Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я же схему выложил на дачик в радиатор идут по проводу от одного реле и другого с катушки плюс ты можешь сдеать к обоим реле к онтактам 30 а такде запитать катушки от него 86

magspace.ru_9e9b59929463962cb7ba1e95f0f5

Опубликовано

facepalmm.gif Ну поставишь ты в нижний шланг датчик на 80/88 и дальше что? И будет у тебя постоянно работать этот вентилятор, а кондейный хрен включится из-за того что в радиаторе останется датчик на 91/99 градусов! 

 

з.ы.: Голову иногда включайте перед попытками что-то заколхозить.

у меня стоит в нижнем патрубке датчик на 82*77* .Включается через реле. и только когда в пробке либо паркуешься. Работает надежней некуда.От муфты переплевался в свое время.

Опубликовано

Бы чем спасибо намучился но вкорячил от 36 винт подключил все работает датчик на 88 поставил и включается сразу 2ая скорость , вопрос сделал с кнопкой принудительного включения на нее кинул простые провода когда включаешь через не провода греться начинают и кнопка тож , туда тоже силовые провода кидать надо ?

Опубликовано

Кинул по 2 обычных провода на 1 контакт кнопки вроде грется перестали , но появился новый когда включается винт обороты чуть проседают потом выравниваются почему ? Генератор слабый ? Гена отреставрировал стабильно 14+ выдает правда он на 80а , аккумулятор новый на 90а

Опубликовано

Если мне не изменяет память, то на е36 первая скорость включается через мозги и скорее всего с легкой корректировкой по ХХ, чтобы не было проседания. Ну а кондейный, конечно же, тоже по такому принципу.

 

p.s. силовые через кнопку не тру, реле бы надо.

Опубликовано

Если мне не изменяет память, то на е36 первая скорость включается через мозги и скорее всего с легкой корректировкой по ХХ, чтобы не было проседания. Ну а кондейный, конечно же, тоже по такому принципу.

 

p.s. силовые через кнопку не тру, реле бы надо.

с проседанием ни че не сделать ? Смотрел по бк напряжение когда винт срабатывает напряжение поседлает до 13.30 там плюс минус, но после подымается на 14+
Опубликовано

с проседанием ни че не сделать ? Смотрел по бк напряжение когда винт срабатывает напряжение поседлает до 13.30 там плюс минус, но после подымается на 14+

А ничего, что пусковой ток у электродвигателя может достигать десятков ампер? Никуда от этого не уйти, хотя это занимает секунды.

Опубликовано

Интересно, почему почти всегда при установке электровентилятора делают кнопку "принудительного включения" в салоне?

так у каждого второго же гонка епта))

Опубликовано

Интересно, почему почти всегда при установке электровентилятора делают кнопку "принудительного включения" в салоне?

это страховка на случай форсмажора) вдруг реле или датчик скажут досвидули  а  с кнопкой есть шанс выбраться с такой ситуации так сказать сухим

 

 

А ничего, что пусковой ток у электродвигателя может достигать десятков ампер? Никуда от этого не уйти, хотя это занимает секунды.

че то не понял о чем это

 

Вот первое что попалось. Думаю можно поискать более "красивые" варианты.

нашел блок от тойоты который постепенно раскручивает винт думаю его вкручу

Опубликовано

Да автор походу не горел и не видел как машина это быстро делает,превращается в дымовую шашку от плавления изоляции проводов..и не успеешь затушить нихера...кнопку поставил рядом огнетушитель с кнопкой привенти -порошковый.....

Опубликовано

че то не понял о чем это

Это объясняет, почему просадка напряжения происходит, когда вентилятор включается. И да, аварийную кнопку надо вешать не на сам вентилятор (она на такие токи не рассчитана), а на его реле.

Опубликовано

Это объясняет, почему просадка напряжения происходит, когда вентилятор включается. И да, аварийную кнопку надо вешать не на сам вентилятор (она на такие токи не рассчитана), а на его реле.

кнопки и не весит на самом винте,  подключил по такой схеме af7g7u-960.jpg пред на 30а

Опубликовано

ХА!!!!! Это как же она не висит-то? В вышеуказанной схеме она висит явным образом, если уж ее ставить - то параллельно датчику. А так она и провода грузятся нехреновым током, потребляемым вентилятором (минимум 15-20А).

Опубликовано

Если кнопка стоит на случай отказа реле (а реле как на фотографии как раз очень склонно к отказам), то все правильно. Только провода к ней нужно жирные и саму кнопку жирную. Как в бытовом удлинителе, она там на 10-16А (должна быть).

 

Но вообще ерунда эта кнопка. Если очень надо будет, можно открыть капот, выдернуть реле и вместо него воткнуть перемычку.

Опубликовано

Колхоз электровеника вместо муфты - это вопрос религии, я его уже даже не обсуждаю. Если человек хочет вентилятор вместо муфты, его не остановить.

Это точно. Даже не осознают,чем чреват резкий перепад.Некоторых удалось таки отговорить от этой сомнительной затеи,проведя аналогию с человеческим организмом,эт примерно - когда пьёшь горячий кофе и заедаешь мороженым,какой кайф испытывают зубы, после этого уже не долго оставаться эмали целой..

 

новая муфта + 80 гр термос - вентилятор ни разу не включился за 6000 ни при каких режимах

в жопу вентилятор)

+1.Всегда еле крутиться,плавно набирая обороты только летом где-нибудь в пробках

Опубликовано

На самом деле если прикинуть сколько стоит отдельный вентилятор, плюс датчик на его включение, плюс это все надо сделать нормально - проще и не дороже купить нормальную вискомуфту, которая будет включаться когда надо.

Опубликовано

Често сказать я рад ,что поставил вентилятор,стояли кучи муфт, одна в пробке померла др.новая( ава) заклинилась, купил новый бехр за шесть т.р.вроде норм, полез по дури регулировать, стало не понятно работать, либо всегда клинится либо скользит...минус муфт еще в старых кривых крыльчатках- они тупо создают вибрацию и шум..раньше не верил,что прибавит лошадей отсутствие муфты,--УБЕДИЛСЯ ,ЧТО ЭТО ТАК!!шума тоже нет...ну и посчитать сколько стоит муфта диффузор крыльчатка- (как правило это все убитое) около десятки..

Опубликовано

Не совсем корректно сравнивать по цене новую муфту с б/у электровентилятором. Который тоже, кстати, не вечен и может отказать просто из-за старости.

Опубликовано

Еще как коректно, суть в том ,что сейчас запчасти хренового качества,и через раз брак идет даже от именитых производителей,а оригинал это и есть оригинал, и ломаться там кроме стертых щеток нечему по сути..включается он на 20-30сек. Как правило...сколько крутится генератор часов без поломок,думаю ясно и моей бабушке

Опубликовано

че то заметил такую фигню что обороты стали проседать не только при включении вентилятора но и просто когда центр замок закрываешься либо 2 стекла подымаешь когда они доходят до упора в верх, может нужно генератор мощнее поставить? щас на 80а стоит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...