана химчистка ( на фото до нее) и обработка кондиционера "Сухой туман", кондиционер обслужен. Кузов:Сигналка с обратной связью, автозапуск не нужен, V8 в -35 прогревается за 10 минут, подцеплена к штатной сирене, ключ ромбик.Маркеры в глазки, в туманках ксенон. ( дооснащение рест фарами - заводское в 2000г) полный перекрас в камере с проемами, без подкапотки. Капот и пер бампер новый (капот волнами был). В серьезных ДТП не была, шпакли нет на машине, заменили задние поддомкратники и целиком нишу аккумулятора сзади, аморты крышки багажника все 4 шт, фары отполировали, задние покрыли лаком. проблемные места у арок затянул бронью ( где летит песок). Молдинги все обновили, лобове переклеили с заменой уплотнителя. Это все что вспомнил, фоток мало осталось, тк телефон потерял. Машину очень любил и люблю, денег не жалел, по общей сумме она мне обошлась около 1 млн. ну любой владелец БМВ поймет))) Цена 500 т.р. Обмен только на дизельные X1 X3 X5 с доплатой в любую сторону в любом состоянии. Больше фоток в контакте - https://vk.com/album2470710_236544147 3 1 Цитата
HARTGE Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Хороша!! Хоть в основном не люблю 39, но сей конь породистый! Думаю долго в стойле не простоит! Удачи в продаже! 1 Цитата
PRI_BUMER Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 У неё с завода цвет мокрый асфальт 310/7, один из самых лучших цветов у BMW, как он мог не понравится??? Так ещё и в белый её задуть....) Наверно она круто выглядела в старом цвете. 2 Цитата
Deymos666 Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 у меня одна из е34 была тоже серая, а белых не было никогда =) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Круто, чёж так далеко-то, ех... Цитата
Sega_bmw Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Круто, чёж так далеко-то, ех... Всего 1000 от Москвы) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Всего 1000 от Москвы) И всего 3300 от меня) Цитата
Deymos666 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 я за ней в Ростов ездил, 2000 =) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.