Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Защёлка на патрубке с рхх на впуск не обломана? Уплотнительное кольцо там есть?

Обломана, кольцо там есть. Сейчас заказал эту защелку новую прокладки впуска на дросель колечки форсунок. Сниму впуск промою все там почищу и соберу все обратно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не плохо ещё на утечки проверить. По всем контурам,как делать видео много, а по симптомам-плохой минус.и скорее всего на тяжёлом потребителе фары там и тд.мерцание света-нет стабильности напруги-опять гдет утечка. Т.е. какой-то потребитель жрёт ток в выключеном состоянии. От этого садит акум. Либо как было на м20в20 парняга один плюс с минусом перепутал-коричневый с красным и у него пляска была долгая с бубном. Проверь правильность проводов на фарах,в общем на всём свете может быть ёмкость с кузовом образуется.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не плохо ещё на утечки проверить. По всем контурам,как делать видео много, а по симптомам-плохой минус.и скорее всего на тяжёлом потребителе фары там и тд.мерцание света-нет стабильности напруги-опять гдет утечка. Т.е. какой-то потребитель жрёт ток в выключеном состоянии. От этого садит акум. Либо как было на м20в20 парняга один плюс с минусом перепутал-коричневый с красным и у него пляска была долгая с бубном. Проверь правильность проводов на фарах,в общем на всём свете может быть ёмкость с кузовом образуется.

 

Вот фары проверить это да где там масса..... а на жор тока прозванивал ток не жрет вообще когда все выключено.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Короче если кому то еще интересна сия тема.

Был установлен (новый! Восстановленный) с экзиста генератор,

проверены все провода на окись ржу и тд, повторюсь все провода, разбирал полностью салон, блок предов и реле под капотом,

все стыки зачищены смазаны и прикручены обратно, вообщем вся проводка проверена, массы под капотом так же зачищены, жора тока нет! Ни куда не уходит ни чего не уходит и не убегает.

Дошел до того что установил механический натяжитель ремня генератора, плюс ремень генератора покороче, плюс заменил шкив генератора на другой, меньший диаметром (чтоб повысить обороты генератора)

 

Добился того что при включеном ближнем, печке на 4 и обогреве заднего стекла выдает 12,9

 

Куда копать просто ума не приложу, к каким электрикам не рассказывал все разводят руками, не ходил разве что к бабке заговорщице чем черт не шутит может заговорить у нее получится............

Опубликовано

Так... Посмотри-ка вот что: состояние клемм на силовых проводах, идущих от генератора к стартеру и от стартера  к аккумулятору, также обрати особое внимание на состояние заделки провода в клемму - может там чего окисленное или переломанное? Аккум под капотом у тебя - соответственно от него на мотор и с мотора на кузов массу тоже внимательно проверь. 

Опубликовано

Можно глянуть массу на кузов если акк под задним сиденьем (пластмаска со стороны салона в ногах пассажира)

И разгрузочное реле в блоке предохранителей. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ Меня одного смутило что у него акк садится на стоящей машине? Или я чего то не понял в рассказе. У него не хилый потребитель где-то засел , причём он может быть где угодно.

Автор утечку тока не мерил на аккумуляторе при заглушенном авто?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...