Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем,сразу скажу что будет много букв) Но строго не судите...

И так,по порядку е34 м50b25 с high проводкой...

Началось всё пару недель назад,как раз ударили морозы...приехал домой,всё было супер буквально через пол часа вышел заводить - машина мёртвая,стартер крутит а толку 0 вообще,оставил до утра т.к. была уже ночь.

Утром прочтя несколько тем начал проверять дпкв он показал сопротивление в 660Ом,ну вроде как нормально,снял посмотрел целостность провода(всё ок),проверил разъём,всё ок...поставил всё обратно...начал мучать,проверять искру топливо и.т.д искры не было точно,топливо шло но просто до меня ещё там приколхозили так что насос работает напрямую а переделать руки не дошли,по этому он работал...в общем пока я плясал с бубном высадил акум. Пошёл поставил на зарядку,утром поставив аккумулятор снова на место чисто ради прикола крутанул стартером и она завелась...непонятно. Прокатался неделю всё ок...потом повторилось начало истории только уже не дома(притянули домой на шнурке).

Начал пробовать снова всё проверять,поменял дпкв(на оригинал),поменял мозги,разобрал коробку моторной косы,но толку так и нет...машина всё равно не заводилась...сегодня опять после детального просмотра всех проводов и.т.д попробовал завести и о чудо,она завелась...работает ровно не троит не пердит,едет хорошо...НО...после того как я прокатился и приехал домой,поставил возле двора,зашёл домой за ключом от ворот(прошло 5 минут) вышел заводить и она снова мёртвая...кароче я в шоке. На выходных потяну на диагностику...а пока не знаю что делать(

Опубликовано

В таком случае ошибки глянуть, а то можно всю машину так перебрать. Скорее всего в проводке плохой контакт где-то.

Ну ещё когда крутит, но не заводится, выкрутить свечи для проверки бензина на них. Чтобы понять форсы открываются или нет. И так же искру на свече глянуть.

Опубликовано

Всевозможные скрутки которые в резиновых гондончиках пропаяй,и в коробе мозгов и в чёрном пенале над рампой.Обычно,когда трабла "плавающая",то причина в большинстве случаев крылась в них

Опубликовано

Один хорошо шарящий знакомый дал следующие инструкции...Проврять массу на акуме,на катушках,на двигателе и.т.д...

Проверить сколько давит насос(мол может недокачивать)...

Проверить провода идущие от контактной группы так же на наличие хорошего контакта

Опубликовано

Еще советую проверить, приходит ли плюс на силовую клемму рядом с мозгами и реле двигателя? Ее ни с чем не спутаешь, она стоит на одной планке с 3-мя реле, к ней подходят красные провода, вот надо проверить, приходит ли 12В на нее. И не тестером, а хорошенько нагрузив цепь, лампочкой от стоп-сигнала или галогенкой от фары. Если будет гореть ярко - все в порядке, если нет - значит сдох (или на грани) силовой предохранитель, который еаходится в проводе от аккумулятора до этой клеммы. Находится он сантиметрах в 30-40 по ходу провода от плюсовой клеммы аккума, закрыт термоусадкой. Надо ее срезать и осмотреть его, бывает, что он треснувший и контакт через него плавает, то есть, то нет. По каталогу он не бьется, купить его нельзя, но он особо и не нужен, можно просто срастить концы провода, ну или если так боишься ахтунга - поставь вместо него колодку для мощного предохранителя и поставь туда вставку ампер на 80 - замена вполне адекватная.

Опубликовано

 силовой предохранитель, который еаходится в проводе от аккумулятора до этой клеммы. Находится он сантиметрах в 30-40 по ходу провода от плюсовой клеммы аккума, закрыт термоусадкой.

Кстати Техаs,это не тот,который прячется в чёрном пенале проходящем вдоль внутренней стороны порога,или он не доходит до этого пластикового чехла?Я и раньше слышал упоминания о нём,но ни разу этого "дивера" в глаза не видел.. :12314:

Опубликовано

Кстати Техаs,это не тот,который прячется в чёрном пенале проходящем вдоль внутренней стороны порога,или он не доходит до этого пластикового чехла?Я и раньше слышал упоминания о нём,но ни разу этого "дивера" в глаза не видел.. :12314:

Там скорее не черный пенал, а термоусадка, которая обхватывает 2 провода (толстый и потоньше) - вот под ней он и прячется.

Опубликовано

Я бы еще проверил главное реле. Оно обычно белое, рядом с мозгами. Замкни его контакты 30 и 87 - мозги будут постоянно включены (оставлять так нельзя, выест аккумулятор).

Опубликовано

Кстати Техаs,это не тот,который прячется в чёрном пенале проходящем вдоль внутренней стороны порога,или он не доходит до этого пластикового чехла?Я и раньше слышал упоминания о нём,но ни разу этого "дивера" в глаза не видел.. :12314:

Там два преда,один в пластиковом пенале,его сразу видно,а второй в термоусадке ,возле перегородки заднего дивана.Шириной он примерно с провод и поэтому визуально не определить,только на ощупь.

Опубликовано

Там два преда,один в пластиковом пенале,его сразу видно,а второй в термоусадке ,возле перегородки заднего дивана.Шириной он примерно с провод и поэтому визуально не определить,только на ощупь.

С этим разобрались.Теперь осталось выяснить как преды могут работать только наполовину.Для меня это ново,потому как я,что и знал о предах,так это то - он либо цел,либо сгорел :aa3:

Опубликовано

С этим разобрались.Теперь осталось выяснить как преды могут работать только наполовину.Для меня это ново,потому как я,что и знал о предах,так это то - он либо цел,либо сгорел :aa3:

Увы, бывает такое - трещина в самом плавком элементе, от чего контакт может как появляться, так и исчезать, причем это может зависеть едва ли не от погоды на Сатурне. Или плохой контакт между самим элементом и заклепками, которые его крепят к куску пластмассы (я про тот, который в кабеле находится). Когда сгорел - это слишком просто, там промежуток такой, который не пробьется. 

Опубликовано

Увы, бывает такое - трещина в самом плавком элементе, от чего контакт может как появляться, так и исчезать,  . 

Я неспроста заинтересовался этим нюансом.Пару лет назад задавался вопросом - почему стал вяло крутить стартер во время прикуривания с подкапотки после случая,когда однажды соскочил плюсовой крокодильчик прикуривателя и коротнул на массу.. Я даже здесь постил тему,но вопрос так и остался открытым.Все возможные и видимые соединения зачищены до стадии клубней кота,поменян на новый стартер,и всё равно вялое вращение во время прикуривания,вот я и думаю - а не в этих ли двух скрытых "диверах" и кроется трабла.. :duma: Так.. Значит,самая простая и действенная проверка галогенной лампочкой на плюсе в коробе мозгов?

Опубликовано

Лазил лазил,толком ничего не нашёл,думаю дай попробую...кстати + на мозгах есть он нормальный,проверял галогенкой соткой...кароче попробовал завести и она опять завелась с пол тыка...причём на мёртвом акуме...я в замешательстве

Опубликовано

Лазил лазил,толком ничего не нашёл,думаю дай попробую...кстати + на мозгах есть он нормальный,проверял галогенкой соткой...кароче попробовал завести и она опять завелась с пол тыка...причём на мёртвом акуме...я в замешательстве

Ну вот видимо, этот плюс когда нормальный, а когда - беспощадный :lol

Опубликовано

Ну или, впрочем, можно просто вынуть реле, снять с него крышку, снять подвижный контакт и очистить нагар с контактных пятачков (сначала тряпочкой, если не поможет - мееелкой шкурочкой).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В общем проблема вроде как решена,но...не знаю на 100% ли,покатаюсь ещё,если не вылезет снова расскажу причину)

 

Как не странно но всё было банально(

да, в чём  фишка была? а то у меня тоже схожая проблема сейчас мозг выносит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...