sunsanich1 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Парни кто в теме подскажите!!! е34 туринг, мкпп, стоит сложная балка с 188 типом редуктора.Можно-ли поставить 210 тип?Какие переделки нужно произвести? Цитата
drovolet Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Приводы другие, ступицы и, соответственно, рычаги другие. По-моему ещё кардан. Цитата
Sam0delkin Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 На турингах рычаги такие-же как на седанах с большим обьемом 530-540.Так-что рычаги ненадо.Привода ,фланцы крепления привода к ступице.Ну еще либо кардан либо искать фланец редуктора под свой кардан. Цитата
ромчег Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Привет всем! Развалился редуктор на нашей е34 с двиглом 2,5 на мкпп 1990г.в., снял его, передаточное число 3,75. Нашел другой редуктор 3,25 простой. часа 2 с сыном пихали его, не идет и все. Мы новички, не сразу поняли (затупили), потом взял штангель, померил между отверстиями на флянце, а расстояния разные!!! Стали перекидывать флянцы, один открутили на своем разбитом редукторе зубилом по гайке, т.к. головка не становится, а на другом, который ставить пытаемся - никак, т.к. в нем гайка глубже утоплена и сам флянец массивнее выглядит. Подскажите, флянец вообще встанет на редуктор донор и дальше к кардану все подойдет? Если мало данных напишите плиз, что уточнить. Цитата
arkadyzv Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 доброго времени суток кто подскажет где можно купить с (ридуктор с тройки 2006 г.в.) подшипники не где не могу найти ? (другу надо Цитата
Sam0delkin Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Привет всем! Развалился редуктор на нашей е34 с двиглом 2,5 на мкпп 1990г.в., снял его, передаточное число 3,75. Нашел другой редуктор 3,25 простой. часа 2 с сыном пихали его, не идет и все. Мы новички, не сразу поняли (затупили), потом взял штангель, померил между отверстиями на флянце, а расстояния разные!!! Стали перекидывать флянцы, один открутили на своем разбитом редукторе зубилом по гайке, т.к. головка не становится, а на другом, который ставить пытаемся - никак, т.к. в нем гайка глубже утоплена и сам флянец массивнее выглядит. Подскажите, флянец вообще встанет на редуктор донор и дальше к кардану все подойдет? Если мало данных напишите плиз, что уточнить.Если тип редуктора такой же то флянцы переставятся без проблем.На редукторах одного типа шлицы одинаковые. Главное гайку после замены не перетяни.На валу между подшипниками сминаемая распорная втулка. Пережмеш будет греться редуктор,а ослаблять обратно уже нельзя, нужно втулку менять. Втулка создаёт нужный преднатяг подшипников. Ну а если не дожмеш будет выть редуктор. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.