Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нормально вроде работает, заводится и ровно работает, расход топлива немного выше желаемого, возможно засада именно здесь и в ДМРВ тоже.

насчет утопленника было не так уж все плохо, намокла нижняя часть мозга, компьютерщики-очкарики-хакеры сушили спиртом его 3 дня и сказали что жить будет.)))))

посмотрю когда буду ближе к машине. спасибо за подсказку!

Опубликовано

https://a.radikal.ru/a28/1907/61/aeb40fdc54ac.jpg

 

у меня там нет такого разъема, но есть белый 8 пиновый, и на нем тоже есть красный провод и напряжение на нем почти не отличается от напряжения бортовой сети.

А месяц авто какой? Я смотрел для до 09\90 для ABS - вижу же в заголовке темы ABS, да и ASC е34 схем для этого периода нет. Для более позднего уже 91 год считается - там этого разъема точно нет.

Так все же стоит ASC? Как там поживает его реле в переднем блоке предохранителей? Оно особое с встроенным предохранителем и диодом.

 

На М30 с АКПП с попутанными там релюхами вообще не уедешь никуда.

На счет утепленников - вполне может быть глюки от этого - утопить 3 мозга это еще та лотерея.

Я удивляюсь,как вообще машина до сих пор работает с "утопленником",да ещё с неправильно расположенными релюшками)

Особенно с неправильно расположенными релюшками :D
Опубликовано

вношу ясность. ASC имеется и замечательно работает, когда горит его зеленая кнопка перед рычагом АКПП и при этом не горит лампа неисправности АБС на щитке приборов. Напоминаю, что суть периодически приходящей проблемы в том что после второй или третьей попытки запуска двигателя может минут 15-20 не работать АБС/ASC а иногда дольше. затем система просыпается иногда просто на ходу я замечаю, что уже лампа АБС погасла, а ASC загорелась и значит все ОК. Иногда система включается при торможении, в этом случае идет короткое срабатывание АБС и пинок по педали, что иногда вызывает легкий испуг от неожиданности, потом все хорошо.

проверены сопротивления и чистота контактов и рабочих поверхностей всех датчиков, чистота контактов в блоке АБС, включая 2 релюхи. визуально все выглядит хорошо.

данная проблема иногда возникала и до и после затопления мозгов и по времени никак не связана с этим событием, да и после просушки не было выявлено никаких новых болячек.

насчет месяца выпуска ничего не могу сказать, пробивал когда-то давно по ВИНу, но сейчас не помню и техпаспорт в машине остался, еще пару дней буду кататься на другой машине.

 

 

А месяц авто какой? Я смотрел для до 09\90 для ABS - вижу же в заголовке темы ABS, да и ASC е34 схем для этого периода нет. Для более позднего уже 91 год считается - там этого разъема точно нет.
Так все же стоит ASC? Как там поживает его реле в переднем блоке предохранителей? Оно особое с встроенным предохранителем и диодом.

На М30 с АКПП с попутанными там релюхами вообще не уедешь никуда.
На счет утепленников - вполне может быть глюки от этого - утопить 3 мозга это еще та лотерея.Особенно с неправильно расположенными релюшками :D

нормально едет машинка, менее 9 сек до сотни по спидометру)

Реле ASC наверно нормально поживает, если я до сих пор не знаю где оно находится и как выглядит

Опубликовано

***нормально едет машинка, менее 9 сек до сотни по спидометру)

Реле ASC наверно нормально поживает, если я до сих пор не знаю где оно находится и как выглядит

Я про то, что если бы белое реле стояло не на своем месте, у тебя бы или АКПП не работала, или форсунки :)

Вообще с любой плавающей неисправностью тяжело справиться, по хорошему бы прочитать бы ASC оригинальной диагностикой в момент когда она выеживается.

А на счет реле - оно в переднем отсеке с CCM и LKM 2й ряд 2е слева.

Опубликовано

Сегодня починил генератор. Заменил реле регулятор, который выдавал низкое напряжение зарядки. К тому же почистил контакты в штекере который на кронштейне возле стартера трехконтактный, из-за плохого контакта не загоралась красная лампочка отсутствия зарядки на щитке приборов и соответственно не подавался ток возбуждения генератора. Теперь напряжение стало стабильным, 13.5 - 13.9 В и с АБС вроде все хорошо. Всем спасибо

Опубликовано

в выходные опять был глюк с невключением АБС, открыл крышку блока предохранителей и увидел то самое белое реле. Щелбанчика по нему было достаточно чтобы система включилась, а потом все повторилось вновь, до очередного щелбанчика по кумполу релюхи. вскрытие показало что его внутренности девственно чисты и практически непорочны. побрызгал контакты ВДшкой и вернул его на место. после этого глюков пока не было. теперь благодаря Texas_Ranger все норм и я знаю где копать если повторится.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

мужики! 4 года гонял с горящей в пол накала лампой абс) а оказалось не было контакта в нормально закрытом положении релюхи, та что в алюминиевом корпусе) теперь все гаснет) но есть другой момент, лампа не горит 3 секудны, а после включения зажигания быстро 2 раза моргнет и все, самодиагностика по прежнему не работает, какие варианты?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...