derby_sv Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Имеем Behr-климат. Со стороны пассажира тепло, с водительской холодрыга. Шланг, подходящий к клапанам, теплый, выходящие - один теплый, второй холодный. Где проблема? Заклинило один клапан? Нет питания на него? Или что-то в мозгах или салонных крутилках? Цитата
Abra Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Заклинило. Без питания клапан открыт. Можно выдернуть разъем, если от этого станет тепло с обеих сторон - тогда можно заподозрить мозги с крутилками. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поведение у них такое: нет напряжения - открыты, есть напряжение - закрываются. Сними фишку с клапанов, если обе стороны будут дуть горячим - проблема в управлении клапанами (битый выход у мозгов, отвечающий за конкретный клапан), если будет то же самое - проблема по механике (заклинил клапан). Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 А крутилки температурные которые в салоне что регулируют? Цитата
Abra Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Температуру в салоне, конечно же! :) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Температуру в салоне, конечно же! :) ага) по другому: чем они рулят чтобы она регулировалась?) клапанами же? Цитата
Abra Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Нет. Крутилки крутит водитель, чтобы мозги узнали, какую он там вообще примерно хочет температуру. Дальше мозги принимают это во внимание и рулят клапанами уже сами. Но водитель может накрутить свою крутилку на максимум до щелчка, тогда нажмется кнопочка, которая отключит клапана и водитель будет греться до полного покраснения без участия мозгов печки. Есть документ о том, как это работает на IHKA в E31, думаю, в IHKR3 на E34 нечто подобное. Кто-то даже перевел его на русский язык:http://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=39990 1 Цитата
Abra Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 О том, что такое этот загадочный Ы-фактор, есть вот в этой книжке, хотя она про е64 http://www.meeknet.co.uk/E64/06%20Climate%20Control%20Systems%20and%20Functions.qxp.pdf Ну то есть вкратце моя мысль заключается в том, что прямой связи, ни электрической, ни логической, между клапанами и крутилками нет (кроме кнопочки в крайнем положении, разумеется). Цитата
tyurk Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Кто-то даже перевел его на русский язык: Прикольно, похоже на мой корявый перевод гуглом О том, что такое этот загадочный Ы-фактор, есть вот в этой книжке, хотя она про е64 Здесь по русски Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.