Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. У меня m20b20 90 г.в. Появились следующие проблемы:

Машина не реагирует на педаль газа. Точнее реагирует но с опозданием. Обороты не держит и едет рывками.

С утра на холодную завелась с 3-4 раза. Обороты резко поднимались до 1500, потом опускались до 200 и машина глохла. Когда все таки удалось завести, обороты нормализировались и держались примерно на отметке 700. Когда добавляешь оборотов, они поднимаются, потом опускаются до 500 и опять поднимаются до рабочих.

Так же, когда нажимаешь на газ, машина реагирует не сразу а спустя пару секунд. При этом в двигателе слышны выстрелы.

На приборке постоянно отключается тахометр и расходомер, начинает мигать лампочка Inspection. Через какое то время он может опять включиться и работать нормально (как буд то включаешь зажигание по новой, загораются зеленые лампочки индикаторные и тухнут). Остальные приборы показывают нормально, свет в салоне не моргает. Лампочка Inspection горит то тускло то ярко.

 

По началу я грешил на ДПКВ, на его основании был оголенный провод. Снял, перемотал изолентой. Померял сопротивление (560 ом), отверткой магнитится нормально. Почистил РХХ, в нем было небольшое количество масла. Заменил свечи на новые, старые свечи были мокрые и с нагаром. Помогите решить проблему, может все таки что то с ДПКВ? Как проверить его исправность?

 

Только что по темноте открыл капот и завел двигатель, искра вроде как не гуляет. Предположительно проблемы начались после помывки двигателя. Клемы чистил, аккум отключал.Мозги сухие. Но беда с приборкой появилась точно ДО помывки двигателя. При отключении лямбды симптомы не меняются

Опубликовано

 От струи воды какой-то разъём отошёл или шланг соскочил со штуцера. Проверь их, заодно в разъёмы брызни очистителем контактов.

Опубликовано

Еще я бы рекомендовал на будущее пропаять скрутки в моторной проводке, там их хватает. Должен интересовать пенал над форсунками, разъем от него к основной части проводки пространство рядом с моторными мозгами и то, что находится под лобовым стеклом.

Опубликовано

Как и предпологал, все таки это ДПКВ, сегодня поставил с донора (хотя он тоже был перебит в некоторых местах). Симптомы пропали все кроме глюков приборки. Завел конечно раза с 10-го, потому что свечи были залиты. Когда дал оборотов до 3000, с трубы повалил черный дым. Заказал новый ДПКВ, на днях должен прийти. Как поставлю, отпишусь. Заметил в дроссельной заслонке немного масла/бензина, так же гофра внутри была в масле и соответственно воздушный фильтр тоже. 

Сзади генератора нашел какую то отключенную фишку (на 3 ноги). Не могу понять от чего она, разьемов рядом ни каких нету. Провод идет из поддона двигателя (под мастянным фильтром), проходит под термостатом (рядом с проводом ДПКВ), входит в "пинал" (не знаю как правильно называть, в общем рядом с фишкой ДПКВ и выходит на эту самую фишку что я нашел. Что это может быть?

 

 

 

174899435.jpg

Вот, нашел. Похоже на датчик уровня масла. Но куда он должен быть подключен?

И еще, на картинке показаны 2 разьема ДПКВ и датчик 6 цилинтдра. Вот только у меня, датчик ДПКВ был воткнут в то место где на картинке датчик 6 цилиндра. Как это понимать?

Опубликовано

На М20В20 датчик уровня масла не устанавливается,  а моторная проводка одинаковая, что для М20В20, что для М20В25.

По поводу того, что датчик воткнут не туда - до тебя могли чьи-то очумелые ручки полазить в моторной косе и поменяли местами фишки, чем они руководствовались - хз.

Опубликовано

Только что заменил ДПКВ, двигатель стал нормально реагировать на педаль газа. Выстрелов не слышно. На новом датчике сопротивление было 890 ом, на двух старых 520-540.

Обороты не плавают, НО, на ходу держатся в пределе 650-700 (хотя раньше держались примерно на 900).

На холостом ходу отключал датчик ОХ на мозги (который находится в термостате), сразу же начали падать обороты, так что мне кажется он все таки рабочий.

При интенсивном разгоне всё еще есть небольшие рывки и дергание машины вперед-назад. Отключение лямбды ничего не изменяет. В чем может быть еще проблема? Сьездил заправился, тахометр и расходомер пока не отключались, как раньше.

Опубликовано

900 многовато для этого мотора, сейчас как раз нормальные обороты. 

падающие обороты при отключении датчика ОЖ говорит только о том что датчик не в обрыве и какие-то показания выдает, но показания могут быть и не правильными, на всяк случай померь сопротивление. 

дергаться может из-за лопаты очень даже, особенно если на одной и той же нагрузке.

Опубликовано

900 многовато для этого мотора, сейчас как раз нормальные обороты. 

падающие обороты при отключении датчика ОЖ говорит только о том что датчик не в обрыве и какие-то показания выдает, но показания могут быть и не правильными, на всяк случай померь сопротивление. 

дергаться может из-за лопаты очень даже, особенно если на одной и той же нагрузке.

О какой лопате идет речь?

Опубликовано

О какой лопате идет речь?

 

расходомер. Если крышечку у него снять, внутри дорожки, по которым бегунок ходит. Вот эти дорожки протираются и начинается дерготня

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...