Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Случилась вот такая неприятная хрень. На улице -20, печка не работает. мотор прогревается и держит нормальную температуру без 5ти 12ть. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний - лёд. (за окном -15). Патрубок на печку их вообще 3шт. Левый прохладный еле теплый, центральный и правый теплые. Куда копать? Я так понимаю либо термостат либо помпа. Либо крышка не держит давление. Помпу ставил 3,5г назад новую Дольц. Термос не помню когда меняли, думаю лет 7-10 назад. За то что сломался Термос говорит тот факт, что при незакрытом положении он просто выкидывает ещё не согревшуюся жидкость на верхний патрубок и тот становится горячим(на ощупь градусов 50-60). Но в защиту могу сказать что при скорости в 60-90, и температуре -15 -20 градусов, стрелка как есть на без 5ти 12ть так и стоит. При заклинившем открытом термосе температура бы поползла вниз на остывание имхо. ЗА поломку помпы говорит тот факт, что печка дует холодным(почти), в то время как сам мотор прогрет на 80-90градусов. Если б помпа работала, она б всё равно бы нагнала бы тепла в радиатор печки. Есть еще какой то клапан печки.... Помогите в общем =)

Опубликовано

А ну и про крышку бачка могу сказать, что после поездки в 15-20минут по городу, я машину заглушил, быстро потрогал все патрубки на тепло, и открыл крышку заливного бачка. И ничего не произошло, а по идее должно же зашипеть как минимум, а максимум и антифриза давануть наружу? эту откручиваешь и пофигу ей, ни движения ни пара ничего. Патрубок который ПОД бачком сразу идет (куда собственно и уходит антифриз из бачка когда заливаешь) - он прохладный ближе к холодному. 

Опубликовано

а вискомуфта живая ???

- может заклинила и дует без устали - не дает прогреться .....

ну пропеллер то дует конечно. только он как может повлиять?или снять крыльчатку для проверки?

если термос исправен - он просто будет постоянно закрыт..и не важно же там крутится-не крутится вискомуфта и пропеллер

меня смущает тот факт что верхний патрубок радиатора - горячий как сам мотор. вроде как подводящие патрубки на радиатор должны быть отключены до открытия термостата. на улице -20, и у меня дизель...

Опубликовано

Ещё я когда искал утечку тока в машине, она была 0,44А в час, я обнаружил половину её в водительской двери, это был доводчик стекол передних, жёлтая фишка, я её разомкнул и утечка упала до 0,22А в час. на том пока и остановился. Могло ли быть так что эта фишка ещё чтото питала по типу клапанов печки, и сейчас они отключены и в печку тупо не может попасть горячий антифриз?

Опубликовано

Без крышки рб погазуй,глянь, есть ли тоненькая струйка сбоку заливной горловины.Ты про клапана упомянул,а они хлопают,когда ты левый регулятор температуры выключаешь/включаешь,должны быть слышны глухие дук-дук(друг за дружкой).Если струйка в горловине хлещет,то 50/50 - воздушная пробка/забитость радика.Вообще то,что у тебя за бумер,какая печка - бехр,сименс,валео?

Опубликовано

В общем проблема с печкой, а автор выполняет действия как будто у него двигатель перегревается.

Если не греет печка, то нужно:

1. Узнать что за печка стоит

2. Узнать наличие доп.помпы на печку. (может ее заклинило, и поток жидкости снизился, или ее нет, и для того чтобы печка хорошо грела нужно постоянно газовать до 2500)

3. Попробовать проверить исправность клапанов печки, хотя бы на слух их срабатывание (может их в закрытом состоянии заклинило)

4. Попробовать вспомнить - не заливалась ли какая бяка для заделывания микротрещин в систему охлаждения (вполне могла осесть в узлах печки и перекрыть поток жидкости)

Опубликовано

Без крышки рб погазуй,глянь, есть ли тоненькая струйка сбоку заливной горловины.Ты про клапана упомянул,а они хлопают,когда ты левый регулятор температуры выключаешь/включаешь,должны быть слышны глухие дук-дук(друг за дружкой).Если струйка в горловине хлещет,то 50/50 - воздушная пробка/забитость радика.Вообще то,что у тебя за бумер,какая печка - бехр,сименс,валео?

Вчера газовали, нет струйки. Хотя я прокачный патрубок мелкий скидывал(тонкий слева сверху на радиаторе) и антифриз там есть. Про клапана только сегодня узнал что они вообще есть в этой машине =)))  Сегодня послушаю, отпишусь сразу же. Струйки нет вообще, бмв 525 тдс е34, мотор м51. Печка та, что в теме выше моей(тема про печки) - 3я сверху. Это кажется Бехр. Климат есть, 3 крутилки, 3 кнопки, а по центру горизонтальные направление потоков их то же 3шт.  

Опубликовано

В общем проблема с печкой, а автор выполняет действия как будто у него двигатель перегревается.

Если не греет печка, то нужно:

1. Узнать что за печка стоит

2. Узнать наличие доп.помпы на печку. (может ее заклинило, и поток жидкости снизился, или ее нет, и для того чтобы печка хорошо грела нужно постоянно газовать до 2500)

3. Попробовать проверить исправность клапанов печки, хотя бы на слух их срабатывание (может их в закрытом состоянии заклинило)

4. Попробовать вспомнить - не заливалась ли какая бяка для заделывания микротрещин в систему охлаждения (вполне могла осесть в узлах печки и перекрыть поток жидкости)

ну чтобы понять окончательный пункт - нагревается ли на 90 градусов радиатор печки, нужно же понять правильно ли работает вся система Охлаждения верно? как без этого то? )

1. Печка Видимо Бехр, она 3я сверху в списке печек из главной темы этого раздела

2. Насчет дополнительной помпы - то же если пока не знаю, посмотрю есть ли она вообще. Количество оборотов вообще не влияет на тепло с этой проблемой. Хоть 3000об едь постоянно, она не прогреется

3. Послушаю, я так понимаю нужно регулятор температуры двигать и они должны както себя выдавать?

4. Нет ничего не заливалось, но как-то летом меняли в сервисе салонный фильтр и мастер сказал что радиатор засран его надо чистить. Но имхо горячим то он все равно будет...

Опубликовано

У меня тоже tdsка,если нет струйки,то попробуй качком вдуть в тот шланчик на рб - есть ли проход,он крайне необходим иначе не будет нормальной циркуляции. У моей один раз оттуда мелкая лохмушка красного герметика вылетела,когда качнул компрессором.Если продувается,но струйки нет,походу помпе настал пушистый зверёк.С нормальной помпой,пох - открыт термос,нет,в горловине струйка бодрая должна бежать всегда,а когда газуешь,сифонит,аж брызги летят :smile64:  

Опубликовано

ну чтобы понять окончательный пункт - нагревается ли на 90 градусов радиатор печки, нужно же понять правильно ли работает вся система Охлаждения верно? как без этого то? )

Я считаю, что раз двигатель не перегревается и не стынет, значит как минимум на 80% система охлаждения исправна.

По клапанам - если снять разъем с них, то они должны оставаться открытыми (разъем на 3 провода). Можно и проверить их отдельным АКБ со снятым разъемом - просто желтый это плюс и желтые с полосками минуса.

Если печка бехр, то помпа точно есть (там где кнопка обогрева заднего стекла есть еще 2 кнопки). Вот только когда она включаться должна я не скажу точно (ну кроме того что вентилятор печки включить и температуру на обе крутилки на максимум (просто там еще есть загогулина, что печка смотрит на температуру радиатора и не включает помпу пока радиатор не прогрелся хотя бы до 10-20 градусов, на автоклимате как минимум так)). Опять же можно включить вручную подав питание - разъем где-то сверху должен быть на клапанах. (коричневый минус)

Опубликовано

У меня тоже tdsка,если нет струйки,то попробуй качком вдуть в тот шланчик на рб - есть ли проход,он крайне необходим иначе не будет нормальной циркуляции. У моей один раз оттуда мелкая лохмушка красного герметика вылетела,когда качнул компрессором.Если продувается,но струйки нет,походу помпе настал пушистый зверёк.С нормальной помпой,пох - открыт термос,нет,в горловине струйка бодрая должна бежать всегда,а когда газуешь,сифонит,аж брызги летят :smile64:  

Согласен с тобой на все 100%

Должна быть струйка, у меня на всех машинах других так было. Просто течет, либо когда газуешь - прыскает и сам бачек шипеть начинает..А на этой сразу после заглушивания авто спокойно открываешь рукой, и ПОД бачком еле теплый патрубок ну и в самом бачке так же..

Опубликовано

Я считаю, что раз двигатель не перегревается и не стынет, значит как минимум на 80% система охлаждения исправна.

По клапанам - если снять разъем с них, то они должны оставаться открытыми (разъем на 3 провода). Можно и проверить их отдельным АКБ со снятым разъемом - просто желтый это плюс и желтые с полосками минуса.

Если печка бехр, то помпа точно есть (там где кнопка обогрева заднего стекла есть еще 2 кнопки). Вот только когда она включаться должна я не скажу точно (ну кроме того что вентилятор печки включить и температуру на обе крутилки на максимум (просто там еще есть загогулина, что печка смотрит на температуру радиатора и не включает помпу пока радиатор не прогрелся хотя бы до 10-20 градусов, на автоклимате как минимум так)). Опять же можно включить вручную подав питание - разъем где-то сверху должен быть на клапанах. (коричневый минус)

Ну насчет того что не перегревается и не стынет - это как раз таки к вопросу от работоспособности Термостата. То есть я погорячился, насчет него. Он на 100% думаю рабочий. И теперь вот вопрос - либо помпа буксует, либо крышка бачка не держит..

А где этот разъем и эти клапана находятся я не пойму? я так понял они где то в районе левого стакана и на нем держаться, но я кроме баночки с красным крестом ниче больше там не открывал вроде никогда =))

Там где кнопка обогрева заднего стекла, под ней есть кнопка рециркуляции, я её часто сейчас нажимаю и машина реагирует на это скачком оборотов ) но режим рециркуляции это ведь другое =)

Опубликовано

Не знаю как проще описать, поэтому картинка :) под это крышкой клапана, там же разъем на доп.помпу.

А вот изменение оборотов двигателя при включении рециркуляции - это включение компрессора кондея (в целях предотвращения запотевания). Как минимум тут все исправно работает и двигатель получает сигнал о необходимости включить компрессор кондея.

tds.jpg

Опубликовано

Не знаю как проще описать, поэтому картинка :) под это крышкой клапана, там же разъем на доп.помпу.

А вот изменение оборотов двигателя при включении рециркуляции - это включение компрессора кондея (в целях предотвращения запотевания). Как минимум тут все исправно работает и двигатель получает сигнал о необходимости включить компрессор кондея.

Понял, то есть можно фишку скинуть 3х пиновую где один желтый плюс, и 2 желто-черных это минуса, и клапана гарантированно должны будут открыться если они зависли в закрытом положении? и значит что на печку 100% должен пойти горячий антифриз?

Опубликовано

Тема ни о чем.

В сети дохрена инфы про наши печки.

Термостат, помпа, дополнительная помпа и клапана печки.

Все.

Все это должно РАБОТАТЬ так, как должно. Тогда и будет тепло в салоне.

Опубликовано

Тема ни о чем.

В сети дохрена инфы про наши печки.

Термостат, помпа, дополнительная помпа и клапана печки.

Все.

Все это должно РАБОТАТЬ так, как должно. Тогда и будет тепло в салоне.

Ну а ты как думаешь? что у меня скорее всего похоже что не работает, по описанным симптомам?

мотор не остывает и не перегревается. 

Опубликовано

Ну а ты как думаешь? что у меня скорее всего похоже что не работает, по описанным симптомам?

мотор не остывает и не перегревается. 

 

Хоть что-нибудь читал на эту тему? 

Или просто зарегился, чтоб назадавать вопросов и влегкую получить ответы?

Опубликовано

Хоть что-нибудь читал на эту тему? 

Или просто зарегился, чтоб назадавать вопросов и влегкую получить ответы?

У всех людей случаи разные и индвидуальные. Что я должен был прочитать чтобы это мне сразу помогло?

Если тебе не нравится чтото или ты просто не знаешь - проходи мимо. 

Опубликовано

Понял, то есть можно фишку скинуть 3х пиновую где один желтый плюс, и 2 желто-черных это минуса, и клапана гарантированно должны будут открыться если они зависли в закрытом положении? и значит что на печку 100% должен пойти горячий антифриз?

Нет, это будет лишь значить что печка не сможет закрывать клапана. Если они зависли, значит их надо перебирать\менять.
Опубликовано

У всех людей случаи разные и индвидуальные. Что я должен был прочитать чтобы это мне сразу помогло?

 

Тебе же ясно сказали: термостат, помпа, дополнительная помпа и клапана. Разных и индивидуальных случаев не бывает.

А почитать следовало бы разные форумы - тема эта перебита и разжевана от первого до последнего винтика.

 

 

Если тебе не нравится чтото или ты просто не знаешь - проходи мимо. 

 

Куда мне идти или что мне делать - это я без тебя разберусь. Твоих советов только не хватало...

Опубликовано

У тебя бумер недавно что-ли? И кстати,для проверки работоспособности клапанов печки,другой АКБ не нужен,можно подать питание с подкапотного плюса,эт которая "баночка с красным крестом"(он же прикуриватель) :rolleyes:

Опубликовано

Нет, это будет лишь значить что печка не сможет закрывать клапана. Если они зависли, значит их надо перебирать\менять.

В общем я скинул эту 3х контактную треугольную фишку, ниче не произошло. Но вообще я так понял они у меня срабатывают нормально, ибо я так понял что система вход-2выхода она работала и без скидывания фишки. Днем на морозе в -16 я трогал эти 2 патрубка на вход в салон и они были теплые, не горячие но такие очень нормальные скажу..

Опубликовано

У тебя бумер недавно что-ли? И кстати,для проверки работоспособности клапанов печки,другой АКБ не нужен,можно подать питание с подкапотного плюса,эт которая "баночка с красным крестом"(он же прикуриватель) :rolleyes:

НУ а разве нельзя понять просто потрогав шланги 2шт которые выходят из этого блока клапанов? если у тебя печка в макс жару выставлена, и оба шланга тепло-горячие то значит что блок рабочий. Имхо конечно!

Опубликовано

В общем ситуация следующая, решил проверить этот тонкий шланг что идет по левому стакану в бачок. Значит на заведенной машине из стыка радиатор-железная трубка (на хомуте) осторожно скинул-антифриз попер оттуда. Не сильно, но попёр. Одел обратно. Потом прямо около блока клапанов и все то же самое, скинул и антифриз пошел из него. Но дальше не смог проверить - чтоб бачек открутить от щита надо было головку на 10, а она далеко. Завтра скину. Но ДО последнего шланга антифриз идет сам, то есть помпа его проталкивает за 20см до бачка точно. Почему антифриз не ссыт в бачек когда машина заведена - пока загадка

На заведенной машине 10минут снял крышку бачка без пшика и давления. Похоже всему виной крышка которая не держит давление....

Опубликовано

В общем я скинул эту 3х контактную треугольную фишку, ниче не произошло. .

А ничего и не произойдёт,если у твоих клапанов внутри выглядит вот так,а так выглядит у большинства бумеров https://content-9.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-181.jpg

Эт я из двух потом одни собрал,в родной сгнило всё,вплоть до эл.магнитных катушек,остались целыми только резиновые посадочные сальники.Штоки не ходили и полусгнившие "грибочки" практически заткнули проходы,прикипев в таком положении.Ещё раз повторяю,проверь на щёлканье клапана,а не шланги на ощупь 

Опубликовано

Друзья я так понимаю, Бехр=Хелла это оригинал в своей упаковке? 8MY 376 743-431 такой номер у этой крышки. Стоит она 746р. 

Или стоит лучше взять пока говно-неоригинальное за 230р?чисто проверить догадку?

Опубликовано

А ничего и не произойдёт,если у твоих клапанов внутри выглядит вот так,а так выглядит у большинства бумеров https://content-9.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-181.jpg

Эт я из двух потом одни собрал,в родной сгнило всё,вплоть до эл.магнитных катушек,остались целыми только резиновые посадочные сальники.Штоки не ходили и полусгнившие "грибочки" практически заткнули проходы,прикипев в таком положении.Ещё раз повторяю,проверь на щёлканье клапана,а не шланги на ощупь 

Ок, теперь яснее стало все. Значит просто подать + на желтый провод на незаведенной машине и минус на 2 остальных и прослушать щелкает что-либо или нет?

а там кстати один провод с черной полоской, а один с розовой вроде бы ) 

Опубликовано

Уже и эту линию продул компрессором?

я пытался его продуть, но не получилось нормально это сделать, поэтому пришлось в режиме реального времени смотреть идет антифриз сам по себе дальше или нет )) вот до стыка железной трубки и 20см шланга над блоком клапанов - идет )) дальше завтра проверю ))

Опубликовано

Ну что у кого какие есть еще наблюдения-сведения? 

Всё таки крышка бачка не держит? или помпа хоть и крутится но давление нормальное создать не может?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...