Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Машина после ночной стоянки в мороз -18 -20 не реагирует ни на ключ, ни на брелок сигнализации. Т.е она мигает, сирена пикает, но ни один из приводов не щёлкает. В результате в машину вообще не попасть. Днём чуть теплеет и машина открывается. Или если мороз чуть слабее, то с 3-5 поворота ключа все же откроется. В чем может быть беда? И как сделать так, чтобы её можно было механически ключом открывать? Заранее спасибо!

Опубликовано

Промою, как чуть потеплеет. Но мне кажется в электрике дело. Ведь с брелка тоже не открывает. А где находится реле цз? Под сиденьем?

Опубликовано

Если дофига лишних денег и времени - можно и "подкинуть" с разбора :) Я бы отнес его домой и положил в морозилку на ночь. Дальше втыкаем его обратно и жамкаем брелок, слушаем, щелкает ли внутри блока. Разбирается он, насколько я помню, довольно элементарно, поэтому заодно можно его осмотреть и потереть контактные пятачки во внутренних релюшках бумажкой или мееелкой шкуркой (1000 или мельче).

 

Еще вполне возможно, что под ковром сзади слева образовалось болото, в котором лежат и гниют провода, отвечающие за ЦЗ, а на морозе им становится совсем туго. Такой рассадник зеленой гнили я видел в одной машине, вырезал кусочки проводов и впаивал ремонтные. ЦЗ на той машине не глючил, вроде, но я их починил для профилактики, не вникая в их назначение, чтобы потом снова под ковер не лазить.

Опубликовано

Спасибо большое за ответ! Денег и времени конечно лишних как всегда немного) Идея с морозилкой хороша, с этого наверно и начну. Разберу почищу заодно. Проводку конечно тоже гляну.

Опубликовано

Совет с "замерзанием реле" я бы назвал не очень, не в обиду ;) . Это могло бы быть так если там был бы источник влажности - когда на реле образуется изморозь, и то слой нужен очень толстый. Хотя и колхоз никто не отменял с намазываем смазкой реле :)

Проблема проста - когда-то кто-то пролил механизмы замков "смазкой", которая просто при такой температуре замерзает, и сами замки не могут открываться.

Сервоприводы молчат, потому что ни на миллиметр не могут сдвинуть механизм замерзшего замка. Ну или в них тоже попала эта "смазка" и они замерзли.

Опубликовано

Залез я под сиденье. Там все сухо. Но предохранители в изоленте. То есть непонятно как они к проводам подсоединены. Возможно проблема в этом. Их несколько и все на 30А. Еще там какие-то детали от сигнализации, чуть ли не заводской. Завтра фотографии выложу. Но ужас полный. Блок РМ вытащил вставил на место, не разбирал пока. но, контакты не окислились. По поводу смазки замков.  Ну брызгаю я их вдшкой иногда. Но не все же 6 замков разом примерзают ведь? и потом проблема появилась резко, в прошлые заморозки ничего подобного не было.

Опубликовано

Ну чисто из соображений - вбиваем в гугл "температура замерзания WD-40" и читаем что на форумах люди пишут :) и потом думаем твой случай или нет ;)

Опубликовано

Такая же ситуация в месте с этим перестает работать обыватель ,дворники тут похоже электрика судить походу контакты в скрутке пропадает

Опубликовано

Но я никогда не брызгал багажник и лючок бензобака, а они также молчат. Температура при которой все отрубается примерно минус 20. При минус 15 примерно уже все работает.

Опубликовано

Ну, можно еще попробовать проверить(открутить) 80А предохранитель возле АКБ.

 

Да и еще зависит от того как подключена сигналка, в разрыв или по-человечески. Попробуй с пассажирской открывать ключом.

Опубликовано

Предохранитель Акб скорее всего цел, так как сигналка пищит и моргает с брелка. Но не открывает ничего при этом.

Опубликовано

Предохранитель Акб скорее всего цел, так как сигналка пищит и моргает с брелка. Но не открывает ничего при этом.

Если сигналка подключена под рулем, то она подключена к питанию в обход 80А преда, в отличие от блоков комфорта.
Опубликовано

У меня на днях замерзло втягивающее реле на жигулях. Крутишь ключом - щелкает, и ничего. Замкнул клеммы перемычкой - поехало. Потеплело - стало снова работать. Думаю, там подгорели площадки, которые контачат, на морозе оно скукожилось и перестало попадать на то место, где еще работало.

Очисткой подгоревших контактов я оживил очень много обычных релюшек.

Еще у меня был случай, когда на морозе пересталвал работать бензонасос - сигнализация была приколхожена в разрыв на скрутках, когда было более-менее тепло, все работало.

Я не утверждаю, что проблема именно в замерзших релюшках, но закладывая блоки по одному в морозилку, можно выявить источник проблем, либо наоборот, исключить их из подозреваемых.

Еще желательно послушать, щелкает ли внутри RM, когда замки должны пытаться открыться. Если нет - проблема растет со стороны GM, я думаю.

 

RM стоит посмотреть изнутри, он же легко открывается, на защелках, только не обломай их.

Опубликовано

Вскрыл блок рм. Пайка вроде везде цела. Реле почистил как смог, но там очень не удобно. Может плохо почистил, опыта мало в этих делах) поставил, вроде работает. Завтра с утра надеюсь откроюсь. Нагар на площадках реле был. То есть может и правда в этом проблема.

Опубликовано

Если не откроюсь завтра, то тогда уже опыт с морозилкой предстоит) сегодня открылась раза с 15 наверно с ключа.

Опубликовано

Так до весны будешь экспериментировать, натурально :)

Кстати, мне всегда казалось, что водительская и пассажирская двери должны открываться ключом механически во всех случаях, даже при полном отсутствии электричества в машине.

Опубликовано

Не, до весны я с ума так сойду) завтра-послезавтра проверю блок в морозилке, а там видно будет. Должны. Но водительской личинки просто нет) а пассажирская поднимает штырёк (при этом надо держать ручку поднятой) но не до конца, мешает что то. Надо разбирать чистить.

Опубликовано

Проблема осталась. Хотя может и стало чуть лучше. Если раньше с 15 раза открывал, теперь с раза с 7 наверно) попробую ещё раз зачистить, по качественней и в морозилку на ночь.

Опубликовано

Кстати, мне всегда казалось, что водительская и пассажирская двери должны открываться ключом механически во всех случаях, даже при полном отсутствии электричества в машине.

Почему казалось то,так оно и есть.Я например когда надолго оставляю машину ,то оставив заднюю правую дверь открытой,запираю ЦЗ и отцепив массу вот здесь  https://content-12.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-146.jpg ,закрываю дверь.А по приезду открываю ключом любую - хоть водительскую,хоть пассажирскую,в любой,мать его,мороз

Опубликовано

Не, до весны я с ума так сойду) завтра-послезавтра проверю блок в морозилке, а там видно будет. Должны. Но водительской личинки просто нет) а пассажирская поднимает штырёк (при этом надо держать ручку поднятой) но не до конца, мешает что то. Надо разбирать чистить.

Ну так разбери и почисти сами сервоприводы. Не раз же про это уже здесь писали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...