Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да ладно-щютка!

Если серьёзно-незнаю зачем, мы с другом прикупили такую технику:

Модель [58Q] GALANT STATION WAGON(EUR) (EA2-6W ) Модификация [EA5W ] 2500/2WD Комплектация [LNGEQL6C ] V6-24(MPI),5FM/T(CENTRAL-EU), LHD Период выпуска 10/1996 - 09/2002 Дата выпуска 06/1997 Регион Европа

 

У моей е34 застучал мотор, да и зимой я всё равно не езжу, его е28 тоже зимой стоит, а Хонда его дома жене нужна, жмурки мои постоят тоже пока)

 

h-1215.jpg

 

 

h-1216.jpg

 

 

h-1219.jpg

 

 

h-1218.jpg

 

Сразу ж нормальную бричку взять не судьба) Машина простояла около полугода во дворе. Отмыл, сразу разд*очил левый суппорт (заклинил)

Сегодня вот поменял прокладку клапанки передней головы, пол салона раскидал, чтобы всё отмыть

еще надо

-замена подшипника пер лев ступицы

-замена задних стоек

-ну масло, фильтра

-ГРМ наверно скоро

-переборка пер суппортов по уму.

Для начала))))

P.S.: ФаерЧип привет  :drugii:

Опубликовано

А что же такое же-дай?

Система впрыска GDI-gasoline direct injection . Тнвд, все дела, впрыск прямо в котлы. Вещь хорошая, но к нашему бензу неприспособленная

Опубликовано

Надеюсь это не мой вопрос про покупку машины подтолкнул тебя купить очередное ведро :)

Хотя, V6 не так уж и плохо - это не джедай.

Не, я про тебя вспомнил потом)) ты таки взял или нет?
Опубликовано

Не, я про тебя вспомнил потом)) ты таки взял или нет?

Я мучительно выбираю между джыдаем с рулем в бардачке и кредитным ларгусом. Джыдай спортивен и относительно дешев, но требует внимания и в нем неудобный багажник. Ларгус дорог и неспортивен, зато надежен и на нем збс удобно возить запчасти для некробэхи и гуано на дачу.

 

У прямого впрыска главный недостаток (включая даже новые тачки типа VW Tiguan) что его надо разбирать раз в 100 тыщ и делать переборку головки с чисткой клапанов и EGR от сажи. И мыть форсы на стенде. Иначе плохо заводится, не держит холостые, жрёт, и т.д. Альтернатив нет как не изгаляйся (всякие там очистители инжектора и маслопомойки только оттягивают неизбежное). Ну и замена фильтрика в ТНВД каждые 10-20 тыщ желательна. То есть, по итогу, геморрой и затраты.

 

Сердце, конечно, лежит к спорту )

Мек - это ты гараж где в Москве его чинят, имеешь в виду? Как они вообще, имел дело? У нас в НН тоже есть говорят один толковый мастер, тока я на форуме на него ссылки нашел в ветке за 2008 год. Приедешь в тот сервис, и окажется, что он уже там не работает лет пять)

Опубликовано

Mek1.ru я про это. Был там на другом галанте и на спейс ранере-шарят да. Диагностика не дорого, отдельные позиции не дорого. Много делаешь-дорого, ну как и везде) только делают долго и лениво (мы себе в сервисе такого не позволяем) долго ждать в очереди на диагностику, даже если на время записан. Ну это логично-ибо невозможно рассчитать сколько провозишься с какой машиной. За нижний что там было вроде на форуме у них.

В целом я думаю лучше ларгус в твоём случае. Пруль + джедай и ценник не кислый

Опубликовано

Mek1.ru я про это. Был там на другом галанте и на спейс ранере-шарят да. Диагностика не дорого, отдельные позиции не дорого. Много делаешь-дорого, ну как и везде) только делают долго и лениво (мы себе в сервисе такого не позволяем) долго ждать в очереди на диагностику, даже если на время записан. Ну это логично-ибо невозможно рассчитать сколько провозишься с какой машиной. За нижний что там было вроде на форуме у них.

В целом я думаю лучше ларгус в твоём случае. Пруль + джедай и ценник не кислый

ну там состояние хорошее тоже, потому и ценник, но никто не берет до сих пор при этом

да, не очень хочется голову ломать, одной игрушки хватит

Опубликовано

Катастрофически не хватает времени, но вот в субботу все ж уделил внимание-заехал таки на яму масло поменять:

 

h-1221.jpg

 

Предварительно было выяснено, что предхозя лил Кастрол Магнатек 5-40. Я вообще кастрол не очень, но тут оказалось, что в магазине, где я периодически затариваюсь, акция-5 литров по цене 4-х. Пришлос брать)))

Да и когда я менял прокл клапанки мотор оказался чистым без всяких отложений, поэтому пусть будет как было

 

 

h-1220.jpg

 

за 2100р норм я щитаю)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Небольшой апдейт-поменял левую фару (старая была усталая и неоригинальная без корректора), задние стойки всборе с пружинами (стояли еще заводские Нивомат-жопа лежала)-поставил обычные.

Сегодня сутреца ехал на работу-под Коломной есть эстакада с поворотом. Еду, никого не трогаю-смотрю на дороге че-то есть-похоже на кучки мокрого грязе/снега с арок машин-постоянно такое попадается после снегопада-сами знаете... Ну обруливать не стал, ибо опасность не почуял, к тому же поворот и скорость километров 80.

.....и тут... эти боребухи... ВЗЛЕТАЮТ!))) это, б**ть птички оказались-штук семь может больше. Вспорхнули я б сказал.

Говорят куропатки так делают..

Короче эту стаю я быстро в щепки разнес. Неприятные ощущения бомбардировки я вам хочу сказать!.

Левое боковое зеркало разнесло просто в щщщи.... При первой возможности пришлось останавливаться, разбирать уголок двери-т.к. зеркало висело на проводе и елозило по двери..

из туманок потом выковыривал перья....:

 

 

h-1231.jpg

 

h-1232.jpg

 

 

h-1233.jpg

 

 

h-1230.jpg

Опубликовано

думается мне не в колычево эстакада с поворотом?)))

не-на выезде в сторону Москвы-правее берешь на окружную-левее-через непецино-та эстакада)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Небольшой апдэйт.

Машина продана. Свои задачи она отрабатывала на ура. Мотор оставил только положительные эмоции-жрет реально мало, едет весьма достойно, урчит как и положено вэобразнику. 

Подвеска гиморная и кузов слабый. Засим и паспрощались-терпеть не могу машины с серьезными кузовными проблемами.

И поэтому купили галант .....92года  :dur_486:

Т.к. только олдскул и хардкор!

Машина с интересной историей-20 лет в одних руках с 97 года, как примчала из-за бугра.

Кузов почти целка. Зимы не видела: 

 

7cf72e1s-960.jpg

 

 

 

ca501e1s-960.jpg

 

 

c5501e1s-960.jpg

 

 

95681e1s-480.jpg

 

 

 

93681e1s-960.jpg

 

 

3b681e1s-960.jpg

 

 

Это уже дома после регистрации:

 

 

e39b5e1s-960.jpg

 

 

ржач, как мы его покупали:

Машина троила, но поскольку кузов перекрывал все недостатки ударили по рукам, написали дкп и по коробке!))))
В Сызрани на тот момент зима ещё пыталась бороться с весной-подморозило и присутствовал снег. Гал же был на летней резине, т.к. он в принципе в России не видел зимы.
Но нам пришлось ему её показать))))
Ну да ладно-вышли на трассу м5, едем помаленьку. Было решено заехать в первый попавшийся магазин с целью замены свечей ( а что, а вдруг?!).
Сказано-сделано!
В магазине был куплен свечник за 250р, свечи за 330 от ГАЗели, щетки стеклоочистителя за 550р.
Ещё при замене стало понятно, что этот катет не прокатит :). Свеча первого цилиндра была девственно чиста-1 горшок не работал совсем.
Ладно-свечи махнули, щетки поменяли, пора трогаться дальше.
… А галант не заводится! Лампы на доске горят в четверть накала. Аккум кончился-галант его выжрал. Акб был куплен новым за день до того как.
Но выбора нет-надо ехать полюбому дальше. Добрый дяденька из магазина помог нам завестись с помощью галстука и его девятки)
Помаксимуму снизив потребление-мы помчали дальше. Без печки, музыки и фар.
Ну как помчали)-пошкандыбали я б сказал) на 3-х котлах особо не помчишь.
В телефоне был выяснен адрес и телефон конторы по ремонту стартеру и генератора в Пензе.
Надо было только дотянуть ещё 150 км. И он не подвёл-без вопросов доехал до места.
Там ребята оперативно загнали машину в бокс. Мультиметр показал 10 вольт на клеммах АКБ…
Пока сняли, дефектовали… Через какое-то время выясняется, что нам попался мастер-рукожоп и наипнул заднюю крышку Гены, вынимая из неё подшипник… А неисправность заключалась в реле…
Наводить качели и долго ругаться было не с руки, поэтому только быстро разгрузившись да 9 с чем то тысяч рублей на новый генератор мы поехали дальше, но уже с музыкой, фарами и вообще всеми прелестями жизни, кроме 1 цилиндра(((

Итого выехав около 9 утра мы вернулись в Коломну часов в 11 вечера, с учетом простоя около 2,5 часов в Пензе.
Расход составил около 8 литров)))

Через пару дней после приезда была произведена экспресс диагностика на предмет неисправности двигателя.
Итого-компрессия есть, искра есть-нет управления форсункой 1-ого цилиндра с блока управления двс.
Проводку прозвонил, все ровно.
Был вскрыт мозг, отремонтирован. Итого заработал 4-й горшок и заработала лампа чек)))

Через пару дней пригнали на работу и заменили гофру на глушителе.
Теперь стало тихо и на всех цилиндрах. Остались проблемы с оборотами (плавают) и пропусками зажигания на хх. Необходимо заменить крышку трамблера (трещины), бегунок и провода. После чего отрегулировать хх по мануалу.

Опубликовано

Теперь стало тихо и на всех цилиндрах. Остались проблемы с оборотами (плавают) и пропусками зажигания на хх. Необходимо заменить крышку трамблера (трещины), бегунок и провода. После чего отрегулировать хх по мануалу.

 

И продать её на... Чтобы купить e34)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...