Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ты пока скучай. одноразовый ваг-штука такая, что годик-другой скучно, а потом, без объявления войны-он ставит тебя некислое бабло) современные лоханки крякают резко и без лишних предупреждающих стуков. так что не сглазь! езди спокойно)

Опубликовано

ты пока скучай. одноразовый ваг-штука такая, что годик-другой скучно, а потом, без объявления войны-он ставит тебя некислое бабло) современные лоханки крякают резко и без лишних предупреждающих стуков. так что не сглазь! езди спокойно)

Ну так мы можно сказать подготовились. 1,6 литровый 8 клапанный древнючий мотор и 5 ст МКПП. Если даже что и случиться то ремонт можно произвести на коленке.

Неедет она нифига это основной недостаток, а по комфорту, подвеске и по оснащению электроникой = Е39.

Опубликовано

BSE беспроблемный агрегат, он стоял еще на самых первых октавиях в 97 году правда без пары тройки современных вагоиноваций, он был тогда еще надежнее, не знаю как джетту, но октавию А5- тую он не вывозит, ехать не приятно.

Опубликовано

BSE беспроблемный агрегат, он стоял еще на самых первых октавиях в 97 году правда без пары тройки современных вагоиноваций, он был тогда еще надежнее, не знаю как джетту, но октавию А5- тую он не вывозит, ехать не приятно.

Октавия А5, Ауди А3 и Джетта 5 база одна, даже запчасти все одинаковые, только обвесом кузова отличаются и электроникой.
Опубликовано

ну я просто не знаю сколько весит джетта, вдруг она легче октавии на 100-150 кг.)

 

по мне так лучше бы продолжали ставить без изменений его дедушку(ADP-чугуний), ибо все эти нововведения добавили якобы 2 л.с., но в итоге на BFQ геморы с трубками рециркуляции, тут "пердеж" на холодную и потряхивания на холостых. Но нормы евро диктуют свои гадские условия. Впрочем выкинутая из него рециркуляция все же +.

Опубликовано

ну я просто не знаю сколько весит джетта, вдруг она легче октавии на 100-150 кг.)

 

по мне так лучше бы продолжали ставить без изменений его дедушку(ADP-чугуний), ибо все эти нововведения добавили якобы 2 л.с., но в итоге на BFQ геморы с трубками рециркуляции, тут "пердеж" на холодную и потряхивания на холостых. Но нормы евро диктуют свои гадские условия. Впрочем выкинутая из него рециркуляция все же +.

Потряхивание на ХХ это да, болезнь данных моторов работающих на сверхбедных смесях.

Опубликовано

у товарища такой мотор на октавии а5 масло стал жрать ведрами после 100 т.км, хотя брал новую

Литр от замены до замены. Пробег 152 ткм

Опубликовано

у товарища такой мотор на октавии а5 масло стал жрать ведрами после 100 т.км, хотя брал новую

знакомые брали новую продали на 200 с лишним пробега литр доливали

 

упс, блуди опередил.

Опубликовано

Ну так мы можно сказать подготовились. 1,6 литровый 8 клапанный древнючий мотор и 5 ст МКПП. Если даже что и случиться то ремонт можно произвести на коленке.

Неедет она нифига это основной недостаток, а по комфорту, подвеске и по оснащению электроникой = Е39.

Жесть ...как можно сравнить разные машины ..... и тем более поставить "знак" равно???

Опубликовано

Жесть ...как можно сравнить разные машины ..... и тем более поставить "знак" равно???

Денис, знак = между ними по таким позициям как комфорт, подвеска и электроника. В некоторых моментах на Джетте даже намного лучше. Салон собран на порядок лучше чем на 39-ке. Все обшивки и панели держаться крепче и подогнаны лучше. Материалы использованы уж точно не хуже. Что такого есть в 39 чего нет у нее, разве что только кожанного салона и задней шторки электро? 39-ка у меня была практически фулл комплектации, есть с чем сравнивать.

Она разве что на 20 см длиннее и на 120 кг тяжелее.

Разница между Поло и Джеттой намного больше чем между Джеттой и Е39.

Опубликовано

справедливости ради стоит заметить, что е39 у тебя была не первой свежести и далеко не 2007 года.. несмотря на то, что "фулл комплектация"

Ну так мы сравниваем не состояние, а удобство посадки за рулем, обзор, рулежку, шумоизоляцию, сборку, оснащение электроникой.

Дать жару, лучше Е34 нет ничего - это могу сказать с уверенностью.

39-ка бездушное унылое корыто, разработанное криворукими балбесами с кучей проблем по электрике. Сталкиваюсь постоянно и болячки их уже без подключения Компа знаю наизусть. Бери любой электронный блок и в каждом засада (GM, LCM, EWS, Ёжик, рестовый вентилятор многоскоростной, про ASC57 уж вообще молчу) - эта машина сделана именно для того чтобы выкачивать бабло из владельца, вот с этим они справились на отлично за что им можно поставить 5+

 

Именно по этому BMW кончились в 34 кузове. Как и Мерседесы закончились на W124 М111. Макушкой совершенства была М50В25TU.

Опубликовано

Ну так мы сравниваем не состояние, а удобство посадки за рулем, обзор, рулежку, шумоизоляцию, сборку, оснащение электроникой.

во все, кроме рулежки, могу поверить.

не видел и не катал не одного вага, что бы рулился лучше бмв

если это правда, то джете нужно ставить памятник

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Ничего интересного не происходит. Афтомобильчик выполняет свои обязанности по перевозке из точки А в точку Б, С, и т.д.

Дооснащается всякими плюшками

Навигационная система RNS-510 LED со встроенным HDD на 40Гб. Карты конечно не Яндекс навигатор, но удобно отображение на приборке полос движения и указаний поворотов, тетка с приятным голосом на русском. 

 

DEAAAgMTZOA-960.jpg

 

J0AAAgMTZOA-960.jpg

 

Из проблем по технической части:

- перебрал генератор (замена подшипников)

- замена задних пружин и амортизаторов

На подходе

- опорные подшипники передних стоек

- сайлентблоки опоры двигателя в подрамнике

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

BmAAAgCPNOA-960.jpg

 

Заменил термостат. Причина - недогрев двигателя, термос открывался уже на 70 градусах, после замены держит ровно 90. ВАГ и так не отличается особо хорошей печкой, сейчас хоть уши не мерзнут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...