Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер ув.форумчане! Извините что беспокою вас, но у меня к вам вопрос по АКПП. Машина1995г.в е34,2.5АКПП 5hp18.Собственно перечитал много форумов по проблемам АКПП и не нашол ничего похожего. Если завести машину на Р(паркинге) окошко индикации режимов передач тухнет и коробка падает в аварию с ошибкой GETRIBEPROBLEM а если выключить зажигание, подождать минуту и перевести селектор в нейталь то машина заводиться без ошибки и естественно без аварийного режима,НОООО, она едет только нна одной передачи и передача это первая(не третья а первая) но можно ключить снежинку и она переключиться на вторую!!  Я уже поменял датчик положени селектора или как он называеться ХЗ,желтенький! Раньше до этой проблемы машина ехала и переключалась как новая!!! Кстати до этого последнее время коробка работала тоисть переключалась пока не переведу селектор например в нейтраль на сфетофоре,когда перевел в N потом D и уже коробка ехала только на первой передаче!!!!!!!! Никаких пинков и пробуксовок никогда не было,коробка сухая снаружи! Может ли это все быть из за того что не правильно натянут трос который идет с рычага в коробку или есть еще какие-то датчики отвечающие за переключения??? Или коробке Пипец)? Спасибо любому совету!

Опубликовано

Ну трос особо не натянешь неправильно, а положение рычага, за который он цепляется, я бы проверил - может ослабла гайка, которая его крепит к валу управления, и он разбил отверстие в рычаге. Также не помешает прозвонить электромагнитные клапана в коробке - вдруг какой из них дохлый, вот коробка и работает не по тому алгоритму, который должен быть. Или с проводкой от мозгов АКПП до них проблемы.

Опубликовано

Спасибо! Вот на диагностику ездил (но она не увидела коробку(програма делфи какая-то) Одна ошибка біла по правому датчику скорости,так мне сказал работник) Спидометр у меня работает коректно! Обзвонил уже кучу сто а мне говорят машина древняя и нет у них диагностики! У меня еще стоит газ 4,я сним ее покупал! Может ли с газом быть трабл и он как-то влияет на коробку?

Опубликовано

Спасибо! Вот на диагностику ездил (но она не увидела коробку(програма делфи какая-то) Одна ошибка біла по правому датчику скорости,так мне сказал работник) Спидометр у меня работает коректно!

На спидометр идет свой датчик скорости, и он находится совсем не там, а в редукторе заднего моста.

 

Обзвонил уже кучу сто а мне говорят машина древняя и нет у них диагностики! У меня еще стоит газ 4,я сним ее покупал! Может ли с газом быть трабл и он как-то влияет на коробку?

Газ точно нет. А вот залезть под машину и прозвонить, что творится у тебя на датчиках и электромагнитных клапанах коробки, а также проводку от всего этого дела до мозгов ее лишним совсем не будет.

Опубликовано

На спидометр идет свой датчик скорости, и он находится совсем не там, а в редукторе заднего моста.

 

Газ точно нет. А вот залезть под машину и прозвонить, что творится у тебя на датчиках и электромагнитных клапанах коробки, а также проводку от всего этого дела до мозгов ее лишним совсем не будет.

Понял,спасибо за совет,буду пробовать!

Опубликовано

Чушь не городи.Прозванивай соленоиды,начиная прям с колодки EGS(мозги акпп).Я на схеме зелёным указал то,что по всей видимости имел ввиду гарный сервисмен

attachicon.gif2015_05_23_012757.jpg

Спасибо,буду искать человека который поможет это сделать)

Опубликовано

:lol11: Да там блондинка сможет это сделать.Сними колодку с EGS,отсчитывай нужные пины(контакты) и тыкай себе на здоровье указки тестера в эти пины колодки.По рисунку предельно же всё прозрачно.Мозги акпп в том же правом чёрном коробе,что и мозги машины.Отсчёт идёт от крыла к мотору,первый ряд тот что ближе к "стакану" амортизатора,на снятой колодке соответственно зеркальный отсчёт

Понял. А клемы нужно  акума снимать)?

Опубликовано

Вот я сегодня покрутил тросик селектора и машиша поехала на положении 4(на D была тоько первая а как переключил на 4 то начала ехать на всех передакчах) Вы это имеете ввиду?

Опубликовано

Вот я сегодня покрутил тросик селектора и машиша поехала на положении 4

 

Надо отрегулировать тросик так, чтобы все отметки и положения селектора соответствовали с положениями штока коробки. Все крепления тросика  проверить и подтянуть. Вернуть все на свое место одним словом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...