Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. m20b20 90.г.в.

Опщем появилась следующая проблема. ABS отключается при разгоне.

При 2 положении ключа лампочка горит исправо, когда завожу - тухнет (как и должно быть). До того момента пока не разгонюсь , постоянно бьет педаль тормоза, даже на маленькой скорости и нормальном асфальте. Как только разгоняюсь - лампочка загорается, ABS отключается, педаль не бьет.

Померял сопротивление датчиков на мозгах - одинаковое. В чем может быть проблема?

Раньше, ABS отключалась при поворотах, но очень редко. Сейчас, это постоянное явление.

Опубликовано

Похоже все-таки что-то с мозгами, хотя они о-о-очень редко летят. На всякий случай проверь массу мозгов и гидроблока.

Гидроблок находится за движком в сторону салона?

Опубликовано

Возможно проблема в венцах на задних ступицах. Там либо все забито говном и грязью, либо не хватает зубцов на венце. 

Сделай самодиагностику абс и поймешь на какой датчик ругается и какова причина.

Опубликовано

Всем привет. m20b20 90.г.в.

Опщем появилась следующая проблема. ABS отключается при разгоне.

При 2 положении ключа лампочка горит исправо, когда завожу - тухнет (как и должно быть). До того момента пока не разгонюсь , постоянно бьет педаль тормоза, даже на маленькой скорости и нормальном асфальте. Как только разгоняюсь - лампочка загорается, ABS отключается, педаль не бьет.

Померял сопротивление датчиков на мозгах - одинаковое. В чем может быть проблема?

Раньше, ABS отключалась при поворотах, но очень редко. Сейчас, это постоянное явление.

Хреновый контакт на разъёмах датчиков,либо провод переломился (под изоляцией не видно). Проверить можно подключив тестер и натягивая провод,если величина меняется то датчик под замену,либо вскрывать изоляцию и искать обрыв.

Опубликовано

Возможно проблема в венцах на задних ступицах. Там либо все забито говном и грязью, либо не хватает зубцов на венце. 

Сделай самодиагностику абс и поймешь на какой датчик ругается и какова причина.

Самодиагностики нету.Low версия

Опубликовано

И еще не знаю, связано это или нет, но машина не держит дорогу. Рысачит постоянно в лево в право, руль тоже идет за машиной. Что при разгоне, что при торможении, даже когда ABS уже отключился

Опубликовано

И еще не знаю, связано это или нет, но машина не держит дорогу. Рысачит постоянно в лево в право, руль тоже идет за машиной. Что при разгоне, что при торможении, даже когда ABS уже отключился

Проверь развал-схождение  и переднюю подвеску на люфты.

Опубликовано

Передняя подвеска новая (рычаги, тяги, аморты по кругу)

Вот что показал развал:

JHFvfxaMrzU.jpg

Сошку проверь,рычаг маятника,сам редуктор. Диски с каким вылетом (et-?) стоят?

З.Ы. "Рысчет" в основном из-за люфтов в рулевом механизме,неправильный сход-развал,ну и диски с другим ET могут таскать,но в основном в колее. 

Опубликовано

Сегодня почистил и продул воздухом датчики ABS, посмотрел (и продул воздухом) зубья на ступице, все на месте. Проблема не ушла =\

Выставляешь тестер на "прозвонку" и тычешь в разъём датчика,показания должны быть примерно 800-1100,затем растягиваешь провод датчика и смотришь показания (пропадут или нет),чистишь контакты разъёмов. И посмотри внимательно на разъёмы которые на проводе,что в косу моторную уходят (ответная часть разъёмов датчика), а точнее то место где провод заходит в разъём (есть ли там трещины в изоляции провода). Там идёт один провод и экран вокруг него,провод заходит на один пин ,экран на другой,так вот когда изоляция трескается,то и экран от пина обычно отваливается.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

насколько мне известно, пониженное напряжение бортовой сети также может вызывать сбои в работе АБС/АСЦ. проверьте напряжение.

на моей машине также бывает, что не включается АБС/АСЦ после повторной/третьей попытки подряд запуска двигателя. напряжение бортовой сети стабильно низковатое 13,2-13.7 В.   Что интересно, с утра система всегда работает, в течение дня может не включиться после запуска двигателя, в течение 15-25 минут поездки неожиданно включается и потом работает стабильно. Проверка сопротивления и чистка датчиков не изменила ситуацию. 2 релюшки в гидроблоке АБС как новенькие, чистые контакты везде. В сырую погоду это происходит чаще.

Привык к этому и уже не парюсь, но был бы рад победить этот казус.

Опубликовано
KirillM, спасибо!

если можно, немного подробнее где копать? по хорошему, конечно, гену надо на 140 А, стоит 90А, комплектация фулл опшнс.

раньше на щитке выходило предупреждение ASC NIHT AKTIV, а сейчас не выходит, кстати и насчет незакрытой водительской двери при начале движения раньше тоже ругался на том же языке, теперь молчит. концевики дверей исправны, LKM и другие неисправности /ручник, например/ видит и выводит на приборку.

535 м30 1990. пробег 490 Ккм

Опубликовано

По АБС - в отсеке с мозгами должен быть белый 4 пиновый разъем - там красный провод - это на питание абс. С него этот красный провод идет на мозги абс. Вот в обеих точках на этом проводе должно быть нормальное напряжение под нагрузкой при работающем двигателе.

Про предупреждения ничего сказать не могу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

https://a.radikal.ru/a28/1907/61/aeb40fdc54ac.jpg[/img][/url]
 

По АБС - в отсеке с мозгами должен быть белый 4 пиновый разъем - там красный провод - это на питание абс. С него этот красный провод идет на мозги абс. Вот в обеих точках на этом проводе должно быть нормальное напряжение под нагрузкой при работающем двигателе.
Про предупреждения ничего сказать не могу.

у меня там нет такого разъема, но есть белый 8 пиновый, и на нем тоже есть красный провод и напряжение на нем почти не отличается от напряжения бортовой сети.

Опубликовано

Не знал что у м30 мозги так-же прикручиваются гайками как и у дизеля. И кстати,у тебя релюшки неправильно стоят - белое главное реле на всех моделях е34 стоит ближе к мотору,а уже за ним следуют реле бензонасоса и реле лямбды

ЗЫ Если только кто-то не развернул разъёмы на 180 градусов

h-687.jpg

Опубликовано

Не знал что у м30 мозги так-же прикручиваются гайками как и у дизеля. И кстати,у тебя релюшки неправильно стоят - белое главное реле на всех моделях е34 стоит ближе к мотору,а уже за ним следуют реле бензонасоса и реле лямбды

ЗЫ Если только кто-то не развернул разъёмы на 180 градусов

h-687.jpg

пару лет назад забился дренаж и залило мозги водой, да так что заглох мотор. возможно, когда сушил мозги )))))) попутал релюхи местами. это возможно вообще и чревато чем-то?

Опубликовано

пару лет назад забился дренаж и залило мозги водой, да так что заглох мотор. возможно, когда сушил мозги )))))) попутал релюхи местами. это возможно вообще и чревато чем-то?

Я удивляюсь,как вообще машина до сих пор работает с "утопленником",да ещё с неправильно расположенными релюшками)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...