Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Большим "напором" неплотности во впуске искать не получится, он все-таки вакуумный, в нем много трубочек без хомутов, которые под давлением слетят или начнут свистеть. На 1-2 атмосферах дым уже прекрасно прет из щелей, только надо внимательно смотреть с фонариком.

Надувалка цилиндров у меня тоже есть, я ее делал для м50, если на м60 свечи с такой же резьбой, то должна подойти. И эндоскоп есть, хотя если ты им собрался шарить по выхлопу - по-моему, пустая затея, на холостом ходу выхлопа не настолько много, чтобы частично забитый катализатор мешал работе двигателя.

Так что если что - приезжай. Только когда чуть потеплеет, при нынешней погоде компрессор, я думаю, сильно загустел и совсем не запустится.

Спасибо, как потеплеет, заскочу) Свечи такие же.

Дым до этого пускали самотеком, поэтому от него и смысла мало.

Опубликовано

И так)) 

Весь день был занят, не мог залить видео в инет.

Вот утренний пуск. Начиная с минус 15 он всегда такой.

И после сегодняшнего утра я практически уверен, что подсос есть.

Смотрим видео, обращаем внимание на свист с 39 секунды.

Запчасти на впуск завтра закажу.

 

http://radikal.ru/video/vsS4GxpF83g

 

А это видео выхлопа. 

Абсолютно нормальный, пахнет приятно и сладковато, как при исправном кате.

Для сравнения нюхал холодный пуск форда фокус после суточного простоя - запах ровно такой же. Так что у меня день занюхивания труб))

 

http://radikal.ru/video/pYfVaSZRuCq

 

 

ДМРВ уже почти в  Москве, думаю, за пару дней уже точно будет у меня. 

Как раз и потеплеет, можно дунуть во впуск для подтверждения диагноза)

Опубликовано

Абсолютно нормальный, пахнет приятно и сладковато, как при исправном кате.

Очень настораживающий фактор, если запах именно сладкий. Особенно в сочетании с чистым цилиндром. насчет подозрений на подсос - они не снимаются.

 

Для сравнения нюхал холодный пуск форда фокус после суточного простоя - запах ровно такой же. Так что у меня день занюхивания труб))

 

http://radikal.ru/video/pYfVaSZRuCq

А он точно сладковатый (у фокуса)? Хотя если антифриз не уходит -может и забить на это, хз, но свечу и форсунку из чистого цилиндра я бы переставил в другой и понаблюдал, очистится ли тот цилиндр и станет ли бывший чистый грязным?

 

ДМРВ уже почти в  Москве, думаю, за пару дней уже точно будет у меня. 

Как раз и потеплеет, можно дунуть во впуск для подтверждения диагноза)

А ДМРВ-то чего решил менять? Или на него подозрения какие есть?

Опубликовано

Я вот знал, что к слову "сладковатый" придеретесь))

Ты нюхал исправный выхлоп новой или свежей машины?

На недельке попрощу друзей занюхнуть для сранения))

Дмрв исправно ходят около сотки тысяч км.

Потом начинают подвирать. Предложили новый бош по приятной цене, лишним не будет)

Опубликовано

 Особенно в сочетании с чистым цилиндром. 

Ну там же пятнышко маленькое чистое)) 

Вы мне так и не сказали, как антифриз мог отмыть только мелкую точку меньше пол сантиметра диаметром.

Опубликовано

Ты нюхал исправный выхлоп новой или свежей машины?

 

у новой не пахнет ничем, а "свежие" бывают и вонючки)))

Вы мне так и не сказали, как антифриз мог отмыть только мелкую точку меньше пол сантиметра диаметром.

ну капает с трещины в бошке на поршень, да и все. Как раз каплями так и помоет))))

но бошку снять всегда успеешь, ищи пока наверху, может найдешь другую причину нестабильности мотора. Точнее не может а найдешь, т.к. тапля антифриза не вызывает такого скопа проблем))

Опубликовано

Судя по виду свечей, их тебе стоит заменить все, коричневый налет в районе стыка металического корпуса с керамическим изолятором, это свече хана.

Опубликовано

у новой не пахнет ничем, а "свежие" бывают и вонючки)))

ну капает с трещины в бошке на поршень, да и все. Как раз каплями так и помоет))))

но бошку снять всегда успеешь, ищи пока наверху, может найдешь другую причину нестабильности мотора. Точнее не может а найдешь, т.к. тапля антифриза не вызывает такого скопа проблем))

Я зануда пздц, я понимаю, и пока не сталкивался с антифризом в цилиндре, но голова ни в какую не может понять, как эта сволочь так точно капает в одно и тоже место на работающем моторе)))

И да, чтобы так трясти мотор ему надо заливаться туда литрами.

Я бы выкрутил свечку на работающем моторе и посмотрел, капает ли, но форсунку отдельно не отключить, а с льющим бензином я ниче не пойму. А свечку выкручивать на горячий мотор с надкждой, что оставштмся давлением выдавит каплю антифриза тоже не очень хорошо.

Сегодня прочитал очень смелое предположение, что нагар может "отлетать" от поршня, если в нем есть подсос, ибо подсос - это бедная смесь, перегрев и детонация. По мне так натянуто за уши)

Опубликовано

Судя по виду свечей, их тебе стоит заменить все, коричневый налет в районе стыка металического корпуса с керамическим изолятором, это свече хана.

Я же начал с того, что свечи менял)

Опубликовано

Сегодня завел, свистело секунд 7-8 без подгазовок.

Вот вы меня с этим антифризом закошмарили, заслал друзей нюхать выхлоп пыжа)))

Опубликовано

Что-то кино со свистом у меня совсем не показывается.. Свист может быть в дросселе - это вполне нормально, там есть щелочки. Еще у меня однажды свистел треснувший вакуумный шланг на клапан-регулятор давления топлива. Вооружись медицинским фонендоскопом с трубочкой вместо пятачка - легко найдешь источник свиста.

 

Выхлоп пыжа нюхать не вижу смысла - там другая система впрыска, все может быть совсем иначе.

Я, наверное, пропустил - а антифриз-то уходит, много?

Опубликовано

 Сегодня прочитал очень смелое предположение, что нагар может "отлетать" от поршня, если в нем есть подсос, ибо подсос - это бедная смесь, перегрев и детонация. По мне так натянуто за уши)

 

Подсос обычно во впуске, общий на весь коллектор, бедная смесь в одном цилиндре - это скорее форсунка недостаточно пшикает. Можно было бы снять рампу, подключить к ней бензин или какую-нибудь промывочную жижу, подать на все форсунки питание и опустить их в одинаковые баночки. У меня во все баночки налилось строго одинаково (ну, в пределах глазомера). Если в какой-то из баночек будет меньше или больше - это повод повнимательнее присмотреться к форсунке.

 

А можешь сфоткать свечу (рабочую часть) из цинидра с чистым пятном в сравнении со свечой из какого-нибудь другого цилиндра?

Опубликовано

Что-то кино со свистом у меня совсем не показывается.. Свист может быть в дросселе - это вполне нормально, там есть щелочки. Еще у меня однажды свистел треснувший вакуумный шланг на клапан-регулятор давления топлива. Вооружись медицинским фонендоскопом с трубочкой вместо пятачка - легко найдешь источник свиста.

 

Выхлоп пыжа нюхать не вижу смысла - там другая система впрыска, все может быть совсем иначе.

Я, наверное, пропустил - а антифриз-то уходит, много?

Странно, кино работает с телефона и с компа вчкра вечером. Как вернут инет на работе перезалью.

Антифртз уходит, за 2500 или около того ушло пол бачка, но я нашел два сопливых места, одно сильно ссущее и точно есть сопли в печке, так как запах в салоне и на стеклах налет.

Какая то антифризная херосима.

Опубликовано

Подсос обычно во впуске, общий на весь коллектор, бедная смесь в одном цилиндре - это скорее форсунка недостаточно пшикает. Можно было бы снять рампу, подключить к ней бензин или какую-нибудь промывочную жижу, подать на все форсунки питание и опустить их в одинаковые баночки. У меня во все баночки налилось строго одинаково (ну, в пределах глазомера). Если в какой-то из баночек будет меньше или больше - это повод повнимательнее присмотреться к форсунке.

 

А можешь сфоткать свечу (рабочую часть) из цинидра с чистым пятном в сравнении со свечой из какого-нибудь другого цилиндра?

Там же под впуском четыре прокладки по одной на жва цилиндра. У меня давно было такое, что одна из прокдадок не плотно сидела и косячили два цилиндра.

Свечи могу конечно сфоткать, но надо выбрать момент когда мотор остынет и у меня будет время. Работа жешь началась.

Опубликовано

Странно, кино работает с телефона и с компа вчкра вечером. Как вернут инет на работе перезалью.

Антифртз уходит, за 2500 или около того ушло пол бачка, но я нашел два сопливых места, одно сильно ссущее и точно есть сопли в печке, так как запах в салоне и на стеклах налет.

Какая то антифризная херосима.

 

Нет, проблема не в кино, а в моем конпутере, скорее всего, так что перезаливать необязательно.

Сопли, конечно, желательно бы починить. Как минимум, вдыхать пары антифриза вредно для здоровья.

 

Там же под впуском четыре прокладки по одной на жва цилиндра. У меня давно было такое, что одна из прокдадок не плотно сидела и косячили два цилиндра.

Свечи могу конечно сфоткать, но надо выбрать момент когда мотор остынет и у меня будет время. Работа жешь началась.

 

Ну вот - два же цилиндра сразу косячили, а не один.

Я имел в виду сфоткать старые свечи. Ты ведь их не выбросил, а пронумеровал и сложил в коробчку? :)

Опубликовано

Сопли как увидел вроде починил. Хомуты были соабо затянуты. Подтянул, наблюдаю.

На счет двух цилиндров я хз. Ощущения то были схожими, просто дергало мотор, расход и тяга херовая. А уж в один там цилиндр сосало или в два я хз))

Старые свечи лежат на полочке в гараже на другом конце Москвы. Нумерацию я не делал, тогда я в этом смысла не увидел, свечи были одинаковыми на вид. Специально осмотрел свечку в том цилиндре, но разницы не увидел.

 

Короче, сходил я на обеде да и выкрутил новые свечи. Пробег на них меньше тысячи, выглядят супер, как новые)))

Все одинаковые. Фото залью, но интернета на компе пока так и нет.

Свмое интересное, что пятна на поршне уже нет. Вообщесовсем. Единственное, к чему я смог придраться, три цилиндра на вид более влажные, чем один (который пятый или левая бошка по ходу движения, ближний к радику).

Запаха никакого не заметил.

Потом решил отверткой снять нагар по совету выше и потом запалить, появится ли он снова.

Иду такой в салон, крутанул ключ, чтобы поршень один подвинуть повыше, а она как заведется))) на одной, блин, бошке!)))

Ахренел, заглушил. Товарищ с работы тоже ахренел, что его свежий пассат сс не завелся с утра, а моя старушка на половине мотора работает)))

Такой момент. Когда крутанул мотор, естественно форсунки брызнули. Но пятый цилиндр так и остался на вид сухим и запах бенза я оттуда не почувствовал.

 

Теперь вопрос.

Завели, проехали 30 км, припарковались, машина постояла 4 часа. Дно поршня должно быть сухим или допускается влажный блеск?

Опубликовано

Эх... Удачи, Виталик, я верю в тебя) ДМРВ, я думаю, должен исправить картину. И датчики детонации...

Первую машину с м60 победил и эту победим))

Правда, в прошлый раз я поменял два мотора.. Не хотелось бы))

Опубликовано

Думаю, это нормально, заглушив двигатель, мы обрываем зажигание, тем самым не вся смесь успевает выгореть.

это только в одном цилиндре, где начался такт сжатия, но до воспламенения не дошло, впрыск то распределенный. да и то быстро испарится через клапана, температура то приличная

Опубликовано

по идее должно быть сухо. ну после поездки имею ввиду.

за сколько взял, если не секрет?))

Если должно быть сухо, с чем я согласен, то причина получается в льющих форсуках.

Антифриз бы так же испартлся, как и остатки бензина и намыл бы поршень.

Цена за машину 300.

Дабы уменьшить возможный размер глаз и мысли "как ты мог" и все такое, скину в лс ссылочку с бортовиком машины))

Опубликовано

Нормальная цена. Это все предрассудки.

А можно поподробнее, что не так с двигателем? А то "проблемы со смесеобразованием" - это как-то туманно. Конпутерную диагностику в него когда-нибудь втыкали?

Опубликовано

Нормальная цена. Это все предрассудки.

А можно поподробнее, что не так с двигателем? А то "проблемы со смесеобразованием" - это как-то туманно. Конпутерную диагностику в него когда-нибудь втыкали?

когда-нибудь втыкали и не раз, ничего путного она не показывала...

Опубликовано

Нормальная цена. Это все предрассудки.

А можно поподробнее, что не так с двигателем? А то "проблемы со смесеобразованием" - это как-то туманно. Конпутерную диагностику в него когда-нибудь втыкали?

Дык я бы и сам с удовольствием узнал, что с ним не так. В этом смысл создания темы. 

Диагностика показывала только ошибку по лямбде, которые успешно заменили и все. 

Но как я понимаю, очень глубоко и детально не копались.

Если есть возможность и желание в этом посодействовать - я только за) Заодно и продымить. Потепление уже с завтрашнего дня...

 

Поменял сегодня ДМРВ, изменений ровно никаких) Едем дальше.

Опубликовано

да я то не в обиде, моя машина ждет отбытия в спб))

 

дмрв можно было проверить, сняв с него напряжения при различных оборотах, ну да ладно))

 

по форсункам предлагаю все же поднять рампу и нассать в стаканчики, а то гадать будем долго)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...