Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

господа , почему в на дверях бмв е32(не знаю как на остальных наверное так же) резиновые заглушки в низу двери , ну как бы в полу двери ,  если их открыть , мне кажется наоборот будет дышать всё внутри и меньше шансов что всё сгниёт к чертям собачим , я знаю что тав торце двери есть слим на всякий пожарный, но здесь отверстия то дай Боже какие =)) залить там ещё всё мовилем каким нибудь, и под резинки которые на низ двери одеваются, как там лучше обезопасить , после мойки от туда столько воды сливается что просто ужас , может на зиму снимать их нафиг , что бы там сольи говнореагенты не скапливались , кто чтол делал по моим вопросам , подскажите пожалуйста =))

да и ещё господа , скажите пожалуйста, дренажные отверстия с люка , идут по стойкам через салон , хочу просто убрать их нафиг из порогов и куда нибудь в другое место вывести , может кто что по советует , одинаковы ли расположение дренажей с е34 ??

Опубликовано

Если ты будешь по Питеру ездить зимой, то могу тебе 100% гарантию дать что даже если ты снимешь эти заглушки и проантикоришь двери, то всё ровно полезет ржа, тут тема такая, двери у тебя снаружи будут ржаветь, а внутри двери редко начинают ржаветь. В основном всё с рыжиков в уголках дверей начинается. А по поводу сливов люка, задние найдёшь если снимешь обшивки задних стоек (где светильники), а передние в ногах за динамиками. А куда вывести это уже сам решай, вариантов достаточно.

Опубликовано

Если ты будешь по Питеру ездить зимой, то могу тебе 100% гарантию дать что даже если ты снимешь эти заглушки и проантикоришь двери, то всё ровно полезет ржа, тут тема такая, двери у тебя снаружи будут ржаветь, а внутри двери редко начинают ржаветь. В основном всё с рыжиков в уголках дверей начинается. А по поводу сливов люка, задние найдёшь если снимешь обшивки задних стоек (где светильники), а передние в ногах за динамиками. А куда вывести это уже сам решай, вариантов достаточно.

 

Ничего не будет, если выкинуть эти резинки, зачистить нижнюю кромку и обработать её кислотным грунтом, и покрасить пожирнее

Опубликовано

Ничего не будет, если выкинуть эти резинки, зачистить нижнюю кромку и обработать её кислотным грунтом, и покрасить пожирнее

Время покажет...
Опубликовано

да в том то и проблема . что хочется максимально сохранить кузов , он сейчас в очень достойном состояние , уж не знаю что там внутри порогов , но со стороны днища всё можно сказать просто супер гуд , по сравнению с моей бывшей 32

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...