Combat Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 я же схему выложил на дачик в радиатор идут по проводу от одного реле и другого с катушки плюс ты можешь сдеать к обоим реле к онтактам 30 а такде запитать катушки от него 86 1 Цитата
testo Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Ну поставишь ты в нижний шланг датчик на 80/88 и дальше что? И будет у тебя постоянно работать этот вентилятор, а кондейный хрен включится из-за того что в радиаторе останется датчик на 91/99 градусов! з.ы.: Голову иногда включайте перед попытками что-то заколхозить. у меня стоит в нижнем патрубке датчик на 82*77* .Включается через реле. и только когда в пробке либо паркуешься. Работает надежней некуда.От муфты переплевался в свое время. Цитата
testo Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 и как вентилятор лучше выбрать от е46 встает идеально. от больших моторов. схем подключения полно в сети. Цитата
Rocfor Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 Бы чем спасибо намучился но вкорячил от 36 винт подключил все работает датчик на 88 поставил и включается сразу 2ая скорость , вопрос сделал с кнопкой принудительного включения на нее кинул простые провода когда включаешь через не провода греться начинают и кнопка тож , туда тоже силовые провода кидать надо ? Цитата
testo Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 да так и загореться можно ...... Цитата
Rocfor Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Опубликовано 15 ноября, 2016 Кинул по 2 обычных провода на 1 контакт кнопки вроде грется перестали , но появился новый когда включается винт обороты чуть проседают потом выравниваются почему ? Генератор слабый ? Гена отреставрировал стабильно 14+ выдает правда он на 80а , аккумулятор новый на 90а Цитата
*Valek* Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Если мне не изменяет память, то на е36 первая скорость включается через мозги и скорее всего с легкой корректировкой по ХХ, чтобы не было проседания. Ну а кондейный, конечно же, тоже по такому принципу. p.s. силовые через кнопку не тру, реле бы надо. Цитата
Rocfor Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Опубликовано 15 ноября, 2016 Если мне не изменяет память, то на е36 первая скорость включается через мозги и скорее всего с легкой корректировкой по ХХ, чтобы не было проседания. Ну а кондейный, конечно же, тоже по такому принципу. p.s. силовые через кнопку не тру, реле бы надо. с проседанием ни че не сделать ? Смотрел по бк напряжение когда винт срабатывает напряжение поседлает до 13.30 там плюс минус, но после подымается на 14+ Цитата
*Valek* Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Вот первое что попалось. Думаю можно поискать более "красивые" варианты. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 с проседанием ни че не сделать ? Смотрел по бк напряжение когда винт срабатывает напряжение поседлает до 13.30 там плюс минус, но после подымается на 14+ А ничего, что пусковой ток у электродвигателя может достигать десятков ампер? Никуда от этого не уйти, хотя это занимает секунды. Цитата
Abra Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Интересно, почему почти всегда при установке электровентилятора делают кнопку "принудительного включения" в салоне? Цитата
Anton_EK Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Интересно, почему почти всегда при установке электровентилятора делают кнопку "принудительного включения" в салоне? так у каждого второго же гонка епта)) Цитата
Rocfor Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 Интересно, почему почти всегда при установке электровентилятора делают кнопку "принудительного включения" в салоне? это страховка на случай форсмажора) вдруг реле или датчик скажут досвидули а с кнопкой есть шанс выбраться с такой ситуации так сказать сухим А ничего, что пусковой ток у электродвигателя может достигать десятков ампер? Никуда от этого не уйти, хотя это занимает секунды. че то не понял о чем это Вот первое что попалось. Думаю можно поискать более "красивые" варианты. нашел блок от тойоты который постепенно раскручивает винт думаю его вкручу Цитата
testo Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Да автор походу не горел и не видел как машина это быстро делает,превращается в дымовую шашку от плавления изоляции проводов..и не успеешь затушить нихера...кнопку поставил рядом огнетушитель с кнопкой привенти -порошковый..... Цитата
testo Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 И проседает у тебя из за проводов тонких...которые оплавятся... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 че то не понял о чем это Это объясняет, почему просадка напряжения происходит, когда вентилятор включается. И да, аварийную кнопку надо вешать не на сам вентилятор (она на такие токи не рассчитана), а на его реле. Цитата
Rocfor Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Опубликовано 18 ноября, 2016 Это объясняет, почему просадка напряжения происходит, когда вентилятор включается. И да, аварийную кнопку надо вешать не на сам вентилятор (она на такие токи не рассчитана), а на его реле. кнопки и не весит на самом винте, подключил по такой схеме пред на 30а Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 ХА!!!!! Это как же она не висит-то? В вышеуказанной схеме она висит явным образом, если уж ее ставить - то параллельно датчику. А так она и провода грузятся нехреновым током, потребляемым вентилятором (минимум 15-20А). Цитата
Abra Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Если кнопка стоит на случай отказа реле (а реле как на фотографии как раз очень склонно к отказам), то все правильно. Только провода к ней нужно жирные и саму кнопку жирную. Как в бытовом удлинителе, она там на 10-16А (должна быть). Но вообще ерунда эта кнопка. Если очень надо будет, можно открыть капот, выдернуть реле и вместо него воткнуть перемычку. Цитата
Кила Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Колхоз электровеника вместо муфты - это вопрос религии, я его уже даже не обсуждаю. Если человек хочет вентилятор вместо муфты, его не остановить. Это точно. Даже не осознают,чем чреват резкий перепад.Некоторых удалось таки отговорить от этой сомнительной затеи,проведя аналогию с человеческим организмом,эт примерно - когда пьёшь горячий кофе и заедаешь мороженым,какой кайф испытывают зубы, после этого уже не долго оставаться эмали целой.. новая муфта + 80 гр термос - вентилятор ни разу не включился за 6000 ни при каких режимах в жопу вентилятор) +1.Всегда еле крутиться,плавно набирая обороты только летом где-нибудь в пробках Цитата
bodylau Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 ну вы и тему раздули .веть давно уже все придумано до нас. Цитата
*Valek* Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 На самом деле если прикинуть сколько стоит отдельный вентилятор, плюс датчик на его включение, плюс это все надо сделать нормально - проще и не дороже купить нормальную вискомуфту, которая будет включаться когда надо. Цитата
testo Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Често сказать я рад ,что поставил вентилятор,стояли кучи муфт, одна в пробке померла др.новая( ава) заклинилась, купил новый бехр за шесть т.р.вроде норм, полез по дури регулировать, стало не понятно работать, либо всегда клинится либо скользит...минус муфт еще в старых кривых крыльчатках- они тупо создают вибрацию и шум..раньше не верил,что прибавит лошадей отсутствие муфты,--УБЕДИЛСЯ ,ЧТО ЭТО ТАК!!шума тоже нет...ну и посчитать сколько стоит муфта диффузор крыльчатка- (как правило это все убитое) около десятки.. Цитата
testo Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Вентилятор от е46 с диффузором с европейки купил за пять т.р.плюс провода пред.еще 500.реле любой разборщик подарит. Цитата
Abra Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Не совсем корректно сравнивать по цене новую муфту с б/у электровентилятором. Который тоже, кстати, не вечен и может отказать просто из-за старости. Цитата
testo Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Еще как коректно, суть в том ,что сейчас запчасти хренового качества,и через раз брак идет даже от именитых производителей,а оригинал это и есть оригинал, и ломаться там кроме стертых щеток нечему по сути..включается он на 20-30сек. Как правило...сколько крутится генератор часов без поломок,думаю ясно и моей бабушке Цитата
Rocfor Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Опубликовано 22 ноября, 2016 че то заметил такую фигню что обороты стали проседать не только при включении вентилятора но и просто когда центр замок закрываешься либо 2 стекла подымаешь когда они доходят до упора в верх, может нужно генератор мощнее поставить? щас на 80а стоит Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.