Серёга_1992 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Доброго времени суток всем,сразу скажу что будет много букв) Но строго не судите...И так,по порядку е34 м50b25 с high проводкой...Началось всё пару недель назад,как раз ударили морозы...приехал домой,всё было супер буквально через пол часа вышел заводить - машина мёртвая,стартер крутит а толку 0 вообще,оставил до утра т.к. была уже ночь.Утром прочтя несколько тем начал проверять дпкв он показал сопротивление в 660Ом,ну вроде как нормально,снял посмотрел целостность провода(всё ок),проверил разъём,всё ок...поставил всё обратно...начал мучать,проверять искру топливо и.т.д искры не было точно,топливо шло но просто до меня ещё там приколхозили так что насос работает напрямую а переделать руки не дошли,по этому он работал...в общем пока я плясал с бубном высадил акум. Пошёл поставил на зарядку,утром поставив аккумулятор снова на место чисто ради прикола крутанул стартером и она завелась...непонятно. Прокатался неделю всё ок...потом повторилось начало истории только уже не дома(притянули домой на шнурке).Начал пробовать снова всё проверять,поменял дпкв(на оригинал),поменял мозги,разобрал коробку моторной косы,но толку так и нет...машина всё равно не заводилась...сегодня опять после детального просмотра всех проводов и.т.д попробовал завести и о чудо,она завелась...работает ровно не троит не пердит,едет хорошо...НО...после того как я прокатился и приехал домой,поставил возле двора,зашёл домой за ключом от ворот(прошло 5 минут) вышел заводить и она снова мёртвая...кароче я в шоке. На выходных потяну на диагностику...а пока не знаю что делать( 1 2 Цитата
drovolet Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 В таком случае ошибки глянуть, а то можно всю машину так перебрать. Скорее всего в проводке плохой контакт где-то. Ну ещё когда крутит, но не заводится, выкрутить свечи для проверки бензина на них. Чтобы понять форсы открываются или нет. И так же искру на свече глянуть. Цитата
Кила Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Всевозможные скрутки которые в резиновых гондончиках пропаяй,и в коробе мозгов и в чёрном пенале над рампой.Обычно,когда трабла "плавающая",то причина в большинстве случаев крылась в них Цитата
Серёга_1992 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 А диагностика хоть покажет в чём причина? Когда она мёртвая такая,или электрику придётся вручную всё прозванивать Цитата
Серёга_1992 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 Один хорошо шарящий знакомый дал следующие инструкции...Проврять массу на акуме,на катушках,на двигателе и.т.д...Проверить сколько давит насос(мол может недокачивать)...Проверить провода идущие от контактной группы так же на наличие хорошего контакта Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Еще советую проверить, приходит ли плюс на силовую клемму рядом с мозгами и реле двигателя? Ее ни с чем не спутаешь, она стоит на одной планке с 3-мя реле, к ней подходят красные провода, вот надо проверить, приходит ли 12В на нее. И не тестером, а хорошенько нагрузив цепь, лампочкой от стоп-сигнала или галогенкой от фары. Если будет гореть ярко - все в порядке, если нет - значит сдох (или на грани) силовой предохранитель, который еаходится в проводе от аккумулятора до этой клеммы. Находится он сантиметрах в 30-40 по ходу провода от плюсовой клеммы аккума, закрыт термоусадкой. Надо ее срезать и осмотреть его, бывает, что он треснувший и контакт через него плавает, то есть, то нет. По каталогу он не бьется, купить его нельзя, но он особо и не нужен, можно просто срастить концы провода, ну или если так боишься ахтунга - поставь вместо него колодку для мощного предохранителя и поставь туда вставку ампер на 80 - замена вполне адекватная. Цитата
Кила Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 силовой предохранитель, который еаходится в проводе от аккумулятора до этой клеммы. Находится он сантиметрах в 30-40 по ходу провода от плюсовой клеммы аккума, закрыт термоусадкой. Кстати Техаs,это не тот,который прячется в чёрном пенале проходящем вдоль внутренней стороны порога,или он не доходит до этого пластикового чехла?Я и раньше слышал упоминания о нём,но ни разу этого "дивера" в глаза не видел.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Кстати Техаs,это не тот,который прячется в чёрном пенале проходящем вдоль внутренней стороны порога,или он не доходит до этого пластикового чехла?Я и раньше слышал упоминания о нём,но ни разу этого "дивера" в глаза не видел.. Там скорее не черный пенал, а термоусадка, которая обхватывает 2 провода (толстый и потоньше) - вот под ней он и прячется. Цитата
Abra Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Я бы еще проверил главное реле. Оно обычно белое, рядом с мозгами. Замкни его контакты 30 и 87 - мозги будут постоянно включены (оставлять так нельзя, выест аккумулятор). Цитата
Andry Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Кстати Техаs,это не тот,который прячется в чёрном пенале проходящем вдоль внутренней стороны порога,или он не доходит до этого пластикового чехла?Я и раньше слышал упоминания о нём,но ни разу этого "дивера" в глаза не видел.. Там два преда,один в пластиковом пенале,его сразу видно,а второй в термоусадке ,возле перегородки заднего дивана.Шириной он примерно с провод и поэтому визуально не определить,только на ощупь. Цитата
Кила Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Там два преда,один в пластиковом пенале,его сразу видно,а второй в термоусадке ,возле перегородки заднего дивана.Шириной он примерно с провод и поэтому визуально не определить,только на ощупь. С этим разобрались.Теперь осталось выяснить как преды могут работать только наполовину.Для меня это ново,потому как я,что и знал о предах,так это то - он либо цел,либо сгорел Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 С этим разобрались.Теперь осталось выяснить как преды могут работать только наполовину.Для меня это ново,потому как я,что и знал о предах,так это то - он либо цел,либо сгорел Увы, бывает такое - трещина в самом плавком элементе, от чего контакт может как появляться, так и исчезать, причем это может зависеть едва ли не от погоды на Сатурне. Или плохой контакт между самим элементом и заклепками, которые его крепят к куску пластмассы (я про тот, который в кабеле находится). Когда сгорел - это слишком просто, там промежуток такой, который не пробьется. Цитата
Andry Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 У меня вместо 12В было 2,5В. хотя пред был сгоревший,липиздричество херачело через слой сажи. Цитата
Кила Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Увы, бывает такое - трещина в самом плавком элементе, от чего контакт может как появляться, так и исчезать, . Я неспроста заинтересовался этим нюансом.Пару лет назад задавался вопросом - почему стал вяло крутить стартер во время прикуривания с подкапотки после случая,когда однажды соскочил плюсовой крокодильчик прикуривателя и коротнул на массу.. Я даже здесь постил тему,но вопрос так и остался открытым.Все возможные и видимые соединения зачищены до стадии клубней кота,поменян на новый стартер,и всё равно вялое вращение во время прикуривания,вот я и думаю - а не в этих ли двух скрытых "диверах" и кроется трабла.. Так.. Значит,самая простая и действенная проверка галогенной лампочкой на плюсе в коробе мозгов? Цитата
Серёга_1992 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 Лазил лазил,толком ничего не нашёл,думаю дай попробую...кстати + на мозгах есть он нормальный,проверял галогенкой соткой...кароче попробовал завести и она опять завелась с пол тыка...причём на мёртвом акуме...я в замешательстве Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Лазил лазил,толком ничего не нашёл,думаю дай попробую...кстати + на мозгах есть он нормальный,проверял галогенкой соткой...кароче попробовал завести и она опять завелась с пол тыка...причём на мёртвом акуме...я в замешательстве Ну вот видимо, этот плюс когда нормальный, а когда - беспощадный :lol Цитата
Abra Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Когда в следующий раз не заведешься, попробуй фокус с реле, о котором я писал. Цитата
Abra Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну или, впрочем, можно просто вынуть реле, снять с него крышку, снять подвижный контакт и очистить нагар с контактных пятачков (сначала тряпочкой, если не поможет - мееелкой шкурочкой). Цитата
Andry Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 У меня однажды ДПКВ так же мозг выносил, то работает-то нет. Заменил всё гуд. Цитата
Серёга_1992 Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 У меня однажды ДПКВ так же мозг выносил, то работает-то нет. Заменил всё гуд. В первом посте писал о ДПКВ... Цитата
Серёга_1992 Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 В общем проблема вроде как решена,но...не знаю на 100% ли,покатаюсь ещё,если не вылезет снова расскажу причину)Как не странно но всё было банально( Цитата
Владислав8690 Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Серёга_1992 так в чем дело то было ?? 1 Цитата
Black_Carbon Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 В общем проблема вроде как решена,но...не знаю на 100% ли,покатаюсь ещё,если не вылезет снова расскажу причину) Как не странно но всё было банально( да, в чём фишка была? а то у меня тоже схожая проблема сейчас мозг выносит Цитата
Серёга_1992 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 Масса мозгов окислилась на соединении,которое идёт с моторной косы,раскрутил,почистил помазал литолом и прикрутил обратно. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.