Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни кто в теме подскажите!!!

е34 туринг, мкпп, стоит сложная балка с 188 типом редуктора.Можно-ли поставить 210 тип?Какие переделки нужно произвести?

Опубликовано

На турингах рычаги такие-же как на седанах с большим обьемом 530-540.Так-что рычаги ненадо.Привода ,фланцы крепления привода к ступице.Ну еще либо кардан либо искать фланец редуктора под свой кардан.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем! Развалился редуктор на нашей е34 с двиглом 2,5 на мкпп 1990г.в., снял его, передаточное число 3,75. Нашел другой редуктор 3,25 простой. часа 2 с сыном пихали его, не идет и все. Мы новички, не сразу поняли (затупили), потом взял штангель, померил между отверстиями на флянце, а расстояния разные!!! Стали перекидывать флянцы, один открутили на своем разбитом редукторе зубилом по гайке, т.к. головка не становится, а на другом, который ставить пытаемся - никак, т.к. в нем гайка глубже утоплена и сам флянец массивнее выглядит. Подскажите, флянец вообще встанет на редуктор донор и дальше к кардану все подойдет? Если мало данных напишите плиз, что уточнить. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

доброго времени суток кто подскажет где можно купить с (ридуктор с тройки 2006 г.в.)  подшипники не где не могу найти ? (другу надо

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Развалился редуктор на нашей е34 с двиглом 2,5 на мкпп 1990г.в., снял его, передаточное число 3,75. Нашел другой редуктор 3,25 простой. часа 2 с сыном пихали его, не идет и все. Мы новички, не сразу поняли (затупили), потом взял штангель, померил между отверстиями на флянце, а расстояния разные!!! Стали перекидывать флянцы, один открутили на своем разбитом редукторе зубилом по гайке, т.к. головка не становится, а на другом, который ставить пытаемся - никак, т.к. в нем гайка глубже утоплена и сам флянец массивнее выглядит. Подскажите, флянец вообще встанет на редуктор донор и дальше к кардану все подойдет? Если мало данных напишите плиз, что уточнить.

Если тип редуктора такой же то флянцы переставятся без проблем.На редукторах одного типа шлицы одинаковые. Главное гайку после замены не перетяни.На валу между подшипниками сминаемая распорная втулка. Пережмеш будет греться редуктор,а ослаблять обратно уже нельзя, нужно втулку менять. Втулка создаёт нужный преднатяг подшипников. Ну а если не дожмеш будет выть редуктор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...