Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!)
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ВСЮ ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛ!(
История такая в декабре начал плохо заводится мой М50b20 на ваносе, потом и вовсе отказался заводиться (
Методом научного тыка пальцем в небо было определенно что полетел ДПКВ, пока ожидал датчик прочистил впускной коллектор, регулятор холостого хода, дроссель и до кучи поменяна прокладка клаппаной крышки. Когда пришел датчик и все было собрано обратно машина не завелась. Сразу же был поменян бензонасос и вуаля машина завелась с пол оборота. НО холостые стали 1000 на холодную при 50 1100-1200 а на рабочей температуре начинают плавать в диапазоне 1600-1900 и при движении характерные рывки. Насос был поставлен от M40 проработал меньше месяца и сейчас стоит от ВАЗовской классики.

Диагностика показала что неисправно реле топливного насоса(удаление ошибки никакого эффекта не произвело)
ДМРВ залип на 37 кг.
По совету диагноста я взял у товарища заведомо новый исправный ДМРВ, машина завелась и какое то время минуты полторы проработала на ровных холостых как и должно быть , но затем мотор начал вести себя как будто обсыхал и самостоятельно поднял обороты и они начали плавать 1600-1900.
На данный момент известно точно , что в системе охлаждения сидит воздушная пробка, генератор на 1000 оборотах выдает всего 13,35 V и отсутствуют подссосы воздуха в системе впуска.
Знакомый электрик сказал что возможно блок управления двигателем самстоятельно добавляет обороты для зарядки аккумулятора. Что то не охотно мне в это верится.
ВЫРУЧАЙТЕ может кто сталкивался или имеет какие либо соображения по данной проблеме буду рад любому мнению или совету.

Опубликовано

Доброго времени суток!)

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ВСЮ ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛ!(

История такая в декабре начал плохо заводится мой М50b20 на ваносе, потом и вовсе отказался заводиться (

Методом научного тыка пальцем в небо было определенно что полетел ДПКВ, пока ожидал датчик прочистил впускной коллектор, регулятор холостого хода, дроссель и до кучи поменяна прокладка клаппаной крышки. Когда пришел датчик и все было собрано обратно машина не завелась. Сразу же был поменян бензонасос и вуаля машина завелась с пол оборота. НО холостые стали 1000 на холодную при 50 1100-1200 а на рабочей температуре начинают плавать в диапазоне 1600-1900 и при движении характерные рывки. Насос был поставлен от M40 проработал меньше месяца и сейчас стоит от ВАЗовской классики.

Диагностика показала что неисправно реле топливного насоса(удаление ошибки никакого эффекта не произвело)

ДМРВ залип на 37 кг.

По совету диагноста я взял у товарища заведомо новый исправный ДМРВ, машина завелась и какое то время минуты полторы проработала на ровных холостых как и должно быть , но затем мотор начал вести себя как будто обсыхал и самостоятельно поднял обороты и они начали плавать 1600-1900.

На данный момент известно точно , что в системе охлаждения сидит воздушная пробка, генератор на 1000 оборотах выдает всего 13,35 V и отсутствуют подссосы воздуха в системе впуска.

Знакомый электрик сказал что возможно блок управления двигателем самстоятельно добавляет обороты для зарядки аккумулятора. Что то не охотно мне в это верится.

ВЫРУЧАЙТЕ может кто сталкивался или имеет какие либо соображения по данной проблеме буду рад любому мнению или совету.

дроссельная заслонка имеет щели на просвет/?

Опубликовано

Электрик, похоже, видит такую машину впервые, поэтому у него возникают такие фантазии.

Я бы для начала проверил давление топлива и примерил сопротивление ДПДЗ, плавно приоткрывая заслонку.

Опубликовано

Электрик, похоже, видит такую машину впервые, поэтому у него возникают такие фантазии.

Я бы для начала проверил давление топлива и примерил сопротивление ДПДЗ, плавно приоткрывая заслонку.

давление топлива в норме а вот датчик положения дросселя завтра проверю спасибо)

Опубликовано

Промой карбоклинером/ВД40 РХХ, сбрось адаптации.

Проверь на забитость/прочисть все шланги, которые идут из-под крышки двигателя, и сам штуцер на крышке

Опубликовано

Промой карбоклинером/ВД40 РХХ, сбрось адаптации.

Проверь на забитость/прочисть все шланги, которые идут из-под крышки двигателя, и сам штуцер на крышке

Все это уже сделано кроме штуцера. А что за штуцер я чёт не понял?
Опубликовано

Все это уже сделано кроме штуцера. А что за штуцер я чёт не понял?

Похоже, речь про штуцер вентиляции картера, но есть еще один - с обратной стороны впускного коллектора, к нему подходит шланг от РХХ. Так вот, у него частенько ломается защелка и(или) дубеет уплотнительное кольцо, и он начинает подсасывать воздух, причем нехреново так.

Опубликовано

Похоже, речь про штуцер вентиляции картера, но есть еще один - с обратной стороны впускного коллектора, к нему подходит шланг от РХХ. Так вот, у него частенько ломается защелка и(или) дубеет уплотнительное кольцо, и он начинает подсасывать воздух, причем нехреново так.

 

Кстати да, мне тоже предстоит замена этого уплотнительного кольца - штуцер немножко двигается в коллекторе. Интересно, его сымать сложно? Надо коллектор вытаскивать?

Опубликовано

Похоже, речь про штуцер вентиляции картера, но есть еще один - с обратной стороны впускного коллектора, к нему подходит шланг от РХХ. Так вот, у него частенько ломается защелка и(или) дубеет уплотнительное кольцо, и он начинает подсасывать воздух, причем нехреново так.

Банку эфира вылил подсоса не нашёл

Опубликовано

проливка не всегда дает эффект, ищи дымом. Снимай гофру с дмрв, одевай на него пакет целофановый недырявый, лучше в 2 слоя, одевай гофру обратно. Отсоедини вакуумный шланг от коллектора на РДТ. Одень на его место такой же шланг только длинный, на тот конец который из коллектора выходит. А в другой конец дуй сигаретой да побольше, а кто-то пусть в это время с фонариком внимательно смотрит на мотор и ищет откуда дым пойдет. Дроссель желательно тоже отрыть. Пакет на расходомер нужен для того чтоб в воздухан весь дым не ушел. 

 

надо бы FAQ накорябать наверно )))

Опубликовано

надо бы FAQ накорябать наверно )))

А смысл какой?Ты можешь на секунду представить себе такое - завтра-послезавтра регится очередной новичок и взахлёб принимается изучать FAQ? :rolleyes:

Опубликовано

Может бонально не домыл РХХ?

Кстати колечко на штуцере которое(РХХ, шланг, штуцер в впускной коллектор) у меня болтаеься, стремно, но когда машину заводишь в коллекторе такое разряжение, что его прямо со штуцером, шлангом и самим РХХ присасывает. Поэтому врятли из за него.

Опубликовано

А смысл какой?Ты можешь на секунду представить себе такое - завтра-послезавтра регится очередной новичок и взахлёб принимается изучать FAQ? :rolleyes:

 

Можно будет хотя бы ссылку давать, а не печатать все по новой )))

 

Может бонально не домыл РХХ?

Кстати колечко на штуцере которое(РХХ, шланг, штуцер в впускной коллектор) у меня болтаеься, стремно, но когда машину заводишь в коллекторе такое разряжение, что его прямо со штуцером, шлангом и самим РХХ присасывает. Поэтому врятли из за него.

 

Проверь все же дымом. Возможно даже найдешь подсос там, куда и не лазил и не ожидал найти))) 

Опубликовано

Я так понимаю что если прокладка под клапанной крышкой уставшая то через нее тоже может быть подсос воздуха и соответственно плавать обороты

Опубликовано

Да даже если под крышкой маслозаливной горловины..

Вот интересный момент для меня. 

Если идет подсос под масляной крышкой или через прокладки, то он в цилиндры попадает через вентиляцию картера? То есть, если у меня вентиляция на кркг заглушена и сапун дышит под машину, то такого рода подсос не критичен становится? 

Вопрос не праздный, у себя разобраться не могу. 

Опубликовано

Вот интересный момент для меня. 

Если идет подсос под масляной крышкой или через прокладки, то он в цилиндры попадает через вентиляцию картера? То есть, если у меня вентиляция на кркг заглушена и сапун дышит под машину, то такого рода подсос не критичен становится? 

Вопрос не праздный, у себя разобраться не могу. 

 

если вентиляция заглушена а сапун выведен в атмосферу, то подсоса через прокладки не будет, т.к. в картере вместо разряжения будет давление.

на м60 подсос в картер можно сказать не возможен, т.к. квкг закрыт и открывается только когда давление картерных газов превосходит усилие мембраны. 

Опубликовано

если вентиляция заглушена а сапун выведен в атмосферу, то подсоса через прокладки не будет, т.к. в картере вместо разряжения будет давление.

на м60 подсос в картер можно сказать не возможен, т.к. квкг закрыт и открывается только когда давление картерных газов превосходит усилие мембраны. 

Спасибо, минус один вариант. 

Будем дальше дымить в атмосферу.

Опубликовано

если вентиляция заглушена а сапун выведен в атмосферу, то подсоса через прокладки не будет, т.к. в картере вместо разряжения будет давление.

на м60 подсос в картер можно сказать не возможен, т.к. квкг закрыт и открывается только когда давление картерных газов превосходит усилие мембраны.

А как проверить подсос на клапанной крышке и маслозаливной? У меня на ней рнзинки нет, все забываю заказать

Дымом надували с Лехой Алко, подсосов на впуске не нашли

Меж тем прокладку клапанной крышки точно надо менять - она потеет

Опубликовано

А как проверить подсос на клапанной крышке и маслозаливной? У меня на ней рнзинки нет, все забываю заказать

Дымом надували с Лехой Алко, подсосов на впуске не нашли

Меж тем прокладку клапанной крышки точно надо менять - она потеет

 

Если вентиляция картера всегда соединена со впуском, то только дым-машиной, сигаретами такой объем долго будешь заполнять))) 

Если не соединена, то и подсоса быть не может

Опубликовано

Если вентиляция картера всегда соединена со впуском, то только дым-машиной, сигаретами такой объем долго будешь заполнять)))

Если не соединена, то и подсоса быть не может

Вентиляция соединена как обычно, надували машиной, не нашли нигде подсоса. На заведённом двигателе пробка масляная должна присасываться?
Опубликовано

Вентиляция соединена как обычно, надували машиной, не нашли нигде подсоса. На заведённом двигателе пробка масляная должна присасываться?

Должна. 

Именно "машиной" продували или дым пускали самотеком?

Я думаю ничего страшного не случится с м50, если на 10 минут заглушить сапун вентиляции. Сразу отсеешь подсос.

Опубликовано

Должна.

Именно "машиной" продували или дым пускали самотеком?

Я думаю ничего страшного не случится с м50, если на 10 минут заглушить сапун вентиляции. Сразу отсеешь подсос.

У меня не присасывается. Уже давно бьюсь с переодическим троением на хх. Пускали вроде самотеком, ну так щеками дули, без компрессора или че то такого. Чем бы заглушить его для проверки? Тряпкой заткнуть? Резинка на маслоналивной горловине критична? У меня нет ее
Опубликовано

У меня не присасывается. Уже давно бьюсь с переодическим троением на хх. Пускали вроде самотеком, ну так щеками дули, без компрессора или че то такого. Чем бы заглушить его для проверки? Тряпкой заткнуть? Резинка на маслоналивной горловине критична? У меня нет ее

Без компрессора мелкие щели не получится продуть. 

Я не до конца помню устройство вентиляции м50, но вроде ничего сложного в ее глушении быть не должно. Я бы глушил прямо на крышке и в коллекторе, чтобы исключить шланги. 

Резинка на горловине критична.

Опубликовано

если крышка не присасывается то забей. Значит картерных газов много и в картере у тебя опять же уже давление вместо разряжения. А если нет разряжения, нет и подсоса

Опубликовано

если крышка не присасывается то забей. Значит картерных газов много и в картере у тебя опять же уже давление вместо разряжения. А если нет разряжения, нет и подсоса

Может он всегда сосет через крышку из-за отсутствия резинки.

А если столько газов, то можно просто снять сапун и офигеть от дымовухи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...