Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понимаю что подобных тем много, но везде разная информация.
Что на данный момент имеем:
е34 туринг м50б20 ванос
КПП Гетраг(номер не помню, НО она от 39 2.8)
Простая балка
Сцепление на двухмасс. маховике от 39 240мм

Есть двс м52б28, соот-но, с него берем ГБЦ и КШМ.
Валы безванос м50б25
Мозги 
Коса
Дросель+гофра+корпус фильтра
Выхлоп 2.5


Собсвенно вопросы:
Читал тут на форуме что б20 блок не подходит под расточку(если на поршня м52б28-84мм, м44б19-85мм, тойтовские 86мм+)

Правда это или нет?
Так ж хочу узнать из опыта, какие лучше ставить поршня, т.к. машина планируется на повседневную езду-склоняюсь к стандартным поршням м52б28.
Почему такой вопрос? Не проблема купить блок от б25, НО хотелось бы оставить свой, т.к. он соотвествует по номеру с номером в документах.

КПП. Оставлять ли свою кпп или менять на zf? Опять же, где-то читал, что zf поживучее и держат больше момента.
(работа моей кпп меня устраивает)

Сцепление, ну варианта то 2, как мне кажется: 1)оставлять свое от е39 2.8(240мм двухмасс) или 2)покупать комплект м30 одномасс.
Не нравится в м30 что оно тугое...т_т, относительно того что стоит сейчас.

По редуктору:
188 тип или 210. И приводам.
Посоветуйте с передаточным числом.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Я вполне понимаю, что эти темы были тысячу раз обсуждены и разжеваны, но все равно не могу придти к итогу, т.к все равно имеются вопросы. И так собираю с нуля мотор на базе м50 с ваносом:

1. Купил КШМ от м52б28, можно ли заряжать от него поршня в блок м50, или все же поршня нужны м50ту? И что будет со степенью сжатия.

2. Показал блок мастерам, оценили выработку в 13-15 микронов(в единице измерения могу ошибаться) и рекомендовали гильзовать, при этом мастера собирающие такие моторы сказали, что если выработки явной нету, которая цеплялась бы на ноготь, то можно собирать смело. Что Вы думаете по жтому поводу?

3. Один мастер посоветовал поставить поршня от м54, т.к у них диаметр 83,99 и якобы можно обойтись хонингованием. Но что то я слышал, что там и тепловой зазор другой? Обьясните пожалуйста эту ситуацию. У моих поршней от м52 диаметр 83,975

Буду благоадрен полезным ссылкам, советам и ответам!

Опубликовано

1 лучше собрать на этом колене и шатунах с поршнями от тойоты супры (2JZ-GTE)

2 гильзовать чугуний .... беги от этих "мастеров"

3 нельзя, зазор будет дикий - масло будет жрать сразу ... беги от этих "мастеров"

Опубликовано

у м54 поршня меньше чем у м50-52. мастер не прав)

найди нормальный блок от 2.5 без выработки если не охота точить блок от 2л

поршни от тоеты это колхоз_)) и с них придется стачивать расчётное количество для требуемой сж. 

Опубликовано

бу поршня это тыщ на 40-60

а бэховские.... да самые лучшие поршня в мире, в плане цен

 

я так понял строкер-кроилово собирается, хорошего ничего не выйдет.

Опубликовано

прокладка за 350 уе )) нуну. сам то что не купил такую?)) есть американская м3 прокладка около 5тр. она штатная 1.7

Опубликовано

потому, что вас начитался и м54й коленвал сдуру взял

да пусть строят как хотят - математика не врет

 

на прокладке 1,7 будет СЖ 

 

96ce266572e3.jpg
 
 
у меня выше сейчас и нормально на 95м едет
Опубликовано

не настроенная машина со сж 11 и выше очень быстро сдохнет) по твоей матеатике и у меня не 12 сж была в первом варианте. 

Опубликовано

с таким подходом нету

 

зазор по м50-54 в целом один 0,04 мм -  отсюда и плясать, промерить блок, промерить поршни

посмотреть элипсность и решать

мерить тоже занятие хитрое

Опубликовано

с поршнем 2.8 будет штатная сж. а что будет с поршнем 2.5 ты нам и расскажешь) думаю не очень там разница то бюольшая - на вс случай есть рем прокладка +0.3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...