ВадимПТЗ Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Доброго времени суток!)ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ВСЮ ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛ!(История такая в декабре начал плохо заводится мой М50b20 на ваносе, потом и вовсе отказался заводиться (Методом научного тыка пальцем в небо было определенно что полетел ДПКВ, пока ожидал датчик прочистил впускной коллектор, регулятор холостого хода, дроссель и до кучи поменяна прокладка клаппаной крышки. Когда пришел датчик и все было собрано обратно машина не завелась. Сразу же был поменян бензонасос и вуаля машина завелась с пол оборота. НО холостые стали 1000 на холодную при 50 1100-1200 а на рабочей температуре начинают плавать в диапазоне 1600-1900 и при движении характерные рывки. Насос был поставлен от M40 проработал меньше месяца и сейчас стоит от ВАЗовской классики. Диагностика показала что неисправно реле топливного насоса(удаление ошибки никакого эффекта не произвело)ДМРВ залип на 37 кг.По совету диагноста я взял у товарища заведомо новый исправный ДМРВ, машина завелась и какое то время минуты полторы проработала на ровных холостых как и должно быть , но затем мотор начал вести себя как будто обсыхал и самостоятельно поднял обороты и они начали плавать 1600-1900.На данный момент известно точно , что в системе охлаждения сидит воздушная пробка, генератор на 1000 оборотах выдает всего 13,35 V и отсутствуют подссосы воздуха в системе впуска.Знакомый электрик сказал что возможно блок управления двигателем самстоятельно добавляет обороты для зарядки аккумулятора. Что то не охотно мне в это верится.ВЫРУЧАЙТЕ может кто сталкивался или имеет какие либо соображения по данной проблеме буду рад любому мнению или совету. Цитата
535 bavaria Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Доброго времени суток!) ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ВСЮ ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛ!( История такая в декабре начал плохо заводится мой М50b20 на ваносе, потом и вовсе отказался заводиться ( Методом научного тыка пальцем в небо было определенно что полетел ДПКВ, пока ожидал датчик прочистил впускной коллектор, регулятор холостого хода, дроссель и до кучи поменяна прокладка клаппаной крышки. Когда пришел датчик и все было собрано обратно машина не завелась. Сразу же был поменян бензонасос и вуаля машина завелась с пол оборота. НО холостые стали 1000 на холодную при 50 1100-1200 а на рабочей температуре начинают плавать в диапазоне 1600-1900 и при движении характерные рывки. Насос был поставлен от M40 проработал меньше месяца и сейчас стоит от ВАЗовской классики. Диагностика показала что неисправно реле топливного насоса(удаление ошибки никакого эффекта не произвело) ДМРВ залип на 37 кг. По совету диагноста я взял у товарища заведомо новый исправный ДМРВ, машина завелась и какое то время минуты полторы проработала на ровных холостых как и должно быть , но затем мотор начал вести себя как будто обсыхал и самостоятельно поднял обороты и они начали плавать 1600-1900. На данный момент известно точно , что в системе охлаждения сидит воздушная пробка, генератор на 1000 оборотах выдает всего 13,35 V и отсутствуют подссосы воздуха в системе впуска. Знакомый электрик сказал что возможно блок управления двигателем самстоятельно добавляет обороты для зарядки аккумулятора. Что то не охотно мне в это верится. ВЫРУЧАЙТЕ может кто сталкивался или имеет какие либо соображения по данной проблеме буду рад любому мнению или совету. дроссельная заслонка имеет щели на просвет/? Цитата
Abra Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Электрик, похоже, видит такую машину впервые, поэтому у него возникают такие фантазии. Я бы для начала проверил давление топлива и примерил сопротивление ДПДЗ, плавно приоткрывая заслонку. Цитата
ВадимПТЗ Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 Электрик, похоже, видит такую машину впервые, поэтому у него возникают такие фантазии. Я бы для начала проверил давление топлива и примерил сопротивление ДПДЗ, плавно приоткрывая заслонку. давление топлива в норме а вот датчик положения дросселя завтра проверю спасибо) Цитата
ВадимПТЗ Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 дроссельная заслонка имеет щели на просвет/? нет не имеет( Цитата
Buster Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Промой карбоклинером/ВД40 РХХ, сбрось адаптации. Проверь на забитость/прочисть все шланги, которые идут из-под крышки двигателя, и сам штуцер на крышке Цитата
ВадимПТЗ Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Опубликовано 17 февраля, 2017 Промой карбоклинером/ВД40 РХХ, сбрось адаптации. Проверь на забитость/прочисть все шланги, которые идут из-под крышки двигателя, и сам штуцер на крышке Все это уже сделано кроме штуцера. А что за штуцер я чёт не понял? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Все это уже сделано кроме штуцера. А что за штуцер я чёт не понял? Похоже, речь про штуцер вентиляции картера, но есть еще один - с обратной стороны впускного коллектора, к нему подходит шланг от РХХ. Так вот, у него частенько ломается защелка и(или) дубеет уплотнительное кольцо, и он начинает подсасывать воздух, причем нехреново так. 1 Цитата
Buster Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Похоже, речь про штуцер вентиляции картера, но есть еще один - с обратной стороны впускного коллектора, к нему подходит шланг от РХХ. Так вот, у него частенько ломается защелка и(или) дубеет уплотнительное кольцо, и он начинает подсасывать воздух, причем нехреново так. Кстати да, мне тоже предстоит замена этого уплотнительного кольца - штуцер немножко двигается в коллекторе. Интересно, его сымать сложно? Надо коллектор вытаскивать? Цитата
ВадимПТЗ Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Опубликовано 17 февраля, 2017 Похоже, речь про штуцер вентиляции картера, но есть еще один - с обратной стороны впускного коллектора, к нему подходит шланг от РХХ. Так вот, у него частенько ломается защелка и(или) дубеет уплотнительное кольцо, и он начинает подсасывать воздух, причем нехреново так. Банку эфира вылил подсоса не нашёл Цитата
ShproT++ Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 проливка не всегда дает эффект, ищи дымом. Снимай гофру с дмрв, одевай на него пакет целофановый недырявый, лучше в 2 слоя, одевай гофру обратно. Отсоедини вакуумный шланг от коллектора на РДТ. Одень на его место такой же шланг только длинный, на тот конец который из коллектора выходит. А в другой конец дуй сигаретой да побольше, а кто-то пусть в это время с фонариком внимательно смотрит на мотор и ищет откуда дым пойдет. Дроссель желательно тоже отрыть. Пакет на расходомер нужен для того чтоб в воздухан весь дым не ушел. надо бы FAQ накорябать наверно ))) Цитата
testo Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 генератор должен всегда 14.5 14.6 волт давать....попробуй еще мозги другие подкинь Цитата
Кила Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 надо бы FAQ накорябать наверно ))) А смысл какой?Ты можешь на секунду представить себе такое - завтра-послезавтра регится очередной новичок и взахлёб принимается изучать FAQ? Цитата
Miklk80 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Может бонально не домыл РХХ? Кстати колечко на штуцере которое(РХХ, шланг, штуцер в впускной коллектор) у меня болтаеься, стремно, но когда машину заводишь в коллекторе такое разряжение, что его прямо со штуцером, шлангом и самим РХХ присасывает. Поэтому врятли из за него. Цитата
ShproT++ Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 А смысл какой?Ты можешь на секунду представить себе такое - завтра-послезавтра регится очередной новичок и взахлёб принимается изучать FAQ? Можно будет хотя бы ссылку давать, а не печатать все по новой ))) Может бонально не домыл РХХ? Кстати колечко на штуцере которое(РХХ, шланг, штуцер в впускной коллектор) у меня болтаеься, стремно, но когда машину заводишь в коллекторе такое разряжение, что его прямо со штуцером, шлангом и самим РХХ присасывает. Поэтому врятли из за него. Проверь все же дымом. Возможно даже найдешь подсос там, куда и не лазил и не ожидал найти))) Цитата
Buster Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Либо рхх поменяй на заведомо рабочий. Цитата
www130977 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Я так понимаю что если прокладка под клапанной крышкой уставшая то через нее тоже может быть подсос воздуха и соответственно плавать обороты Цитата
Кила Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 если прокладка под клапанной крышкой Да даже если под крышкой маслозаливной горловины.. Цитата
v-et Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Да даже если под крышкой маслозаливной горловины.. Вот интересный момент для меня. Если идет подсос под масляной крышкой или через прокладки, то он в цилиндры попадает через вентиляцию картера? То есть, если у меня вентиляция на кркг заглушена и сапун дышит под машину, то такого рода подсос не критичен становится? Вопрос не праздный, у себя разобраться не могу. Цитата
ShproT++ Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Вот интересный момент для меня. Если идет подсос под масляной крышкой или через прокладки, то он в цилиндры попадает через вентиляцию картера? То есть, если у меня вентиляция на кркг заглушена и сапун дышит под машину, то такого рода подсос не критичен становится? Вопрос не праздный, у себя разобраться не могу. если вентиляция заглушена а сапун выведен в атмосферу, то подсоса через прокладки не будет, т.к. в картере вместо разряжения будет давление. на м60 подсос в картер можно сказать не возможен, т.к. квкг закрыт и открывается только когда давление картерных газов превосходит усилие мембраны. Цитата
v-et Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 если вентиляция заглушена а сапун выведен в атмосферу, то подсоса через прокладки не будет, т.к. в картере вместо разряжения будет давление. на м60 подсос в картер можно сказать не возможен, т.к. квкг закрыт и открывается только когда давление картерных газов превосходит усилие мембраны. Спасибо, минус один вариант. Будем дальше дымить в атмосферу. Цитата
Onzek Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 если вентиляция заглушена а сапун выведен в атмосферу, то подсоса через прокладки не будет, т.к. в картере вместо разряжения будет давление. на м60 подсос в картер можно сказать не возможен, т.к. квкг закрыт и открывается только когда давление картерных газов превосходит усилие мембраны. А как проверить подсос на клапанной крышке и маслозаливной? У меня на ней рнзинки нет, все забываю заказатьДымом надували с Лехой Алко, подсосов на впуске не нашли Меж тем прокладку клапанной крышки точно надо менять - она потеет Цитата
ShproT++ Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 А как проверить подсос на клапанной крышке и маслозаливной? У меня на ней рнзинки нет, все забываю заказать Дымом надували с Лехой Алко, подсосов на впуске не нашли Меж тем прокладку клапанной крышки точно надо менять - она потеет Если вентиляция картера всегда соединена со впуском, то только дым-машиной, сигаретами такой объем долго будешь заполнять))) Если не соединена, то и подсоса быть не может Цитата
Onzek Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Если вентиляция картера всегда соединена со впуском, то только дым-машиной, сигаретами такой объем долго будешь заполнять))) Если не соединена, то и подсоса быть не может Вентиляция соединена как обычно, надували машиной, не нашли нигде подсоса. На заведённом двигателе пробка масляная должна присасываться? Цитата
v-et Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Вентиляция соединена как обычно, надували машиной, не нашли нигде подсоса. На заведённом двигателе пробка масляная должна присасываться? Должна. Именно "машиной" продували или дым пускали самотеком? Я думаю ничего страшного не случится с м50, если на 10 минут заглушить сапун вентиляции. Сразу отсеешь подсос. Цитата
Onzek Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Должна. Именно "машиной" продували или дым пускали самотеком? Я думаю ничего страшного не случится с м50, если на 10 минут заглушить сапун вентиляции. Сразу отсеешь подсос. У меня не присасывается. Уже давно бьюсь с переодическим троением на хх. Пускали вроде самотеком, ну так щеками дули, без компрессора или че то такого. Чем бы заглушить его для проверки? Тряпкой заткнуть? Резинка на маслоналивной горловине критична? У меня нет ее Цитата
v-et Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 У меня не присасывается. Уже давно бьюсь с переодическим троением на хх. Пускали вроде самотеком, ну так щеками дули, без компрессора или че то такого. Чем бы заглушить его для проверки? Тряпкой заткнуть? Резинка на маслоналивной горловине критична? У меня нет ее Без компрессора мелкие щели не получится продуть. Я не до конца помню устройство вентиляции м50, но вроде ничего сложного в ее глушении быть не должно. Я бы глушил прямо на крышке и в коллекторе, чтобы исключить шланги. Резинка на горловине критична. Цитата
Onzek Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Понял, спасибо! Резинку закажу и завтра попробую заглушить вентиляцию кг, посмотрим что из этого выйдет Цитата
ShproT++ Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 если крышка не присасывается то забей. Значит картерных газов много и в картере у тебя опять же уже давление вместо разряжения. А если нет разряжения, нет и подсоса Цитата
v-et Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 если крышка не присасывается то забей. Значит картерных газов много и в картере у тебя опять же уже давление вместо разряжения. А если нет разряжения, нет и подсоса Может он всегда сосет через крышку из-за отсутствия резинки. А если столько газов, то можно просто снять сапун и офигеть от дымовухи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.