Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, снова проблема с м30б30, все было нормально, но в один день при поездке на работу мотор начал троить и газовать на холостых, при этом по бк моментальный расход увеличился с 1.8-2.0 до 3.6-4.2л, машина начала тупить и пытаться заглохнуть, вообщем доехал до дома тогда еще были морозы, оставил ее возле, и по состоянию своего здоровья не подходил к машине до вчерашнего дня. при попытке завести она пытается схватить и на этом все, сильно воняет бензином, и свечи заливает, проверил сразу дпкв там 520 Ом, синий датчик на термостате при температуре 1гр плюс выдавал 7кОм, черный 19кОм, катушка зажигания почти 6кОм, рхх гудит как трансформатор и показания 19, 20 и 39 Ом между контактами, свечи прогревал, но при следующей заводке их опять залило, решил поменять лопату, взял бу не помогло, но сравнил на них обоих датчик всас воздуха, показания одинаковые, есть конечно у меня абсолютно исправный расходомер, но он лежит в багажнике, а с багажником тоже трабл http://www.e34.su/forum/topic/92519-slomalas-lichinka/?p=1591195&do=findComment&comment=1591195

сейчас пока снял аккум на зарядку, помогите люди добрые)) из-за чего еще может заливать? насос умирает? чтоб его поменять опять в багажник лезть, мозги сдохли? спасибо за внимание

Опубликовано

Как дела с воздушным фильтром?

Вообще смотри ниже тему " FAQ - мотор не заводится".

с ним все впорядке, читал уже кучу тем, больше похоже на расходомер, но я свой вскрыл там все отлично, думал может проточило дорожку, но нет, и другой ставил, попробую еще мозги поменять, из-за чего-то же вдруг увеличился расход на хх
Опубликовано

Непноятно. Можно было бы проверить давление топлива или хотя бы продуть обратку - если она забита, давление повысится и форсунуки будут лить гораздо больше бензина. Однако БК об этом никак узнать не может.

Второй вариант - ДПДЗ по каким-то причинам перестал реагировать на положение "заслонка полностью закрыта" и мозги думают, что она приоткыта. Однако в этом случае проблемы были бы только с холостым ходом.

Еще может быть, что отвалилось что-то в моторной проводке, поэтому сопротивления, измеренные на датчиках, "не доходят" до мозга.

Опубликовано

Непноятно. Можно было бы проверить давление топлива или хотя бы продуть обратку - если она забита, давление повысится и форсунуки будут лить гораздо больше бензина. Однако БК об этом никак узнать не может.

Второй вариант - ДПДЗ по каким-то причинам перестал реагировать на положение "заслонка полностью закрыта" и мозги думают, что она приоткыта. Однако в этом случае проблемы были бы только с холостым ходом.

Еще может быть, что отвалилось что-то в моторной проводке, поэтому сопротивления, измеренные на датчиках, "не доходят" до мозга.

дпдз менял на другой тоже, до этого за неделю заезжал проверял в сервис чтоб померить давление топлива, сказали что все отлично, на днях хочу поменять мозги и еще махнуть рдт, если ничего не поможет, поеду на разбор и буду искать новую проводку
Опубликовано

Новую... А где гарантия, что она будет сильно лучше твоей, сколько им лет уже? Я бы по-другому сделал: вскрыл бы пенал над форсунками (в нем куча проводки), снял бы колпачки с заводских скруток (фен или зажигалка в помощь), зачистил бы их с торца и тщательно пропаял. Такое помогало не раз и не два, и на разных моторах. 

Опубликовано

Новую... А где гарантия, что она будет сильно лучше твоей, сколько им лет уже? Я бы по-другому сделал: вскрыл бы пенал над форсунками (в нем куча проводки), снял бы колпачки с заводских скруток (фен или зажигалка в помощь), зачистил бы их с торца и тщательно пропаял. Такое помогало не раз и не два, и на разных моторах.

проблема в том что машина сейчас стоит на улице возле дома и с пайкой проблемно, я уже одну всю проводку перепаял, а оказалось что у нее штекер другой и она не подошла к моему мотору, да и сомнительно все как-то что дело в этих скрутках, они так влияют на расход на хх и на то что заливает свечи?

Опубликовано

вообщем перечетал кучу тем про м30, и понял что 90% проблема в расходомере, теперь проблема в том как открыть багажник чтобы достать от туда живой расходомер, вместо личинки там просто дыра, как добраться до тяги, не хочется крышку багажника резать из-за этого

Опубликовано

проблема в том что машина сейчас стоит на улице возле дома и с пайкой проблемно,

В гараж, и т.п. к кому-нибудь напроситься - не вариант? Или вообще снять моторную косу, принести домой и не спеша сделать.

я уже одну всю проводку перепаял, а оказалось что у нее штекер другой и она не подошла к моему мотору, да и сомнительно все как-то что дело в этих скрутках, они так влияют на расход на хх и на то что заливает свечи?

А как ты думаешь, если из-за плохих контактов мозги получают неверные сигналы с датчиков или выдают кривой сигнал для управления чем-либо (РХХ, форсунки, катушка зажигания наконец), или у них вообще масса перекошена - будет мотор нормально работать?

Опубликовано

В гараж, и т.п. к кому-нибудь напроситься - не вариант? Или вообще снять моторную косу, принести домой и не спеша сделать.

 

А как ты думаешь, если из-за плохих контактов мозги получают неверные сигналы с датчиков или выдают кривой сигнал для управления чем-либо (РХХ, форсунки, катушка зажигания наконец), или у них вообще масса перекошена - будет мотор нормально работать?

если багажник не смогу открыть, то попробую снять косу моторную, там вроде не сложно, других вариантов нет, датчики по сопротивлениям вроде все исправны
Опубликовано

Насчет багажника - а то, что осталось от личинки, или то, что она приводит - никак не сдвинуть?

вместо личинки там дыра, я туда светил фонариком ничего не видно, сам цилиндр личинки выпал, и теперь ничего не толкает

Опубликовано

Должен быть рычаг с тягой, его надо подцепить какой-нибудь проволокой и попытаться сдвинуть.

ну через это отверстие в замке ничего не видно, никакой тяги, видимо она где в стороне, придется вызвать эвакуатор и разрезать крышку

Опубликовано

Погоди резать - найди на разборке или где еще замок багажника от Е32, или фотки и поизучай, как там сделано. Или вызови услугу "Вскрытие замков". Недешево стоит (а может и нет), но наверняка помогут.

Опубликовано

Погоди резать - найди на разборке или где еще замок багажника от Е32, или фотки и поизучай, как там сделано. Или вызови услугу "Вскрытие замков". Недешево стоит (а может и нет), но наверняка помогут.

я снимал его несколько раз, тягу надо прймать как-то, попробую вызвать спецов, если и они смогут открыть)

Опубликовано

А что у е32 разве нельзя залезть в багажник с салона и открыть изнутри? Это ж каким варваром надо быть,чтоб вот так,за здорово живёшь,разрезать крышку багажника,словно оттуда надо быстренько вызволить задыхающегося ребёнка,но не достать какой-то дмрв.. :ahtung:

Опубликовано

в багажник особо не залезешь - там слишком узкое отверстие. Мы открывали багажник из салона, но обшивка задней стенки багажника была снята, там где замок. Если она одета то ничего не выйдет я думаю, только через личинку мудрить. зато расходомер из салона с багажника вытащить вполне можно

Опубликовано

в багажник особо не залезешь - там слишком узкое отверстие. Мы открывали багажник из салона, но обшивка задней стенки багажника была снята, там где замок. Если она одета то ничего не выйдет я думаю, только через личинку мудрить. зато расходомер из салона с багажника вытащить вполне можно

там у меня саб на всю ширину задней перегородки, поэтому из салона точно ничего не получится, только снаружи

Опубликовано

там у меня саб на всю ширину задней перегородки, поэтому из салона точно ничего не получится, только снаружи

Тогда уж лучше задействовать какого-нибудь Геракла,чтоб он одним сильным рывком стянул прокручивающуюся скобу замка с самой петли,нежели курочить крышку багажника.Потом на разборке найти замок

Опубликовано

Тогда уж лучше задействовать какого-нибудь Геракла,чтоб он одним сильным рывком стянул прокручивающуюся скобу замка с самой петли,нежели курочить крышку багажника.Потом на разборке найти замок

я думал над этим, что можно посильнее дернуть, но что-то испугался, вдруг что повредится кроме самого замка)

Опубликовано

я думал над этим, что можно посильнее дернуть, но что-то испугался, вдруг что повредится кроме самого замка)

Всяко меньше, чем если крышку изуродуешь.

Опубликовано

вообщем багажник можно сказать победил, позже опишу в той теме как)). достал рабочий расходомер и рабочий рхх, поставил попробовал завести тоже самое, правда свечи не выкручивал, наверное надо прокалить и может масла еще добавить в цилиндры, наверное все смыло уже, но что-то мне кажется не в этом дело...

Опубликовано

Говорю же - перепаивай моторную косу.

завтра привезу другие мозги и катушку, если не поможет буду паять косу, еще снять ее надо конечно)

Опубликовано

Снимать не надо. Все скрутки доступны сверху.

так то доступны, но машина стоит на улице во дворе, и чтобы запаять их придется снять всю косу

Опубликовано

так то доступны, но машина стоит на улице во дворе, и чтобы запаять их придется снять всю косу

Если не в Заполярье и не в небоскрёбе живёшь,достаточно удлиннитель с форточки к машине подтащить и пропаять скрутки,вроде в большинстве регионов днём уже до +5 доходит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...