Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Проблема такая не заводится машина после ночи на улице в минус 25, При попытке завести в первые два раза заводилась на секунды 2 и глохла а дальше уже вообще без успехов. хотя крутит бодро но ни в какую уже. Пробовал раз восемь где то завести. Поставил машину в теплый бокс постояла там с недельку и спокойно завелась. Подумал что теперь проблем не будет потом что грешил на сырую погоду перед этими морозами. Но увы. Постояв на улице ночь притом при температуре всего лишь в минус десять опять таки перестала заводиться. Симптомы все такие же.
Аккумулятор новый, но все равно заносил домой отогревал и ставил на зарядку.
Прошу помочь. И если можно развернутый ответ в виду того что пока немного понимаю в этом!
Искал ответы в интернете но все случаи не относятся ко мне.

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Скорее всего что-то с датчиком температуры ОЖ на мозги (ближний к радиатору) или температуры воздуха во впуске (во впускном коллекторе).

Это не могут быть форсунки?!

И вот вами описанные датчики их можно как нибудь проверить?! Типа занеси домой и отогрей?)

 

P.S. Сейчас вот поменял все свечи думал может они, двигатель опять схватил буквально на секунды 4 и заглох. Следующие попытки уже никакой реакции, просто крутит и все.

Опубликовано

Форсунки обычно так себя не ведут. По поводу датчиков - они проверяются омметром, но есть один нюанс: доллжна быть известна температура, при которой меряется их сопротивление, есть целая тема, где все это разжевано до мелочей.

Опубликовано

 

Датчик температуры.......

 

Форсунки обы....

Спасибо! Буду надеяться что по поводу датчиков это могут быть они, потому что сам никак не могу сообразить где здесь связь дачиков, минуса на улице и безуспешной попытки завестись)

Опубликовано

Если датчик выдает неверный сигнал - мозги будут готовить несоответствующую температуре смесь. Если он вообще оборван - они заменят его значение неким заданным по умолчанию, и будут ориентироваться на него, что так же может быть не совсем верно или совсем неверно при данной температуре.

Опубликовано

Если датчик выдает неверный сигнал - мозги будут готовить несоответствующую температуре смесь. Если он вообще оборван - они заменят его значение неким заданным по умолчанию, и будут ориентироваться на него, что так же может быть не совсем верно или совсем неверно при данной температуре.

Вон оно что! Спасибо!!!

Опубликовано

Если датч........

Еще один вопрос если можно могут ли себя вести обороты так из за этих датчиков?

Это ссылка на видео что бы понятнее было что имею в виду:

https://my.mail.ru/video/embed/523751689581232130

Опубликовано

Можно ведь смотреть есть ли обратка или нет!? Если нету буду фильтр снимать! Хотя насос качает когда зажигание включаю!

В баке вряд-ли,но вот в топливном фильтре - вполне возможно.ТС,он вот тут.Снято заднее правое колесо.Но на подъёмнике естественно удобней менять

toplivnogo-filtra-E34-520_2.jpg

Опубликовано

Вода в баке тоже устраняется - надо в бак залить порядка литра спирта (годится любой неочищенный технический) - он свяжет воду и постепенно выработается вместе с бензином. Для двигателя вреда не будет - октановое число у него порядка 100 и так как по отношению к бензину его будет мало - это практически не будет заметно. А вообще бак не лишне было бы по возможности снять и промыть изнутри керхером с шампунем, а потом высушить сжатым воздухом и промокнуть остатки воды тряпкой - этим проблемы с топливной системой устранятся надолго.

Опубликовано

Да он то жу...

 

Вода в б...

 

Обратку смотрел только вот что она есть, свечи менял искра есть аккум заряжен, куда дальше копать?!(

Опубликовано

Да он то жужжать будет по-любому,хоть в "стену".Если бы ты написал про эти глюки при любой температуре,то я бы посоветовал стандартную врезку манометра перед рампой,но ведь у твоей это только после ночи на морозе,вот и напрашивается гепотеза про замёрзшую воду в фильтре/заборнике бака.Собственно фильтр поменяй даже чисто профилактически,небось стоит со времён выпуска авто,возьми kneht

мороза нету, минус 7 на градуснике :aa3:

Опубликовано

Обратку смотрел только вот что она есть, свечи менял искра есть аккум заряжен, куда дальше копать?!(

Давление топлива в рампе меряй и смотри, что с датчиками, про которые тебе уже ранее писали.

Опубликовано

Давление топлива в рампе меряй и смотри, что с датчиками, про которые тебе уже ранее писали.

датчик температуры ОЖ на мозги (ближний к радиатору) вот насчет него хотел спросить если просто фишку от него откинуть и попробовать завести так нельзя проверить? нету там какого нибудь среднего значения в случае отказа датчика? 

 

 

И еще средство быстрый старт не сможет помочь завести машину?!

Хотелось бы своим ходом доехать до сервиса в виду большого расстояния!

Опубликовано

датчик температуры ОЖ на мозги (ближний к радиатору) вот насчет него хотел спросить если просто фишку от него откинуть и попробовать завести так нельзя проверить? нету там какого нибудь среднего значения в случае отказа датчика? 

Есть такое значение - 80 градусов. На горячую будет примерно соответствовать, но заведешься ли на холодную - еще вопрос.

 

И еще средство быстрый старт не сможет помочь завести машину?!

Хотелось бы своим ходом доехать до сервиса в виду большого расстояния!

Может и поможет, но тоже не факт - если мозги выставляют заведомо неверную подачу - он поможет только на время пуска и подачи этого средства, и то еще вопрос - если у тебя бензина подается слишком много, ты с ним (или даже без него) скорее свечи зальешь, чем запустишь мотор.

Опубликовано

Есть такое значение - 80 градусов. На горячую будет примерно соответствовать, но заведешься ли на холодную - еще вопрос.

 

Может и поможет, но тоже не факт - если мозги выставляют заведомо неверную подачу - он поможет только на время пуска и подачи этого средства, и то еще вопрос - если у тебя бензина подается слишком много, ты с ним (или даже без него) скорее свечи зальешь, чем запустишь мотор.

 

Техас ещё в 7-м сообщении упоминал об этом

 

Оно только поможет быстро убить мотор

 

Ну дык сделай элементарные вещи - купи технический спирт пару литров,подогрей и влей в бак,ну и фильтр поменяй,да купи любой пока,соразмерный стоковому и поставь

Побрызгал этот быстрый старт толку никакого нету, соотвественно раз даже не зацепило проблема где то по электрике датчики как писал Техас.

В общем буду отгонять ее на сервис и там уже смотреть.

Спасибо всем за ответы, по результатам отпишусь кому интересно будет!!

Опубликовано

Техас ещё в 7-м сообщении упоминал об этом

 

Оно только поможет быстро убить мотор

 

Ну дык сделай элементарные вещи - купи технический спирт пару литров,подогрей и влей в бак,ну и фильтр поменяй,да купи любой пока,соразмерный стоковому и поставь

Фильтр новый стоит, правда менял его до морозов, да и обратка хорошо бежит а значит дело не в фильтре я так понимаю..

Опубликовано

Есть такое значение - 80 градусов. На горячую будет примерно соответствовать, но заведешься ли на холодную - еще вопрос.

 

Может и поможет, но тоже не факт - если мозги выставляют заведомо неверную подачу - он поможет только на время пуска и подачи этого средства, и то еще вопрос - если у тебя бензина подается слишком много, ты с ним (или даже без него) скорее свечи зальешь, чем запустишь мотор.

Дааа, еще вчера обратил внимание когда свечи выкрутил что они прямо мокрые из за бензина. 

Опубликовано

Что касается датчиков - дтож и дтвв.Как то,когда переселял дтож из одной гбц в другую,то я считая что её выкручиваю из головки,оказывается сворачивал ей шестигранную "голову",многократно,так я потом с "мёртвым" дтож доездил без проблем,пока не пришёл другой дтож.А дтвв - эт вообще печалька,многие после установки впускного коллектора тупо забывали воткнуть в него фишку и ездили в полный рост,даже не замечая каких-либо отклонений в поведении машины.Вот как-то так

 

Естественно не в фильтре - в скопившейся в нём воде,которая могла заледенеть и перекрыть нормальную подачу в рампу

 

Ну прокали их на газу,закрыв дверь в кухню и открыв окошко.Капни в каждый цилиндр по 5 кубиков моторного масла,вкрути свечи назад и к гадалке не ходить - до сервиса поедешь своим ходом.Глядишь и вообще в сервис расхочется ехать :rolleyes:

Я понял про что про воду, но я же писал что обратка бежит спокойно а если бы лед в фильтре не пускал то она бы и не бежала правильно ведь думаю?))

А про свечи те я выкинул и купил новые все 6 поменял потому что на всех 6 нагар уже был на изоляторе!

А про датчики что получается это выходит не они что ли?!!

Опубликовано

Конечно правильно.Я другое подразумевал  - оттаяла и с бензином в рампу хлынула,обеспечив танцы с бубном

 

Они залитые,всё равно прокали,по маслу в каждый цилиндр и заводи.Спорим,что заведётся? :kol1:

 

И про это писали - параметры видел в той теме,тестер в помощь,вместо того чтоб играть в "Угадай мелодию",особенно заостри внимание на дмрв,дтож и лямбде.Единственное,что могу сказать - без дтож машина,хоть худо-бедно,но заведётся.Небольшое отступление - без дпрв заводится,но едет как овощ,без дпкв заводится очень плохо,вдогонку,но машина может ездить с хлопками и прочей нечистью.Всё перечисленное - это касается только машин с DME "Siemens",у "BOSCH" в этом плане всё обстоит несколько иначе

да у меня Siemens! 

Спасибо, хорошо прямо разжевал, дальше тупить не получается)))

Опубликовано

Конечно правильно.Я другое подразумевал  - оттаяла и с бензином в рампу хлынула,обеспечив танцы с бубном

 

Они залитые,всё равно прокали,по маслу в каждый цилиндр и заводи.Спорим,что заведётся? :kol1:

 

И про это писали - параметры видел в той теме,тестер в помощь,вместо того чтоб играть в "Угадай мелодию",особенно заостри внимание на дмрв,дтож и лямбде.Единственное,что могу сказать - без дтож машина,хоть худо-бедно,но заведётся.Небольшое отступление - без дпрв заводится,но едет как овощ,без дпкв заводится очень плохо,вдогонку,но машина может ездить с хлопками и прочей нечистью.Всё перечисленное - это касается только машин с DME "Siemens",у "BOSCH" в этом плане всё обстоит несколько иначе

Хотелось вот спросить, изоляция провода на ДПКВ треснутый может быть это причиной невозможности завести машину?!

И еще колхозить ее вариант или уже нужно новый брать?! Оригинал так не хило стоит 3к.р что то жаба душит за такую финтифлюшку)

Опубликовано

у тебя же искра есть, проблема значит не в датчике. Другое дело, что его все равно надо будет поменять из-за треснувшей изоляции, но причина незаводки в другом. 

 

если компрессия слабая то на морозе и не будет заводится. 

либо пробуй долго крутить стартером с педалью в пол

Опубликовано

Очень даже может быть в датчике,сам же знаешь что на сименсе искра будет на каком-то одном исправном из двух датчиков.А ТС почему-то упорно не желает проверять их тестером :smile64:  Чуда не случится,трабла сама-собой не уйдёт.Надо кропотливо по цепочке выявлять причины самому или загонять в гараж какому-нибудь задроту по М50,в других машину тупо залечат и бумер превратится в симпатичный сугроб у двора

Завтра и ДПКВ и ДПРВ буду снимать и смотреть! А тестер почему избегал потому что долго догонял какая связь здесь между датчиком и искрой)

Тут мне помимо тебя вдогонку объяснили что мозги с него показания берут в момент пуска!

В общем завтра отпишусь правильно ли нагадали :empathy:

Опубликовано

Завтра и ДПКВ и ДПРВ буду снимать и смотреть! 

Ничего не снимай,я тебя умоляю.Там и так всё задубевшеt за 20 лет,а на морозе до конца всю изоляцию до*бенишь.Ещё раз - открой короб мозгов,сними колодку,сделай на ней "зеркальный" отчёт относительно цифр на DME и ткни уже в конце концов этот тестер,чё его избегать.По результатам отпишешь.Ты написал,что вроде всё понял.Может по рисунку доходчивей будет,хз..

35a69c6s-960.jpg

Опубликовано

Они залитые,всё равно прокали,по маслу в каждый цилиндр и заводи.Спорим,что заведётся? :kol1:

Хорошо что не поспорил)) Вытащил свечи новые которые они уже тоже заговнячены были, прокалил на газу залил в каждую по 5 кубиков масла и такими горячими эти свечи и вкрутил! Завелась почти мгновенно, хотя сразу же и заглохла пришлось во второй раз немножко газ подержать на 1000 об. немного подержал, потом потихоньку отпустил газ а она уже сама обороты держит! В общем отогнал ее в теплый бокс пусть отогреется хорошенько буду потом смотреть все эти датчики! Купил даже для этого мультиметр! И да кстати в самом начале когда только завел минут 10  был какой то непонятный звук похожий на как если бы зажать копейки между ладонями и трясти, типа цк-цк-цк-цк-цк))) которые где то через минут 10 сами пропали!

Опубликовано

ну я ж говорил компрессии небыло )))

Ага а теперь если можно прошу ответа как сделать что бы она была?!) А то так масла не запасешься! 

Опубликовано

Да куда она нах денется то с подводной лодки,я ж выше написал,что со своими нескончаемыми масланиями стартером ты тупо снес бензином всю масляную плёнку  со стенок и всё.А вот теперь,раз обзавёлся тестером,приступай с умным лицом мерять параметры всех датчиков.Пины датчиков на колодки DME есть на 2-3 странице "Сопротивления датчиков",рисунки надеюсь больше не понадобятся - не блондинка же.. :rolleyes:  Ставлю на сдохший ЛЗ

Приветствую! В общем сделал я диагностику, результат ошибки такой:

0b02b5774672.jpg

 

 

Проблема я так понял с датчиком положения дроссельной заслонки. Только вот это ведь никак не относиться к вышеперечисленному по которой и тема возникла и совсем другое верно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...