baget87 Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 господа , почему в на дверях бмв е32(не знаю как на остальных наверное так же) резиновые заглушки в низу двери , ну как бы в полу двери , если их открыть , мне кажется наоборот будет дышать всё внутри и меньше шансов что всё сгниёт к чертям собачим , я знаю что тав торце двери есть слим на всякий пожарный, но здесь отверстия то дай Боже какие =)) залить там ещё всё мовилем каким нибудь, и под резинки которые на низ двери одеваются, как там лучше обезопасить , после мойки от туда столько воды сливается что просто ужас , может на зиму снимать их нафиг , что бы там сольи говнореагенты не скапливались , кто чтол делал по моим вопросам , подскажите пожалуйста =)) да и ещё господа , скажите пожалуйста, дренажные отверстия с люка , идут по стойкам через салон , хочу просто убрать их нафиг из порогов и куда нибудь в другое место вывести , может кто что по советует , одинаковы ли расположение дренажей с е34 ?? Цитата
PRI_BUMER Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Если ты будешь по Питеру ездить зимой, то могу тебе 100% гарантию дать что даже если ты снимешь эти заглушки и проантикоришь двери, то всё ровно полезет ржа, тут тема такая, двери у тебя снаружи будут ржаветь, а внутри двери редко начинают ржаветь. В основном всё с рыжиков в уголках дверей начинается. А по поводу сливов люка, задние найдёшь если снимешь обшивки задних стоек (где светильники), а передние в ногах за динамиками. А куда вывести это уже сам решай, вариантов достаточно. Цитата
Bain Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Если ты будешь по Питеру ездить зимой, то могу тебе 100% гарантию дать что даже если ты снимешь эти заглушки и проантикоришь двери, то всё ровно полезет ржа, тут тема такая, двери у тебя снаружи будут ржаветь, а внутри двери редко начинают ржаветь. В основном всё с рыжиков в уголках дверей начинается. А по поводу сливов люка, задние найдёшь если снимешь обшивки задних стоек (где светильники), а передние в ногах за динамиками. А куда вывести это уже сам решай, вариантов достаточно. Ничего не будет, если выкинуть эти резинки, зачистить нижнюю кромку и обработать её кислотным грунтом, и покрасить пожирнее Цитата
PRI_BUMER Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Ничего не будет, если выкинуть эти резинки, зачистить нижнюю кромку и обработать её кислотным грунтом, и покрасить пожирнее Время покажет... Цитата
baget87 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Опубликовано 22 февраля, 2017 да в том то и проблема . что хочется максимально сохранить кузов , он сейчас в очень достойном состояние , уж не знаю что там внутри порогов , но со стороны днища всё можно сказать просто супер гуд , по сравнению с моей бывшей 32 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.