Gondypac Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Понимаю что подобных тем много, но везде разная информация.Что на данный момент имеем:е34 туринг м50б20 ваносКПП Гетраг(номер не помню, НО она от 39 2.8)Простая балкаСцепление на двухмасс. маховике от 39 240ммЕсть двс м52б28, соот-но, с него берем ГБЦ и КШМ.Валы безванос м50б25Мозги КосаДросель+гофра+корпус фильтраВыхлоп 2.5Собсвенно вопросы:Читал тут на форуме что б20 блок не подходит под расточку(если на поршня м52б28-84мм, м44б19-85мм, тойтовские 86мм+) Правда это или нет?Так ж хочу узнать из опыта, какие лучше ставить поршня, т.к. машина планируется на повседневную езду-склоняюсь к стандартным поршням м52б28.Почему такой вопрос? Не проблема купить блок от б25, НО хотелось бы оставить свой, т.к. он соотвествует по номеру с номером в документах.КПП. Оставлять ли свою кпп или менять на zf? Опять же, где-то читал, что zf поживучее и держат больше момента.(работа моей кпп меня устраивает)Сцепление, ну варианта то 2, как мне кажется: 1)оставлять свое от е39 2.8(240мм двухмасс) или 2)покупать комплект м30 одномасс.Не нравится в м30 что оно тугое...т_т, относительно того что стоит сейчас.По редуктору:188 тип или 210. И приводам.Посоветуйте с передаточным числом. 1 Цитата
fed666 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 M50b20 точил на 84мм, уже больше 100000км машина проехала, все норм. Цитата
Anton_EK Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 да все подойдет 20й блок шикарно точится под 84е поршня Цитата
Gondypac Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 да все подойдет 20й блок шикарно точится под 84е поршня а под 86? Цитата
Anton_EK Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 кто что говорит)) я под 86 буду 2,5й точить Цитата
Илья123 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Я вполне понимаю, что эти темы были тысячу раз обсуждены и разжеваны, но все равно не могу придти к итогу, т.к все равно имеются вопросы. И так собираю с нуля мотор на базе м50 с ваносом: 1. Купил КШМ от м52б28, можно ли заряжать от него поршня в блок м50, или все же поршня нужны м50ту? И что будет со степенью сжатия. 2. Показал блок мастерам, оценили выработку в 13-15 микронов(в единице измерения могу ошибаться) и рекомендовали гильзовать, при этом мастера собирающие такие моторы сказали, что если выработки явной нету, которая цеплялась бы на ноготь, то можно собирать смело. Что Вы думаете по жтому поводу? 3. Один мастер посоветовал поставить поршня от м54, т.к у них диаметр 83,99 и якобы можно обойтись хонингованием. Но что то я слышал, что там и тепловой зазор другой? Обьясните пожалуйста эту ситуацию. У моих поршней от м52 диаметр 83,975 Буду благоадрен полезным ссылкам, советам и ответам! Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 1 лучше собрать на этом колене и шатунах с поршнями от тойоты супры (2JZ-GTE) 2 гильзовать чугуний .... беги от этих "мастеров" 3 нельзя, зазор будет дикий - масло будет жрать сразу ... беги от этих "мастеров" Цитата
Alco Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 у м54 поршня меньше чем у м50-52. мастер не прав) найди нормальный блок от 2.5 без выработки если не охота точить блок от 2л поршни от тоеты это колхоз_)) и с них придется стачивать расчётное количество для требуемой сж. Цитата
Илья123 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Но все таки хочется собрать на бэховских поршнях, есть и те и те, но какие лучше поставить? М50ту либо м52? Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 бу поршня это тыщ на 40-60 а бэховские.... да самые лучшие поршня в мире, в плане цен я так понял строкер-кроилово собирается, хорошего ничего не выйдет. Цитата
Alco Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 и где такие прокладки то раздают 2.5 мм)) Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=cometic&part=4 да можно и с обычной Цитата
Alco Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 прокладка за 350 уе )) нуну. сам то что не купил такую?)) есть американская м3 прокладка около 5тр. она штатная 1.7 Цитата
Alco Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 а вообще тема обсосана и Миша строил и толстый и все пилили с поршня Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 потому, что вас начитался и м54й коленвал сдуру взял да пусть строят как хотят - математика не врет на прокладке 1,7 будет СЖ у меня выше сейчас и нормально на 95м едет Цитата
Alco Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 не настроенная машина со сж 11 и выше очень быстро сдохнет) по твоей матеатике и у меня не 12 сж была в первом варианте. Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 все никак не сдохнет это я еще от ваза поршня не стал рекламировать)) насчет 12 я не понял Цитата
Alco Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 у меня была около 12 по моим подсчётам пока прокладку ремонт не поставил Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 у меня была около 12 по моим подсчётам пока прокладку ремонт не поставил а при чем тут моя математика? Цитата
Илья123 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Почему вы не ответите на мой вопрос, какие поршня ставить лучше м50 или м52?)) меня жтот вопрос сейчас очень волнует Цитата
Илья123 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Компрессионая высота у поршня то разная?!!! Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 с таким подходом нету зазор по м50-54 в целом один 0,04 мм - отсюда и плясать, промерить блок, промерить поршни посмотреть элипсность и решать мерить тоже занятие хитрое Цитата
Alco Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 с поршнем 2.8 будет штатная сж. а что будет с поршнем 2.5 ты нам и расскажешь) думаю не очень там разница то бюольшая - на вс случай есть рем прокладка +0.3 Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 КВ м50в25ту - 32,55 шатун 140 м50в25 - 38,2 шатун 135 м52в28 - 31,8 шатун 135 бубен доставать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.