yura Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Привет всем! Почти мистическая ситуация... Завел машину под парадным, проехал пару сотен метров до гаража тестя, снял аккумулятор, чуть подзарядил, поставил назад, а машина уже не заводится((( 535 на автомате Чтоб машина завелась нужно бензин, искру и крутить... Бензин. Залил на той неделе литра 23, проехал вообще понты, да и те частично на газу. Чтобы исключить бензин - дважды был на заправке с 5 литровой канистрой. Т.е. +10 литров в бак. Стрелка правда стала показывать около 10, но то такое.. Под подозрением реле бензонасоса, проводка к насосу, клапан обратки,.. Что еще и как проверить? Искра.. Свечи 100000% залиты))) 3 из них выкручивал и протирал, понятно что без толку. Проверять искру не проверял. Катушка, датчик положения коленвала? Как проверить? Для подзарядки снимал аккумулятор, он довольно большой, 88а/ч. Рядом с ним проводка уходит к бензонасосу. Понятное дело, что из-за аккумулятора проводка чуть согнута... Может перетерлось? Не зря ж началось все после снятия аккумулятора. Цитата
ShproT++ Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 от регулятора обратку отцепляем подставляем бутылку, крутим стартером, должно прилично литься. если норм то снимаем с распределителя центральный вв провод, его на массу на расстоянии 8мм и крутим стартером, искра должна пробивать такой зазор. попробуй, хоть поймешь в какую сторону копать Цитата
yura Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Опубликовано 3 декабря, 2016 от регулятора обратку отцепляем подставляем бутылку, крутим стартером, должно прилично литься. если норм то снимаем с распределителя центральный вв провод, его на массу на расстоянии 8мм и крутим стартером, искра должна пробивать такой зазорОбратка одевается ж на нижний штуцер регулятора? Цитата
Кила Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 Не понял,а разве у М30 шланг обратки вставлен прям в РДТ,не в рампу как у М50? Цитата
ShproT++ Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 да, с рдт торчит, на сколько я помню. кстати если нет ни искры ни топлива, смотри главреле, дпкв, и т.д и т.п))) Цитата
yura Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Опубликовано 3 декабря, 2016 Походу на бензонасос нет питания... А напрямую от аккумулятора жужжит. Предохранитель ок. Остаётся или реле бензонасоса, или проводка к бензонасосу. Возможно даже дело в проводку около аккумулятора, где провода уходят к лонжерону на бак и редуктор. А это уже чуть сложнее... машина то на улице, а тут снег и минус Цитата
ShproT++ Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 брось перемычку вместо реле для проверки Цитата
drovolet Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 Походу на бензонасос нет питания... А напрямую от аккумулятора жужжит. Предохранитель ок. Остаётся или реле бензонасоса, или проводка к бензонасосу. Возможно даже дело в проводку около аккумулятора, где провода уходят к лонжерону на бак и редуктор. А это уже чуть сложнее... машина то на улице, а тут снег и минус Кстати, если провод на насос балкой был чуть недоперебит, то при снятии аккумулятора ты задел выход в салон этого пучка и дорвал провод. Прозвони с разъёма насоса до предохранителя или реле. 1 Цитата
yura Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Опубликовано 3 декабря, 2016 Подавал 12 вольт с аккумулятора на сам бензонасос - работает. Подавал 12 вольт на провода к бензонасосу в штекере рядом с аккумулятором - работает, значит проводка от аккумулятора до насоса ок Подавал 12 вольт в разъем реле бензонасоса... Это видимо не очень правильно (понял уже потом), но в 1 из вариантов под капотом гудел регулятор давления.. Перемычка вместо реле ничего не давала. Предохранитель №23 - всё ок Мерил мультиметром контакты 85 и 86 - показывало 0,03 вольта вроде. Подумал, что это мало.. А дальше снова какая-то блин мистика… Психанул, закинул всё назад в багажник, решил идти домой греть ноги. Ну и перед уходом решил крутнуть мотор. Крутонул изавелась… WDшкой контакты реле бензонасоса сбрызнул на всякий случай. Наверное расковырял контакты когда щупы мультиметра совал в разъем реле… Это наверное единственное относительно разумное объяснение… Надеюсь завтра заведется))) Цитата
yura Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Опубликовано 6 декабря, 2016 Ну как, завелся? Тьфу-тьфу-тьфу, да!) Сегодня на СТО был. Проверили давление в рейке, 2,5-2,6 на холостом, 3,1 на оборотах... Поехал т.к. интересно почему иногда (чаще на холодную) мотор не заводится сразу, а нужно покрутить 5-7 секунд... СТОшники, понятное дело, ничего криминального не нашли. Зато спокоен, что бензонасос нормально качает, регулятор давления топлива тоже как минимум скорее жив))) Цитата
Кила Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Проверили давление в рейке, 2,5-2,6 на холостом, 3,1 на оборотах... Поехал т.к. интересно почему иногда (чаще на холодную) мотор не заводится сразу, а нужно покрутить 5-7 секунд... СТОшники, понятное дело, ничего криминального не нашли. Дык,криминал и следует из первого.На 2-шке такие показатели,когда скидывают шланг вакуумника Цитата
yura Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Опубликовано 6 декабря, 2016 Дык,криминал и следует из первого.На 2-шке такие показатели,когда скидывают шланг вакуумника В смысле? Можно подробнее? Цитата
Кила Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 В смысле? Да смысл тут прост - маловато давление в рампе для твоей 735-й. Должно давить 3,5 бара "в стену" - хоть на хх,хоть на оборотах,т.е при скинутом шланге обратки.Давление в рампе у твоей "сдувается",поэтому на холодную и заводится вдогонку,вот и вопрос,что подустало больше - обратный клапан самого насоса или рдт? Цитата
yura Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Опубликовано 6 декабря, 2016 Да смысл тут прост - маловато давление в рампе для твоей 735-й. Должно давить 3,5 бара "в стену" - хоть на хх,хоть на оборотах,т.е при скинутом шланге обратки.Давление в рампе у твоей "сдувается",поэтому на холодную и заводится вдогонку,вот и вопрос,что подустало больше - обратный клапан самого насоса или рдт? Если я правильно понял по месту где цепляли манометр, то подключали его перед рейкой... Под ресивером З.Ы. Мануал гласит, что в рейке должно быть 2,5-3 бара Цитата
Кила Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 З.Ы. Мануал гласит, что в рейке должно быть 2,5-3 бара Почему должно быть 3 бара у мотора с объёмом 3,5 литра,когда у М50 с 2,5 литра рдт установлен с порогом стравливания 3,5 бара?Посмотри на оттиски своего рдт - какие цифры там присутствуют.. Цитата
yura Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Опубликовано 6 декабря, 2016 Почему должно быть 3 бара у мотора с объёмом 3,5 литра,когда у М50 с 2,5 литра рдт установлен с порогом стравливания 3,5 бара?Посмотри на оттиски своего рдт - какие цифры там присутствуют.. На М50, 52 и т.д. на них действительно давление 3,5. По крайней мере на М52+ точно (видел сегодня в аутодате). А на М30 давление 2,5-3 потому что регулятор на 3 бара. Регуляторов с бОльшим давлением попросту нет) Цитата
Кила Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 А ты сам присутствовал при замере давления в рампе?Держит оно после выключения мотора? Цитата
yura Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Опубликовано 6 декабря, 2016 А ты сам присутствовал при замере давления в рампе?Держит оно после выключения мотора? Минут через 10 после того как заглушили было около 2 Цитата
Кила Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Минут через 10 после того как заглушили было около 2 Вот это я и хотел прочитать.. При нормально загерметизированной магистрали,давление в рампе не падает за 10 минут,ни через час.У своей 2-шки(3бара) с подключенным манометром,ради спортивного контролировал насколько сдуется за ночь,так разница составила пол очка Цитата
Стас Шкляр1278 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 может сможете помочь чем,короче такая беда)поменял прокладку под ГБЦ,когда снимал голову из косы,которая на двигателе шли два проводика соединенные между собой и были кинуты на массу,вот их после этого не могу найти кто-то оборвал наверное,и думаю из-за них пропала искра,может знаете откуда они шли? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.