Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

 

Почти мистическая ситуация... Завел машину под парадным, проехал пару сотен метров до гаража тестя, снял аккумулятор, чуть подзарядил, поставил назад, а машина уже не заводится(((

 

535 на автомате

 

Чтоб машина завелась нужно бензин, искру и крутить...

 

Бензин. Залил на той неделе литра 23, проехал вообще понты, да и те частично на газу. Чтобы исключить бензин - дважды был на заправке с 5 литровой канистрой. Т.е. +10 литров в бак. Стрелка правда стала показывать около 10, но то такое.. Под подозрением реле бензонасоса, проводка к насосу, клапан обратки,.. Что еще и как проверить?

 

Искра.. Свечи 100000% залиты))) 3 из них выкручивал и протирал, понятно что без толку. Проверять искру не проверял. Катушка, датчик положения коленвала? Как проверить?

 

Для подзарядки снимал аккумулятор, он довольно большой, 88а/ч. Рядом с ним проводка уходит к бензонасосу. Понятное дело, что из-за аккумулятора проводка чуть согнута... Может перетерлось? Не зря ж началось все после снятия аккумулятора.

Опубликовано

от регулятора обратку отцепляем подставляем бутылку, крутим стартером, должно прилично литься. если норм то снимаем с распределителя центральный вв провод, его на массу на расстоянии 8мм и крутим стартером, искра должна пробивать такой зазор.

 

попробуй, хоть поймешь в какую сторону копать

Опубликовано

от регулятора обратку отцепляем подставляем бутылку, крутим стартером, должно прилично литься. если норм то снимаем с распределителя центральный вв провод, его на массу на расстоянии 8мм и крутим стартером, искра должна пробивать такой зазор

Обратка одевается ж на нижний штуцер регулятора?
Опубликовано

Походу на бензонасос нет питания... А напрямую от аккумулятора жужжит. Предохранитель ок. Остаётся или реле бензонасоса, или проводка к бензонасосу. Возможно даже дело в проводку около аккумулятора, где провода уходят к лонжерону на бак и редуктор. А это уже чуть сложнее... машина то на улице, а тут снег и минус

Опубликовано

Походу на бензонасос нет питания... А напрямую от аккумулятора жужжит. Предохранитель ок. Остаётся или реле бензонасоса, или проводка к бензонасосу. Возможно даже дело в проводку около аккумулятора, где провода уходят к лонжерону на бак и редуктор. А это уже чуть сложнее... машина то на улице, а тут снег и минус

Кстати, если провод на насос балкой был чуть недоперебит, то при снятии аккумулятора ты задел выход в салон этого пучка и дорвал провод. Прозвони с разъёма насоса до предохранителя или реле.

Опубликовано

Подавал 12 вольт с аккумулятора на сам бензонасос - работает.

 

Подавал 12 вольт на провода к бензонасосу в штекере рядом с аккумулятором - работает, значит проводка от аккумулятора до насоса ок

 

Подавал 12 вольт в разъем реле бензонасоса... Это видимо не очень правильно (понял уже потом), но в 1 из вариантов под капотом гудел регулятор давления..

 

Перемычка вместо реле ничего не давала.

 

Предохранитель №23 - всё ок

 

Мерил мультиметром контакты 85 и 86 - показывало 0,03 вольта вроде. Подумал, что это мало..

 

А дальше снова какая-то блин мистика…

Психанул, закинул всё назад в багажник, решил идти домой греть ноги. Ну и перед уходом решил крутнуть мотор. Крутонул и
завелась…

WDшкой контакты реле бензонасоса сбрызнул на всякий случай.

 

Наверное расковырял контакты когда щупы мультиметра совал в разъем реле… Это наверное единственное относительно разумное объяснение…

 

Надеюсь завтра заведется)))

Опубликовано

Ну как, завелся?

Тьфу-тьфу-тьфу, да!)

 

Сегодня на СТО был. Проверили давление в рейке, 2,5-2,6 на холостом, 3,1 на оборотах...

 

Поехал т.к. интересно почему иногда (чаще на холодную) мотор не заводится сразу, а нужно покрутить 5-7 секунд... СТОшники, понятное дело, ничего криминального не нашли. Зато спокоен, что бензонасос нормально качает, регулятор давления топлива тоже как минимум скорее жив)))

Опубликовано

Проверили давление в рейке, 2,5-2,6 на холостом, 3,1 на оборотах...

 

Поехал т.к. интересно почему иногда (чаще на холодную) мотор не заводится сразу, а нужно покрутить 5-7 секунд... СТОшники, понятное дело, ничего криминального не нашли. 

Дык,криминал и следует из первого.На 2-шке такие показатели,когда скидывают шланг вакуумника

Опубликовано

Дык,криминал и следует из первого.На 2-шке такие показатели,когда скидывают шланг вакуумника

В смысле? Можно подробнее?

Опубликовано

В смысле? 

Да смысл тут прост - маловато давление в рампе для твоей 735-й. Должно давить 3,5 бара "в стену" - хоть на хх,хоть на оборотах,т.е при скинутом шланге обратки.Давление в рампе у твоей "сдувается",поэтому на холодную и заводится вдогонку,вот и вопрос,что подустало больше - обратный клапан самого насоса или рдт?

Опубликовано

Да смысл тут прост - маловато давление в рампе для твоей 735-й. Должно давить 3,5 бара "в стену" - хоть на хх,хоть на оборотах,т.е при скинутом шланге обратки.Давление в рампе у твоей "сдувается",поэтому на холодную и заводится вдогонку,вот и вопрос,что подустало больше - обратный клапан самого насоса или рдт?

Если я правильно понял по месту где цепляли манометр, то подключали его перед рейкой... Под ресивером

З.Ы. Мануал гласит, что в рейке должно быть 2,5-3 бара

Опубликовано

З.Ы. Мануал гласит, что в рейке должно быть 2,5-3 бара

Почему должно быть 3 бара у мотора с объёмом 3,5 литра,когда у М50 с 2,5 литра рдт установлен с порогом стравливания 3,5 бара?Посмотри на оттиски своего рдт - какие цифры там присутствуют..

Опубликовано

Почему должно быть 3 бара у мотора с объёмом 3,5 литра,когда у М50 с 2,5 литра рдт установлен с порогом стравливания 3,5 бара?Посмотри на оттиски своего рдт - какие цифры там присутствуют..

На М50, 52 и т.д. на них действительно давление 3,5. По крайней мере на М52+ точно (видел сегодня в аутодате). А на М30 давление 2,5-3 потому что регулятор на 3 бара. Регуляторов с бОльшим давлением попросту нет)

Опубликовано

А ты сам присутствовал при замере давления в рампе?Держит оно после выключения мотора?

Минут через 10 после того как заглушили было около 2

Опубликовано

Минут через 10 после того как заглушили было около 2

Вот это я и хотел прочитать.. При нормально загерметизированной магистрали,давление в рампе не падает за 10 минут,ни через час.У своей 2-шки(3бара) с подключенным манометром,ради спортивного контролировал насколько сдуется за ночь,так разница составила  пол очка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

может сможете помочь чем,короче такая беда)поменял прокладку под ГБЦ,когда снимал голову из косы,которая на двигателе шли два проводика соединенные между собой и были кинуты на массу,вот их после этого не могу найти кто-то оборвал наверное,и думаю из-за них пропала искра,может знаете откуда они шли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...